Курсы валют ( )
USD: 77.28 р. 100 JPY: 73.22 р.
EUR: 90.72 р. 10 CNY: 11.38 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Автобусный ВЛАДпат

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Решить сегодня проблему с пассажирскими перевозками во Владивостоке одними только административными мерами невозможно. С этим согласны как руководители автотранспортных предприятий, так и чиновники администрации краевого центра.

Первые требуют денег, и не важно с кого, пассажиров или с властей, - обещанных компенсационных выплат за льготников, вторые взывают к совести транспортников, не забывая при этом еще туже затягивать карательные гайки.

Сегодня во Владивостоке осуществляет свою деятельность 21 компания, выставляющая ежедневно на линию более 600 автобусов. Много это или мало? В прошлом году 28 предприятий обслуживали город чуть ли не 800 машинами. Горожане хорошо помнят пробки на остановках, транспортную чехарду в центре города и грандиозные автобусные отстойники в спальных районах города.

По мнению заместителя начальника Управления транспорта администрации Владивостока Валерия ЧЕНЦОВА, наведен относительный порядок. Времена, когда администрация, чтобы сохранить мир между транспортниками и льготниками, договаривалась с директорами автопредприятий, остались в прошлом. Подтверждение тому -7 компаний, с которыми были разорваны договоры и отозваны лицензии. Сегодня достаточно пару раз проигнорировать технические требования при выходе на маршрут - и можно лишиться своего места на этом маршруте. На своей шкуре это уже прочувствовали такие компании, как ООО "МАЛП", "Мобил-Регион", "Спартан" и др.

Однако об улучшении ситуации с пассажирскими перевозками все же судить горожанам. А они не замечают старании городских транспортников, жалуясь на хамство водителей и кондукторов, до тошноты грязные машины как изнутри, так и снаружи, отсутствие даже намека на график движения и т. д. Повысилась стоимость проезда, но комфортнее передвижение в общественном транспорте не стало.

Автобусниками недовольны не только пассажиры. Водители, которым проблемы безлошадных сограждан до лампочки, все чаще взывают к властям с просьбой найти управу на распоясавшихся "королей маршрутов". Большая часть автобусов, считают автолюбители, представляют собой явную угрозу окружающим.

С начала года по тем или иным причинам на дорогах только Владивостока произошло 16 дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов. Говоря об аварийной статистике, которую ведут ГИБДД, Управление транспорта муниципальных администраций и транспортная инспекция, мы видим лишь верхушку аварийного айсберга. Большая часть происшествий, где нет пострадавших пассажиров, скрывается: водители или директора предприятий договариваются между собой.

Что делать, если карательные меры не могут навести порядок на маршрутах? По словам Валерия Ченцова, для такого города, как Владивосток, достаточно было бы 500 машин, но только при условии их отличного технического состояния.

Правда, и тут есть несколько подводных камней, не позволяющих это сделать. Что такое исправный автобус? Это машина, независимо от пассажировместимости, возрастом не более 10 лет, чистая и опрятная, с кондуктором и вежливым водителем, с наименьшим количеством льготников и адекватной стоимостью билета.

Не последнее место в этом списке занимает оптимизация маршрутов. Полгода назад один из чиновников администрации уверял, что с нового года маршруты будут приведены в соответствие с потребностями населения, городской дорожной сетью и пропускной способностью узловых площадей, после чего автобусная анархия закончится сама собой. Однако этого не произошло и на вопрос "Почему?" в транспортном отделе разводят руками. Одна из главных причин - нет средств. На что нужны деньги, когда требуется всего-то собрать директоров, пригласить ГИБДД, транспортную инспекцию, глав территорий и опытного юриста - и дело будет решено.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews