Курсы валют ( )
USD: 75.04 р. 100 JPY: 72.36 р.
EUR: 91.22 р. 10 CNY: 11.6 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Строительство нового моста на Дальнем Востоке неизбежно

03 Июня 2013, 13:18 | Дальний Восток

Минвостокразвития России внесло в проект Морской доктрины Российской Федерации до 2030 года предложение о строительстве 580-километровой железнодорожной линии от станции Селихин (Хабаровский край) до станции  Ныш (Сахалинская область), элементом которой станет мостовой переход на остров Сахалин через Татарский пролив, сообщили ZRPRESS.RU в пресс-службе ведомства.

По мнению Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя Президента Российской Федерации Виктора Ишаева, ввиду важности данного проекта для Дальнего Востока и Российской Федерации к строительству моста на остров Сахалин необходимо приступить в 2016 году, обеспечив выделение финансирования на проектные работы с 2014 года.

«Отсутствие надежного транспортного сообщения «Сахалин – материк» затрудняет решение вопросов, связанных с экономическим ростом Сахалинской области. Создание  мостового перехода откроет незамерзающие порты острова и в целом способствует интеграции России со странами АТР», - считает Виктор Ишаев.

По данным Минвостокразвития России, в настоящее время на Сахалине активно модернизируется существующая железнодорожная инфраструктура: узкоколейная железная дорога переводится на материковый габарит пути (1520 мм), строятся  новые станционные пути, развиваются железнодорожные узлы и сортировочные станции.

Социально-экономическое развитие Дальнего Востока является одним из условий успешного решения задач национальной морской политики, определенных Морской доктриной РФ.

Правительством России поддержаны предложения Минвостокразвития России о необходимости ускоренного развития БАМа и Транссиба. ОАО «РЖД» разработан соответствующий проект стоимостью более 560 млрд рублей, его реализация запланирована с привлечением средств федерального бюджета в объеме не менее 260 млрд рублей, 300 млрд рублей  планируется направить из собственных средств акционерного общества.

При исполнении проекта к 2020 году будет достигнуто увеличение объемов перевозки грузов на Восточном полигоне железных дорог на 40,4 млн тонн, при заявляемых грузоотправителями с  крупнейших месторождений дополнительных объемах более 185 млн тонн.

Необходимость ускоренного развития инфраструктуры железных дорог очевидна. В 2012 году объем железнодорожных перевозок через морские порты и сухопутные пункты пропуска составил только 83 млн тонн грузов. Имеющиеся провозные возможности инфраструктуры на подходах к дальневосточным портам практически полностью исчерпаны.

В то же время на Дальнем Востоке активно модернизируется  инфраструктура морских портов, реализуются около 20 проектов по строительству зерновых, контейнерных перегрузочных комплексов, угольных терминалов разной мощности, в том числе складских помещений.

Порты Дальнего Востока являются конечными пунктами Международного транспортного коридора «Восток-Запад». От эффективности их функционирования зависят темпы развития региона и страны в целом.

На модернизацию портовой инфраструктуры Дальнего Востока до 2015 года планируется направить более 15 млрд рублей средств федерального бюджета. Это позволит увеличить грузооборот портов, обеспечит безопасность мореплавания в их акваториях, а также снизит дефицит пропускной способности. В соответствии с проектом Стратегии развития морских портов на Дальнем Востоке увеличение грузовой базы к 2020 году может достигнуть  208,2 млн тонн по экспертному сценарию.

Основным инструментом для реализации на востоке России крупных инвестиционных проектов и консолидации сил для их реализации должна стать утвержденная распоряжением Правительства РФ госпрограмма «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года».

ZRPRESS.RU, Владивосток.





Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • plyt13:44, 03.06.2013#

    Самметовскую "лесопилку" закрыли, им новую подавай, ворьё

  • Псевдоним14:41, 03.06.2013#

    если такой принципиальный, то не езди по мостам, не езди по реконструированной федералке, не пользуйся аэропортом, не ходи на набережную. пусть ворьё само этим пользуется.

  • Виктор Т11:02, 04.06.2013#

    С удовольствием! Только выдайте мою долю построенного/украденного наличными.

  • Ну-ну11:08, 04.06.2013#

    Пусть строят. Но не только ЖД мост. Ещё авто-мост.

  • Псевдоним16:00, 04.06.2013#

    Этот мост нужен для того, чтобы вывозить сахалинские энергоресурсы за бугор.

  • Мимо проходил 07:30, 06.06.2013#

    Как говорил следователь из сталинского кино - вор чуйку теряет . Бабло с моста затмила нервные оканчания дебилов . Готовы строить вдоль и поперек . Одна проблема . Есть Бабло и заработанные Доллары. Одни бумага другие платежное средство . Папуасам бусы - кому не скажем процветание . Аминь

  • Псевдоним07:46, 06.06.2013#

    какой [***] мост!? засыпать пролив, поставить шлюзы, гидроэлектротурбины и качать лектричество в нипонию

  • Псевдоним07:48, 06.06.2013#

    а че в хрене нецензурного?

  • ДаНуНа08:43, 06.06.2013#

    Ишаев с пеной у рта , реально лоббирует новую пилораму. Только там бабла будет вбухано - в десятки раз больше , чем в САММИТ. Это же будет "ноый БАМ " , тоько плюс ещё мост из золота. Глупость-так же как из США на Кубу мост строить. . .

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews