Курсы валют ( )
USD: 77.17 р. 100 JPY: 70.43 р.
EUR: 91.78 р. 10 CNY: 11.76 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Мэрия Владивостока начинает борьбу с пробками на дорогах

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Администрация Владивостока намерена избавить горожан от автомобильных пробок. Специалисты обсуждали и разрабатывали проект в течение двух лет и в ближайшее время намерены приступить к его практической реализации.

Пробки на дорогах Владивостока ежемесячно «съедают» более 3,5 млн руб. Потери можно существенно уменьшить, если ввести одностороннее движение на самых напряженных участках. К тому же это самый дешевый и быстрый способ решения проблемы в сравнении с расширением дорог и строительством парковок.

- Думаю, мы начнем эксперимент в первые же выходные дни после празднования Дня города, - сообщил глава администрации Владивостока Игорь ПУШКАРЕВ на совещании всех участников проекта.

Транспорт будет двигаться из центра города по Океанскому пр-ту. Встречный поток пойдет по ул. Алеутской, причем эту трассу немного расширят - на пару метров подвинут подземный переход и перенесут его ко входу в музей им. Арсеньева.

- Специалисты рассматривали разные варианты, но остановились на этом, как на самом безопасном. В этом году только в районе ост. Лазо зафиксировано три съезда большегрузных автомобилей. Дважды приходилось ремонтировать фасад здания Арбитражного суда. А если грузовик сорвет и потащит по Океанскому проспекту вниз, где пешеходный переход, площадь с большим скоплением людей... Проспект длинный, уклоны большие. А на Алеутской склоны значительно меньше, - пояснил Игорь Пушкарев.

Одностороннее движение само по себе ускорит движение транспорта. К тому же позволит существенно уменьшить число светофоров. В будущем уберут даже тот, что расположен в районе Покровского парка, но, правда, лишь после того, как там будет построен подземный переход. Пешеходные переходы вообще уберут с перекрестков, поэтому они больше не будут создавать конфликтные ситуации, что в целом повысит безопасность, в первую очередь для самих пешеходов. Общественный транспорт сможет останавливаться только с правой стороны дороги, что расширит проезжую часть. Все это позволит значительно повысить скорость движения на этих участках, полагают специалисты.

- Хотя точно рассчитать эффект, конечно, пока никто не может. Ведь мы строили свои расчеты исходя из существующего автопотока, а после изменения схемы движения автомобилисты изменят свои привычные маршруты, и сколько водителей поедет какой дорогой - предсказать невозможно, - пояснил один из разработчиков схемы Александр СТОЦЕНКО.

Изменится движение и на прилегающих улицах: Посьетской, Бестужева, Верхнепортовой, Тигровой и Набережной.

Подумали разработчики и о местах стоянок автомобилей. На схеме черной буквой «Р» обозначены места, где можно парковаться, а красным - где крайне нежелательно.

- Единственным слабым местом данной схемы является пересечение улиц Уборевича и Светланской, где находится светофор, - признал Александр Стоценко. - Но в перспективе и это место можно будет «расшить».

Впрочем, участники совещания нашли еще одно спорное место. Сомнение вызвала схема движения большегрузных автомобилей. Авторы проекта предложили направлять их в обязательном порядке с Океанского пр-та на Партизанский пр-т.

- Большегрузы на таком крутом повороте будут занимать сразу две полосы. К тому же в этом месте серьезный подъем, и они будут вынуждены для его преодоления набирать скорость. Но всегда ли это позволит дорожная обстановка. А зимой во время снегопада им и вовсе придется нелегко на этом участке. Надо разрешить им движение прямо, - высказал свое мнение и.о. начальника ГИБДД Владивостока полковник Александр ФИЛИППЕНКО.

Разработчики схемы признали его аргументы весомыми. Пересечение ул. Уборевича с ул. Суханова не будет регулироваться, оно оставлено без светофора. Поток по ул. Суханова направляется по ул. Фонтанной к Океанскому пр-ту и можно будет отправиться по нему вверх на выезд. Или пересечь его по светофору и выехать на ул. Алеутскую к центру. Поток из центра на ул. Суханова въезжает по ул. Семеновской.

- Таким образом, мы решаем сразу две проблемы. Ликвидируем пробку на Семеновской, которая возникает, как правило с 5 до 7 часов вечера. И заторы на ул. Фонтанной, которые возникают из-за припаркованных на ней в три-четыре ряда машин, - пояснил Александр Стоценко.

Также одностороннее движение, возможно, будет введено еще в одном районе. Параллельно будут двигаться транспортные потоки по ул. Жигура и Котельникова.

Причем это лишь первый этап реформы транспортного движения во Владивостоке, сообщили представители мэрии.

В перспективе администрация Владивостока намерена построить еще одну трассу в центре города. Она пройдет параллельно ул. Светланской. По ней можно будет добраться из центра города на площадь Луговую. Для этого Корабельная набережная будет расширена (об этом проекте «ЗР» писал в прошлом номере).

Значительный ресурс скрыт в автоматизации регулирования транспортного потока. В перспективе городские власти могут установить специальные светофоры с датчиками, измеряющими интенсивность потока, причем вся информация будет стекаться в единый центр и специальная компьютерная программа или специалисты вручную будут помогать водителям быстрее двигаться по городу.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews