Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 71.76 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Приморцы смогут еще оперативнее информировать чиновников о нарушениях

04 Февраля 2014, 18:33 | Приморье

Работающая ни шатко ни валко система «Народный контроль», позволяющая жителям Приморского края оставлять свои замечания по различным поводам, связанным с качеством жизни, в ближайшее время будет модернизирована. Об этом сообщил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Алексей ЩУРОВ.

Сервис «Народный контроль» действует уже больше года, официально введен в эксплуатацию распоряжением губернатора, которое было подписано в октябре 2012 года.

На данном сайте любой житель Приморского края может оставить сообщение и указать в нем то, что ему не нравится и мешает жить. С момента начала работы этого портала зарегистрировано более 580 обращений от граждан, которым не все равно, в каком месте они живут и что их окружает. Лидером по количеству обращений сейчас является город Владивосток – 476 уведомлений от всего числа.

Алексей Щуров рассказал, что всего в системе «Народный контроль» организовано 19 разделов, по которым граждане могут классифицировать свои проблемы. Больше всего граждан волнует то, что происходит непосредственно рядом с ними: то, в каком состоянии у них придомовые территории, в каком состоянии находятся дороги, вопросы, связанные с благоустройством детских площадок, утилизацией незаконных или стихийных свалок.

Особенность сервиса состоит в том, что обращения могут быть сопровождены фотографиями тех мест, ситуаций и нарушений, которые привлекли внимание граждан.

- Если чье-то обращение было опубликовано на сайте, у тех, кто проживает с ним рядом, либо просто у неравнодушных жителей есть возможность поддержать это обращение, поставив соответствующую галочку, - пояснил директор департамента информатизации и коммуникаций. - И мы можем убедиться в том, что проблема волнует не только того человека, который ее заметил.

Согласно закону, любое обращение, направленное органам власти, должно быть отработано в течение 30 дней. Эту норму запрещено нарушать. Необходимо либо устранить проблему, либо направить мотивированный отказ о том, что это невозможно сделать по таким-то причинам. Если проблема устранена, органы власти должны оповестить об этом, не забыв прикрепить фотоматериал, который подтверждает, что задача решена – дорога отремонтирована или свалка убрана. В свою очередь, и обратившийся с замечанием, и неравнодушные граждане могут поставить оценку по выполнению этой работы. Либо их все удовлетворило, либо все было сделано не так, как они просили, и следует переделать.

Если для отработки обращения требуется длительный срок, применяется форма предварительного уведомления гражданина о том, что для устранения проблемы необходимо больше времени, чем 30 дней. В этом уведомлении надо указать, к какому сроку органы власти обязуются довести ситуацию до логического завершения.

- Есть обращения, которые требуют немедленной реакции, - отметил Щуров. - Это проблемы, связанные с угрозой для жизни – например, оборванный провод, открытые люки, прорыв теплотрассы, утечка газа.

Как сообщил директор департамента, система будет доработана путем внедрения новой функции – геолокации.

- Необходимо, чтобы портал помогал людям фиксировать координаты происшествия. Если в населенных пунктах названия улиц и адреса домов помогают определить место нарушения, то понять, в каком месте в лесу находится свалка, проблематично. Функция геолокации здесь очень поможет. Еще она может быть полезна для сотрудников ГИБДД. Например, в случае нарушения ПДД за чертой города, - сказал Щуров.

Также «Народный контроль» обзаведется мобильной версией и разместит свои аккаунты в социальных сетях.

Юлия ХАМАГАНОВА. Газета «Золотой Рог», Владивосток.

ZRPRESS.RU, Владивосток.

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики












Комментарии

  • житель00:14, 06.02.2014#

    Очень красиво все расписано кто и когда что должен сделать и отреагировать. А на самом деле все это только для галочки. В апреле разместила свой запрос с фото о свалках вдоль межквартальной дороги в ценре города. До сих пор висит мой запрос с опцией "в работе", а свалка растет с каждым днем. Зато движение запроса впечатляет: уже в пятый адрес переадресовали- так и ходит от одного чиновника к другому, а результат нулевой - склоны годами завалены мусором, ломаными деревьями, старой мебелью, а чиновники почти год не могут найти тех, кто это должен привести в порядок. Можно еще хоть 10 сайтов создать, но пока городские службы не начнут работать как положено, так и будут все эти запросы годами висеть с галочкой "в работе".

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews