Курсы валют ( )
USD: 77.92 р. 100 JPY: 73.95 р.
EUR: 91.31 р. 10 CNY: 11.64 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

На прием к губернатору

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Тема ходоков до самого царя-батюшки удивительно живуча, можно сказать, архетипична для России. Президент внимательно выслушивает хорошо заученные по случаю выступления в телевизионном эфире на всю страну народные вопросы, местная власть - законодательная и исполнительная - проводит прием граждан по личным вопросам через общественные приемные. Какие же вопросы больше всего волнуют ходоков, обращающихся к губернатору Приморского края Сергею ДАРЬКИНУ или председателю Законодательного собрания Сергею СОПЧУКУ?

Сама процедура попадания на ковер приемной относительно проста и изложена на сайтах краевой администрации и Законодательного собрания. Правда, Интернетом у нас пользуются лишь 10-15% приморцев, потому другие пишут письма или едут из глубинки на авось, чтобы узнать, когда очередной прием у губернатора.

Например, губернатор обычно принимает граждан в последний понедельник месяца, исключая дни командировки. Для того, чтобы встретиться с ним лично, следует позвонить по телефону общественной приемной 20-92-53, а после прийти туда же в пятницу накануне, с 9 до 11 утра. Записываются на прием к губернатору в порядке живой очереди. В процессе записи и обсуждения актуальности обращений с дежурными специалистами происходит переадресация тех просьб, с которыми вполне могут справиться заместители. До губернатора доходят самые упорные просители, как правило, пенсионного возраста. За день приема по личным вопросам сам губернатор выслушивает от 20 до 40 прошений. От курьезных, но жизненно оправданных, типа: "Поставьте, мне, пожалуйста, новый унитаз" до растерянных: "Был скачок напряжения, и у меня перегорел телевизор. Как мне быть, с кем судиться?". Просителю ни с кем судиться не пришлось, телевизор, общими усилиями краевой администрации, старушке нашли. А с виновниками торжества разбираться не стали. Наверное, долго, да и народ в коридоре ожидает.

К председателю Законодательного собрания путь личных вопросов еще короче. Раз в неделю, по пятницам, он встречается с избирателями в собственных приемных в Октябрьском или Хорольском районах. По очереди. Если же вопрошающий прописан не в Хорольском и не в Октябрьском районах, имеет смысл позвонить по владивостокскому телефону 20-55-11 и записаться на встречу через общественную приемную Законодательного собрания. Здесь также не избежать переадресации. Однако может порадовать тот факт, что ни один из зафиксированных даже по телефону вопросов не остается без ответа, иллюстрируя уважение к самому принципу демократических выборов. В этом смысле особенно хороши письменные обращения на имя председателя, поскольку на каждое входящее послание аппарат выдает исходящую бумагу. По информации, полученной от специалистов общественной приемной Законодательного собрания, граждан, желающих лично видеть Сергея Сопчука, также волнуют житейские темы. Первое место по обращениям делят вопросы, касающиеся оплаты услуг ЖКХ и невыплаты заработной платы. Хитросплетения законодательных инициатив на личных встречах, как правило, не обсуждаются.

О фактах "заорганизации" (только по делу) посетителей не слышали, а обид, что к губернатору "не пускают", немало. Любопытно, что бить челом для иных просителей - и хобби, и образ жизни. На ковры к губернатору и председателю ЗC часто ступают одни и те же люди. Как тот пронырливый Мойша из анекдота, что ставил свечу в православном храме, только оборачиваясь в сторону Мекки.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews