Курсы валют ( )
USD: 73.61 р. 100 JPY: 66.94 р.
EUR: 86.92 р. 10 CNY: 11.32 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Владивостокцы будут добираться до Хабаровска на поезде за три часа

23 Ноября 2011, 13:47 | Владивосток

Как уже сообщалось, в Москве завершил свою работу II Железнодорожный съезд. В его работе принял участие и корреспондент нашего издания. Что касается нашего региона, то на представительном форуме было заявлено о том, что российское правительство вынашивает серьезные планы по дальнейшему развитию железнодорожной сети в Дальневосточном федеральном округе и прежде всего масштабному развитию Байкало-амурской магистрали и Транссиба.

Кроме того, были озвучены планы по развитию высокоскоростного движения между городами ДВФО. По всей видимости, первыми «Сапсаны» получит ДВЖД – суперпоезда свяжут Владивосток и Хабаровск. Также «Сапсан» свяжет столицу Приморья и Уссурийск.

Но это пока планы и, вероятно, не такие близкие, поскольку обновление хозяйства под новую технику потребует вложений в сотни миллиардов рублей. Однако на съезде практически не было людей, которые бы не призывали власти и железнодорожников срочно развивать железные дороги именно на востоке страны, поскольку уже сегодня потребности экономики здесь в несколько раз больше реальных возможностей РЖД. Российский бизнес и бюджет попросту теряет сотни миллиардов рублей ежегодно только потому, что железнодорожники не справляются с возросшими грузопотоками.

В целом, за два дня участники, среди которых делегации РЖД, представители крупнейших промышленных предприятий, а также бизнесмены и руководители органов государственной власти, обсудили актуальные проблемы и стратегию модернизации железнодорожной отрасли России.

Вот что в завершение форума сказал Владимир ЯКУНИН, Президент ОАО «РЖД»:

«Для эффективной деятельности железных дорог сегодня необходимо решение целого ряда задач. Первоочередная из них – модернизация. Под обобщающим словом – глобальные проекты по реконструкции инфраструктуры, масштабному развитию БАМа и Транссиба, повышению доли государственно-частного партнерства в крупных железнодорожных проектов, ускорению формирования законодательной и нормативной базы».

Досье «ЗР»

«Сапсан» - современный высокоскоростной поезд Российских железных дорог (РЖД), который с декабря 2009 г. используется на маршруте Москва - Санкт-Петербург - Москва, а с 30 июля 2010 г. также и на маршруте Москва - Нижний Новгород - Москва. Скорость движения поезда составляет до 240 км/ч. Расстояние между двумя российскими столицами в 765 км состоящий из 10 вагонов состав покрывает всего за 3 часа 45 минут. Расстояние между Владивостоком и Хабаровском 767 километров.

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews