Курсы валют ( )
USD: 72.5 р. 100 JPY: 65.55 р.
EUR: 86.7 р. 10 CNY: 11.28 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Владивостокская администрация сделала выбор не в пользу "Владморпасса"

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Внутригородские морские пассажирские перевозки лихорадит уже не первый год. Периодически отменяются рейсы на разных линиях, флот постоянно сокращается, суда месяцами стоят в ремонте. Какие меры намерена принять администрация Владивостока для сохранения этого вида транспорта?

На прошлой неделе состоялась встреча руководства администрации города и Владивостокского морского торгового порта. В результате появилось решение: с 1 июля не продлевать договор с ОАО "Владморпасс", а заключить его с другим морским перевозчиком. Почти наверняка можно сказать, что это будет ЧП "Корытко", с прошлого года совершающее паромные рейсы на Славянку.

- Нам нравится деятельность ЧП "Корытко", сейчас рейсы на Славянку ходят бесперебойно, - заявил нашему корреспонденту заместитель начальника транспортного отдела администрации Владивостока Владимир КУЛИКОВ. - Справедливости ради замечу, что они действуют в более свободных рамках, у них меньше льготников и вообще разрешено свободное ценообразование. А на городских линиях мы этого допустить не можем. Более того, на судах, которые эксплуатирует "Владморпасс", по сей день продолжаются сборы не через кассу, а на руки проверяющему, и можно ехать за полцены. А у Корытко стоят камеры слежения на причалах и на самом судне - и регистрируется, сколько человек едет, чтобы исключить саму возможность оплаты "налево".

У работников ОАО "Владморпасс" на этот счет свое мнение:

- Нам приходится значительно труднее, чем альтернативным перевозчикам, - говорит технический директор ОАО "Владморпасс" Владимир ЗАКОССОВСКИЙ. - То, что у нас регулируемое ценообразование, а у них свободное - еще полбеды. Городская администрация (а также и краевая) совместно должны нам более 30 млн руб. Легко не платить по долгам и рассуждать, что мы плохо работаем.

- Долги "Владморпассу" остались от прежней администрации, - говорит Владимир Куликов. - Этот вопрос мы решаем. Недавно мэр Владимир НИКОЛАЕВ подписал распоряжение о выделении 1,5 млн руб. для ОАО "Владморпасс", которые необходимы, чтобы закончить ремонт парома "Уссурийский залив" и двух теплоходов.

Новых судов пока не предвидится

В этом году несколько месяцев вообще не ходил катер на о. Рейнеке. Хотя уже начался летний сезон, нет и регулярных рейсов на полуостров Песчаный. Рейсы на Песчаный будут осуществляться только в выходные дни - снимается катер на Чуркин (он в эти дни не так востребован) и переводится на линию Владивосток - м.

Песчаный. Не действует линия на Калининскую переправу.

- В ближайшие месяцы мы постараемся решить эти проблемы, - заверил Владимир Куликов. - Регулярные рейсы на Рейнеке и Песчаный будут возобновлены. Нынешнее количество морского транспорта способно обеспечить городские перевозки.

Но надолго ли? Ведь катера и паромы, работающие сегодня на местных линиях, выработали свой ресурс и готовятся к списанию. Недалек тот день, когда перевозить пассажиров по морю будет нечем. Будущее морских прибрежных перевозок выглядит и вовсе неутешительным. Половину пассажирского флота давно пора пускать на металлолом, а новых судов нет и не предвидится.

- Новые паромы покупать мы пока не планируем. Это стоит очень дорого - порядка $ 12 млн за один современный паром, - говорит Владимир Куликов. - Теоретически можно было бы покупать б/у суда, например в Японии, но практически это невозможно. Они идут под другой регистр, и под наш регистр их никак не подведешь.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews