Приморцы звонят на телефон доверия тысячами
За первое полугодие более 3,5 тысяч приморцев обратились за консультацией к операторам «телефона доверия», сообщает деловая газета «Золотой Рог». Это подростки, студенты, пенсионеры, безработные, семьи, которые не могут выйти из кризисной ситуации самостоятельно.
В департаменте труда и социального развития Приморского края напоминают о том, что консультирующие специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю.
По словам директора департамента Лилии Лаврентьевой, сотрудникам «телефона доверия» под силу наладить контакт с человеком по другую сторону провода независимо от его возраста и статуса. Если оператор понимает, что телефонного общения недостаточно для решения проблемы, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов.
«Но первый шаг уже сделан! Обратившегося за помощью ребенка или взрослого выслушали, успокоили, дали нужный совет. Как правило, рекомендации психологов люди воспринимают адекватно и при необходимости записываются на прием к специалистам, работающих в реабилитационных центрах», – подчеркивает она.
Операторы «телефона доверия» соблюдают конфиденциальность общения. Получить нужную консультацию можно анонимно. И гарантированно тайна обращения не откроется посторонним.
«Беседа, построенная на доброжелательности и доверительности, помогает человеку в кризисной ситуации раскрыться, а значит, у психолога больше возможностей разобраться и помочь», – считают специалисты.
На «телефон доверия» можно также передать информацию о фактах насилия в семье, жестокого обращения с женщинами или детьми, посоветоваться со специалистами по поводу конфликтов между родителями и детьми, поделиться другим проблемам.
Еще один важный аспект в работе «телефона» – доступность. Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных телефонных аппаратов, которые установлены в местах общественного пользования.
Напомним, что Служба экстренной психологической помощи по телефону появилась на базе социально-реабилитационного центра «Парус надежды» 18 лет назад. Для более эффективной работы в этом сегменте в сентябре 2010 года «Парус надежды» был подключен к единому общероссийскому номеру «Детского Телефона Доверия».
Ежегодно к специалистам «телефона» обращалось, в среднем, около пяти тысяч взрослых и детей. В 2015 году число абонентов приблизилось к семи тысячам. А в 2016 году психологи приняли рекордное количество звонков: более 7,6 тысяч.
Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68. Консультации на телефоне доверия бесплатны.
Новости партнеров
Новости тематики
- Округ первый: муниципальная реформа заглянет во все районы Приморья
- Как Приморье отметит 4 ноября 2020 года
- Экология в законе
- Митинг: правила и обязанности
- Соблюдение масочного режима проверяют во Владивостоке
- Во Владивостоке установят новую достопримечательность - "сухой" фонтан
- Финансовые рекомендации на октябрь 2020
- Бизнес-гороскоп: Рыбам стоит сначала подумать, а потом плыть
- Во Владивостоке готовятся к проверке системы оповещения
- Бизнес-гороскоп: Водолеям стоит идти даже против течения
Новости раздела
- "Спичку кинь, рыба сгорит": кто и как засоряет залив Находка
- Округ первый: муниципальная реформа заглянет во все районы Приморья
- Дороги Владивостока: планы на 2021
- Как Приморье отметит 4 ноября 2020 года
- Экология в законе
- Жителям Владивостока спишут долги по имущественным налогам при одном условии
- Ход работ на контроле у мэра
- Музейные выходные
- Митинг: правила и обязанности
- Экспертный совет обсуждает и действует
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.