Курсы валют ( )
USD: 74.44 р. 100 JPY: 70.2 р.
EUR: 90.37 р. 10 CNY: 11.52 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Владивосток – ДВФУ: Путь далек и долог

02 Августа 2012, 03:00 | Владивосток

Рабочая схема организации движения транспорта на острове Русском в настоящее время проходит обкатку и корректируется с учетом возникающих обстоятельств. Об этом сообщил «ЗР» начальник управления транспорта администрации Владивостока Алексей СЛЯДНЕВ.

Вместе с департаментом развития кампуса ДВФУ обсуждается, когда необходимо начать регулярные перевозки студентов и преподавателей, сколько их будет приезжать на остров и в какое время дня, сколько автобусов понадобится для перевозки, каков должен быть интервал их движения и где оборудовать остановки.

Разрабатывается несколько вариантов маршрутов движения автобусов через мостовые переходы: из центральной части города, который захватывал бы район фуникулера, где находится несколько общежитий ДВФУ; с Луговой, Тихой; с фабрики «Заря», Второй Речки и, возможно, с 3-й Рабочей.

Среди перевозчиков будет проведен конкурс на право работы на маршрутах. Предпочтение отдадут тем компаниям, которые смогут выставить на линию необходимое количество транспорта в хорошем техническом состоянии и обеспечат необходимую интенсивность движения.

На новых маршрутах планируется задействовать порядка 50 автобусов. Останавливаться они будут если не на всех, то на большей части остановок, чтобы в часы пик, помимо студентов и преподавателей ДВФУ, могли захватывать пассажиров, следующих с Чуркина и на Чуркин.

- Кроме того, глава города поставил задачу, чтобы стоимость проезда до кампуса ДВФУ не превышала стоимости проезда на других городских маршрутах. Чем длиннее маршрут, тем выше затраты, тем больше должна быть сменяемость пассажиров. А для этого автобус должен делать больше остановок, хотя это увеличит время в пути, - заявил Александр Сляднев.

zrpress.ruПробный рейс – от железнодорожного вокзала до кампуса на острове Русский – занял более двух часов. Можно себе представить, сколько времени будет добираться автобус при наличии на мостовых переходах автомобильных пробок. А пробки, как утверждают автомобилисты (а специалисты с ними согласны), будут неизбежны – достаточно глянуть на въезды и съезды мостов.

Да и сам кампус ДВФУ строился, скорее, как база для проведения саммита АТЭС. А дорога к нему спроектирована таким образом, чтобы гости форума могли быстро добраться туда на легковушках, и мало приспособлена для перевозки большого числа студентов и преподавателей автобусами. И это стало одной из главных причин, того что часть преподавателей трудоустроилась, а часть студентов перевелась в другие вузы.

Конечная остановка городских маршрутов «материк-остров» - центральный вход в кампус ДВФУ, а внутри кампуса будут курсировать автобусы университета. Движение личного автотранспорта по территории кампуса будет ограничено.

По отзывам наших экспертов, налицо непродуманность транспортной инфраструктуры. Разумнее было бы не везти студентов за несколько километров до центрального входа, а, сделав крюк влево, высаживать их у ближайшего общежития. Но дорога к студенческим общежитиям проектом не предусмотрена вообще. Поэтому придется либо доехать до центрального входа и пересесть на внутрикампусовский автобус, либо выйти из автобуса, не доезжая конечной остановки, и, умудрившись не угодить под колеса транспорта, перейти четыре скоростных полосы (!) дороги и еще с полкилометра пройти по внутренним дорогам.

Ирина СВЕТЛАНСКАЯ, «Золотой Рог».

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews