Курсы валют ( )
USD: 76.35 р. 100 JPY: 72.68 р.
EUR: 89.25 р. 10 CNY: 11.24 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Королева вернулась

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

За время конкурса и подготовки Анна КРАВЧЕНКО соскучилась по работе. Королева "Российских железных дорог" скоро снова войдет в вагон поезда Владивосток-Благовещенск.

- Уважаемые пассажиры, вас обслуживает лучший проводник Российских железных дорог, победитель смотра-конкурса "Весна в пути-2005" Анна Кравченко, - такое объявление скоро будет звучать в поездах №№ 385 и 386, следующих, соответственно, линии Владивосток-Благовещенск и Благовещенск-Владивосток. На маршруте в это время будет работать младшая из династии дальневосточных железнодорожников, зато самая красивая из 65 тысяч проводниц страны. Об этом заявил начальник Дирекции обслуживания пассажиров в дальнем следовании Владивостокского отделения ДВостЖД Анатолий СЕНЧЕНКО.

Как известно, 3 марта в Москве, в Государственном концертном зале "Россия", состоялся финал смотра-конкурса "Весна в пути-2005". Соревновались победительницы региональных конкурсов, они представляли все 17 железных дорог России. Самые обаятельные и высокопрофессиональные проводницы ОАО "РЖД" боролись не только за Золотую корону и Гран-при, но и за честь своей дороги. Дальневосточную железную дорогу доверили представлять Анне Кравченко. 8 марта Королеву Российских железных дорог встречали в аэропорту Владивостока представители ДВостЖД, родные, друзья и пресса...

Досье

Кравченко (по мужу), Анна Вячеславовна родилась 1 ноября 1977 г. во Владивостоке. Проводником Владивостокской дирекции ОАО "РЖД" работает 4 года. Замужем, сыну Дмитрию 11 лет. В конкурсах профессионального мастерства принимала участие трижды. Отец - Вячеслав Иванович ХАРИТОНОВ работает в СМП-412 (строительно-монтажном поезде) газоэлектросварщиком, трудовой стаж на железной дороге 36 лет. Мать Лилия Ивановна - контролер-ревизор ДОП-5 (дирекции по обслуживанию пассажиров). Ее стаж на ж/д 26 лет. Дядя - заслуженный железнодорожник СССР, Петр Иванович БУЛОВ, 40 лет отдал работе на ДВЖД. Таким образом, общий трудовой стаж династии на железной дороге больше ста лет.

Муж Анны - Михаил Кравченко, рослый (под два метра), симпатичный шатен в аэропорту заметно волновался перед встречей с титулованной женой:

- В 6 утра 4 марта, когда Аня позвонила из Москвы и сообщила, что завоевала Гран-при на конкурсе и корону из золота, я не поверил и даже пригрозил отключить телефон, - вспоминает Михаил. - А сейчас друзья шутливо советуют спросить сразу: два билета у нее - сюда за вещами и обратно в Москву - или только один - домой.

В феврале я заехал как-то за ней на репетицию. Мы ведь живем на Угольной, в пригороде, и добираться из центра Владивостока далеко. Она стояла на сцене с микрофоном и пела почти как Уитни ХЬЮСТОН, я просто другими глазами посмотрел на жену. Не знал, что у меня Анна такая талантливая. Она очень упорно готовилась к конкурсу, занималась с режиссером НТВ.

Какая она дома? Моя жена очень вкусно готовит, ее фирменное блюдо - бризоль. Еще она выращивает комнатные растения - экзотические цветы. У нас дома целая оранжерея. Для меня это просто катастрофа, потому что я забываю поливать их, когда ее нет дома.

Анна очень любит водить машину, я ее научил. Два года мы вместе работали проводниками на маршруте Благовещенск-Владивосток, потом я перешел на работу в такси. Анна осталась на железной дороге, потому что свою работу очень любит. У меня родня - все железнодорожники. Сын Дима учится в 5 классе. Ходит в обычную школу недалеко от дома. Унаследовал от мамы эстетические наклонности и юмор - он капитан лучшей школьной команды КВН.

Тем временем в ВИП-зале аэропорта Владивостока появилась Королева железных дорог России. Она оказалась среднего роста, форменный костюм проводника ярко-синего цвета облегал ладную фигурку и подчеркивал удивительно выразительные синие глаза. Корону из белого золота на голове затмевала ослепительная улыбка Анны. Ни следа долгого перелета и переживаний по поводу трудной победы. Ей тут же вручили цветы, "бахнуло" шампанское. Особо торжественных речей не было, потому что все в зале были свои, слегка подустали и переволновались. Зато было много смеха, и все пережитое теперь казалось чем-то милым и забавным.

Марина АБРИТАНОВА, технолог Дирекции по обслуживанию пассажиров, сопровождавшая конкурсантку, заявила, что в первый же день репетиций стало понятно, что корона будет у Анны. Она была настольно обаятельна, находчива и работоспособна, а главное, проявила просто спартанское спокойствие. Когда дело стало близиться к финалу, запустили слух, что Гран-при отдадут в Калининград. Анна не поддалась панике. Сделала все, что было возможно.

На церемонии объявления победительницы Анна даже повернула голову в сторону соперницы из северного города, чтобы посмотреть на ее реакцию. И вдруг услышала свое имя. Долго не могла прийти в себя: руки-ноги тряслись. Первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян ЗЯБИРОВ надел ей золотую корону, она оказалась чуть больше по размеру, пришлось тут же гнуть мягкий металл руками. Анна думала, что грохнется в обморок от счастья. Валерий Леонтьев долго поздравлял и целовал...

Церемония транслировалась в прямом эфире НТВ, Анна настояла, чтобы позвонили отцу. Потом королева от души поблагодарила руководство Владивостокской дирекции за то, что доверили представлять дорогу, отправили на конкурс.

На вопрос получила ли она в Москве предложения от рекламных или модельных агентств, Анна ответила, что предложений таких не было, но профессиональные фотографы и операторы, кто работал с ней, отметили ее редкую фотогеничность. Было несколько фото-сессий и съемки видеофильма для ОАО "РЖД". Также по материалам конкурса будет выпущен фирменный альбом-календарь на следующий год.

Конечно, чувствуется, что с Анной долго работали режиссеры, вокалисты, имиджмейкеры и стилисты. Но суммы, вложенные в подготовку Королевы железных дорог из Владивостока, остались коммерческой тайной, как и размер Гран-при и стоимость короны.

- Не поскупились ни компания, ни дорога, поэтому мы рассчитывали на победу Анны, - заявил прессе начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании ДВостЖД Анатолий Сенченко. - Мы вообще привыкли побеждать. В 2003 году корона тоже была наша, проводник поезда Владивосток-Совгавань Ирина ТКАЧЕВА получила гран-при. Тогда это был еще смотр-конкурс Министерства путей сообщения РФ. Конкурс помог Ирине сделать карьеру, и теперь она начальник поезда №381 и №382 по маршруту на Совгавань.

К выходу подали шикарный белый лимузин "Линкольн", взятый компанией напрокат. Королева с охапкой цветов стала садиться в него. У меня над ухом кто-то строго объявил: "Проводник Кравченко, войдите в вагон!" (Подруги пошутили...)

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews