Курсы валют ( )
USD: 74.86 р. 100 JPY: 68.48 р.
EUR: 89.77 р. 10 CNY: 11.56 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В Дальневосточном федеральном университете создан Центр маркетинга

26 Июля 2011, 20:36 | Владивосток

В Дальневосточном федеральном университете создан Центр маркетинга, директором которого стала кандидат экономических наук Елена Яскевич, ранее возглавлявшая кафедру маркетинга ДВГУ.

Под ее руководством реализовано более тридцати различных проектов в области маркетинга и рекламы, наиболее значимыми среди них стали исследования пассажиропотоков Владивостокского городского округа (2008), конкурентоспособности туристских предприятий (2004), удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников экономических специальностей Владивостока (2008–2011).

В состав Центра вошло три отдела: отдел маркетинговых исследований, отдел оперативных маркетинговых решений и отдел бизнес- и маркетинговых коммуникаций.

Начальником отдела маркетинговых исследований назначена кандидат экономических наук Анастасия Напалкова, прежде работавшая доцентом кафедры маркетинга ДВФУ, а также в компаниях ООО «Востокшинторг», ООО «Ренессанс Плюс», ООО «Примтексимпорт» и ООО «Балтимор-Амур». Специалистам этого отдела поручено планирование и организация внутренних и внешних маркетинговых исследований, а также подготовка аналитических отчетов по их результатам.

Отдел оперативных маркетинговых решений возглавила кандидат экономических наук Оксана Виничук, ранее работавшая доцентом кафедры коммерции, логистики и рекламы ТГЭУ. Оксана Юрьевна участвовала в реализации более пятнадцати исследовательских проектов, посвященных изучению направлений совершенствования деятельности фирмы на логистической основе, системы формирования ассортимента в розничной торговой сети, а также методов повышения эффективности продаж торговых предприятий на рынке Владивостока. В круг основных функциональных обязанностей отдела оперативных маркетинговых решений вошли систематизация результатов внутреннего и внешнего мониторинга, оценка влияющих на формирование ценовой политики ДВФУ факторов. Кроме того, сотрудники этого отдела будут заниматься построением системы каналов распределения образовательных услуг и продуктов деятельности ДВФУ на региональном, национальном и международном рынках.

Начальником отдела бизнес- и маркетинговых коммуникаций стала кандидат экономических наук Елена Кметь, ранее работавшая доцентом кафедры маркетинга ДВГУ и имеющая опыт реализации таких исследовательских проектов, как: «Анализ опыта и перспектив экспорта образовательных услуг российских вузов на рынок Китая», «Формирование эффективной коммуникативной политики вузов Приморского края» и ряда других. Сотрудники этого отдела будут разрабатывать рекламные кампании ДВФУ, оценивать эффективность рекламных, PR-кампаний и выставочной деятельности ДВФУ, а также исследовать медиапредпочтения целевых аудиторий вуза.

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews