Курсы валют ( )
USD: 77.73 р. 100 JPY: 71.4 р.
EUR: 85.74 р. 10 CNY: 10.96 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Спасательный круг для ребенка

20 Мая 2011, 14:23 | Владивосток

В эти дни в Приморье проходит праздник Международного дня детского телефона доверия. Понятие «день» в данном случае категория размытая, скорее, стоит говорить о днях телефона доверия, в течение которых, начиная с 17 мая, во множестве приморских школ, детских домах, других детских и подростковых коллективах педагоги и психологи рассказывают о службе психологической поддержки, которую можно получить по бесплатному телефону доверия 8 800 2000 122.

Единый федеральный телефон доверия для детей, подростков и их родителей создан в России 15 сентября 2010 года (ранее в каждом субъекте федерации существовал отдельный номер). В Приморье за это время было зарегистрировано 4200 обращений.

- Существует Международное объединение детских телефонов доверия, которое признано комитетом по правам ребенка ООН. В него входят 150 стран и с 2007 г. - Россия. В мире существует 280 служб детских телефонов доверия, которые принимают полмиллиона обращений ежегодно. В 2011 году Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения устами уполномоченного по правам ребенка Павла АСТАХОВА рекомендовал развитие этой службы и в РФ, говорит Наталья ХВОРОСТЯНАЯ, занимающая должность уполномоченного при губернаторе края по правам ребенка.

По словам специалиста департамента образования и науки администрации края Елены БЕЗЗУБЧЕНКО, очень условно темы обращений можно разделить по разделам: межличностные отношения среди подростков; педагоги и дети в конфликтной ситуации; вопросы родителей о детях; боязнь, страхи и жестокое обращение. Что касается последней позиции о жестоком обращении с детьми, то таких звонков в Приморье пока не регистрировалось, однако специалисты понимают: это совсем не означает, что таких фактов нет. Просто еще нет культуры обращения за психологической помощью. Нет у взрослых, что уж говорить о детях…

Проблемы у звонивших детей напримерно такие: «Я – очкарик, толстый, плохо одеваюсь, поэтому меня дразнят»; «Я – изгой»; «Родители ругаются»; «Конфликт с учителями»; «Как объясниться в любви&»; «Как повлиять на папу, чтобы он не бил, но чтобы о звонке вам не узнал?». Родителей интересует, как быть в той или иной ситуации, например: «Ребенок ушел из дома. Почему?», «Как сделать так, чтобы ребенок слушался?»,

- С введением федерального детского телефона доверия к специалистам стали поступать обращения не только из Владивостока, Артема и с других близких к краевому центру территорий. Звонят из Дальнереченска, поселка Лазо, Тернея, кто-то дозвонился даже из Амгу, - говорит заведующая отделом по делам семьи и детей департамента соцзащиты администрации края Ольга ХРАПЧЕНКОВА.

Случается, звонки длятся час – полтора. Некоторые дети становятся постоянными клиентами службы, но решать свои проблемы детям, подросткам и родителям все же приходится самим, опираясь на данные советы. Специалисты службы могут подключить к решению проблемы ребенка, например, социальные, правоохранительные или другие органы только в том случае, когда понимают, что есть угрозы жизни и здоровью ребенка.

В Приморье, звоня по единому федеральному телефонному номеру, подросток или родитель попадает к специалистам либо коррекционной школы №2, либо центра «Парус Надежды», работающим круглосуточно. Они не просто мудрые тетушки, на другом конце провода работают именно специалисты, прошедшие специальное обучение, имеющие высшую квалификационную категорию.

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews