Курсы валют ( )
USD: 73.52 р. 100 JPY: 68.78 р.
EUR: 88.88 р. 10 CNY: 11.38 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Примтеплоэнерго приняло за месяц около 300 обращений от недовольных граждан

30 Июля 2012, 21:29 | Приморье

ПРИМОРЬЕ, 30 июля, ZRPRESS. Исполнился месяц с начала работы контактного центра Примтеплоэнерго. За это время от жителей Приморья поступило 290 обращений.

«Все обращения можно разделить на несколько основных тем. Первая – вопросы начисления, оплаты услуг, перерасчета, социальной выплаты и доставка квитанций. Вторая - вопросы, касающиеся приборов учета и передачи данных с них. Отдельной строкой идут вопросы о тарифах и нормативах, а также тема технических неполадок», - говорит Галина Ли, начальник управления сбыта КГУП «Примтеплоэнерго». – Из 290 обращений 156 – по поводу начислений, социальной выплаты, перерасчетов и доставки квитанций».

К работе с обращениями подключены все филиалы предприятия. Вопросы, поступающие на телефоны диспетчерских служб, отрабатываются филиалами и вносятся в общую систему. Все темы, кроме хищений и аварий, рассматриваются в течение 10 рабочих дней. В этот срок абоненту отвечают по его желанию либо письменно, либо устно. Сроки тщательно контролируются. Вопросы хищений и неполадок рассматривают от 1 до 4 дней, аварийные ситуации - в течение суток.

«На днях обратилась женщина из Кавалеровского района, у нее более суток не было холодной воды. Специалист контактного центра в течение 10 минут связался диспетчером дирекции, тот - с диспетчером теплового района «Кавалеровский», и вопрос был решен к концу рабочего дня, - добавляет Галина Ли. - Такие вопросы мы отрабатываем в первую очередь и максимально быстро».

Оставить сообщение можно несколькими способами. Позвонить по телефону доверия на номер 8 (423) 230-31-67, звонок платный, разговор идет в круглосуточной записи. По бесплатному номеру 8 800 100 50 78 звонки тоже принимают круглые сутки: по будням с 9 до 18 часов люди общаются с оператором, в остальное время вопросы автоматически записываются. Также установлены телефоны в помещениях филиалов и тепловых районов, в этом случае звонок тоже бесплатный.

Можно обратиться через виртуальную приемную на сайте предприятия www.primtep.ru, по телефонам диспетчерских служб филиалов и тепловых районов.

«Золотой Рог».

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики












Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews