В Приморье прошел первый железнодорожный споттинг (Фоторепортаж)
На Дальневосточной железной дороге впервые состоялся железнодорожный споттинг объектов пригородного комплекса Приморья. Как сообщает деловая газета «Золотой Рог», одной из целей мероприятия являлась популяризация пригородного железнодорожного транспорта среди жителей и гостей Владивостока в рамках объявленного холдингом РЖД «Года пассажира».
В необычном пресс-туре, организованном Дальневосточной железной дорогой совместно с региональной компанией-перевозчиком ОАО «Экспресс Приморья», приняли участие фотокорреспонденты региональных и федеральных средств массовой информации и пользователи блогосферы.
В ходе мероприятия проводилась панорамная фотосъемка пригородных электропоездов в движении, пассажирских терминалов, виадуков, платформ и кассовых павильонов, а также съемка работы кассиров и контролёров в пути следования на популярном маршруте Владивосток – аэропорт «Кневичи». Участники фотосессии ознакомились также с информацией об истории открытия пригородного сообщения в Приморье и типах эксплуатируемого моторвагонного подвижного состава, среднем ежедневном пробеге и протяженности маршрутов приморских электричек.
В частности, самый протяжённый маршрут, который на Транссибе связывает Владивосток с Лесозаводском, составляет 359 км. Отметим, что за 10 лет деятельности пассажирская компания ОАО «Экспресс Приморья» только в пределах края перевезла свыше 110 млн. жителей и гостей Приморья.
Газета «Золотой Рог», Владивосток.
Фото Ивана Белозерова.
Новости партнеров
Новости тематики
- Округ первый: муниципальная реформа заглянет во все районы Приморья
- Как Приморье отметит 4 ноября 2020 года
- Экология в законе
- Митинг: правила и обязанности
- Соблюдение масочного режима проверяют во Владивостоке
- Во Владивостоке установят новую достопримечательность - "сухой" фонтан
- Финансовые рекомендации на октябрь 2020
- Бизнес-гороскоп: Рыбам стоит сначала подумать, а потом плыть
- Во Владивостоке готовятся к проверке системы оповещения
- Бизнес-гороскоп: Водолеям стоит идти даже против течения
Новости раздела
- "Спичку кинь, рыба сгорит": кто и как засоряет залив Находка
- Округ первый: муниципальная реформа заглянет во все районы Приморья
- Дороги Владивостока: планы на 2021
- Как Приморье отметит 4 ноября 2020 года
- Экология в законе
- Жителям Владивостока спишут долги по имущественным налогам при одном условии
- Ход работ на контроле у мэра
- Музейные выходные
- Митинг: правила и обязанности
- Экспертный совет обсуждает и действует
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.
популя. . . чего?В период загнивающего социализма электропоезда ходили каждые 10-15 минут. По 10 вагонов. Были попытки и 12 пускать. Во всяком случае, о/п 923х км были рассчитаны на приём 12 вагонов ЭР-9. 8 вагонов был уже нонсенс! Первая дачная электричка отходила от М-Чуркина в 6-04. Через 1. 5 часа с Луговой шло ещё 3 электропоезда (с 7-40 до 8-10), а после 9 утра - ещё 2. И это только с "чуркинской" ветки. И билет до Угольной с Луговой стоил 25 копеек. Немногим более булки хлеба. Сейчас же за 30 р вас даже на перрон не пустят. И проехать на четерехвагонном поезде, который ходит в день 2 раза "туда" и 3 раза "обратно". . . Нет уж. Популялижите-ка уж лучше сами!