Курсы валют ( )
USD: 71.68 р. 100 JPY: 65.42 р.
EUR: 87.33 р. 10 CNY: 11.22 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Автобусами занялись всерьез

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

За последний месяц жители Владивостока стали свидетелями сразу нескольких серьезных ДТП с участием пассажирских автобусов. Однако, как узнал корреспондент "ЗР", то, что автобусы в последнее время так часто попадают в ДТП, - случайность. На самом деле качество самих автобусов и транспортных услуг улучшается.

Перевозкой пассажиров на автобусах во Владивостоке сегодня занимаются 20 частных компаний. Ежедневно на маршруты города они выпускают порядка 700 машин. Для того, чтобы частные автоперевозчики следили за техническим состоянием и внешним видом своих автобусов, управление транспорта городской администрации проводит "проверки, и еще раз проверки". Шесть выездных проверок в месяц спозаранку, с 5 до 10 утра, совместно с ГАИ и РТИ непосредственно на выпуске автобусов на линии. Плюс еще столько же на линиях, на конечных остановках. "Осматриваем автобусы визуально: чисто ли внутри и снаружи. Конечно, изъяны есть везде, - отмечают в мэрии, - и нужно проверять и еще раз проверять".

Чаще всего проверки выявляют плохое техническое состояние транспорта и неудовлетворительный внешний вид. "Это связано с тем, что некоторые компании покупают списанные автобусы крупных компаний, пытаются их немного подреставрировать и запустить на линию", - рассказал "ЗР" заместитель начальника отдела транспорта городской администрации Владимир КУЛИКОВ.

Несоблюдение графика движения - тоже популярное нарушение. Это происходит потому, что у некоторых компаний нет своего транспорта, а работа идет на арендованных или привлеченных автобусах. Вообще, замечания есть у всех предприятий. Другой вопрос, какой тяжести проступок.

Проверки приносят свои плоды. "Пошел третий месяц проверок, - говорит Владимир Николаевич. - Мы обошли уже все компании, сейчас идем по второму кругу. Есть положительная динамика в улучшении визуального состояния транспорта. Снята лишняя реклама, подкрашены подножки, убрана ржавчина, подкрашены стойки сидений, заменены полы, отмыты пассажирские салоны автобусов, оформлены уголки пассажиров. По сравнению с прошлым годом небо и земля. Компании покупают транспорт. Уже закуплено порядка 150 свежих автобусов. Непригодный транспорт списывается".

Пока Владимир Куликов оценивает работу частников "на троечку": "Транспортом никто не занимался уже лет 8, и все развивалось само собой. Распределение маршрутов происходило через муниципальное управление городским пассажирским транспортом. За деньги вводили дополнительные графики на маршрутах, после чего представители конкурирующих компаний били друг другу стекла, жгли машины. Все это было в 2002-2004 годах. За год нашей работы я не вспомню ни одного случая сожжения автобуса. Мы собрали всех перевозчиков и объяснили, что будут объявлены правила игры, по которым все будут играть, и никак по-другому. Сейчас создана рабочая группа, в которую вошли директора компаний "Раннер", "ВАК", "Этикет ДВ", "Ространс", "Экспресс", "Каслар" и "Сити-Лайн". Они совместно с администрацией принимают решения, которые они так же вместе с нами воплощают в жизнь. А с тем, что изменений в работе транспорта якобы нет, я не согласен. Количество жалоб на работу автотранспорта у нас уменьшилось в пять раз. Начали появляться благодарности на водителей и кондукторов".

Есть и негатив. Например, две новые компании, которые образовались в 2003-2004 годы, до сих пор не могут наладить работу на предоставленных им маршрутах № 34, № 6А и № 15.

Личности водителей тоже обязательно контролируются. На работу "водил" принимает, разумеется, директор компании, но он должен свериться с "черным" списком управления транспорта городской администрации. Здесь существует и постоянно пополняется база данных по водителям, в которую попадают те из них, кто был уличен в грубости, пьянстве, употреблении наркотиков и других нарушениях. Когда компания увольняет водителя, она сообщает его данные и причину увольнения в управление. Если водителя из черного списка вдруг принимают на работу в другую компанию, его рекомендуют уволить либо перевести с водительского кресла на любое другое рабочее место.

Есть проблемы, которые только ждут своего решения. Тот же бесплатный проезд льготников в микроавтобусах. Этот вопрос стоит особенно остро по маршрутам №47 и №7, которые работают в одном направлении. На их пути расположена муниципальная аптека, в которую ежедневно ездят 450-500 льготников. На небольших "маршрутках" перевезти такое количество "бесплатных пассажиров" очень тяжело. О двойных очередях мы знаем не понаслышке.

Плюс ко всему снова подорожал бензин. В последний раз стоимость проезда выросла на 3 руб. Однако в администрации города заверяют, что до конца года цена билета на автобус не изменится. Повышение стоимости если и произойдет, то не ранее 2006 года. Сейчас транспортники готовят расчеты, чтобы показать отрицательную динамику работы.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews