Курсы валют ( )
USD: 77.25 р. 100 JPY: 70.64 р.
EUR: 91.92 р. 10 CNY: 11.8 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Вписать границу в развитие Дальнего Востока

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

– Нужно просчитывать затраты на обустройство переходов и соотносить их с инвестиционными проектами, реализующимися в регионе. Если мы ведем речь о развитии региона, то должны открыть зеленый свет проектам, реализация которых даст Дальнему Востоку сильнейший толчок в развитии. Например, речь идет о проекте в порту Восточном, согласно которому перевалка транзитных контейнеров через этот пункт пропуска будет увеличена в разы. Проект разрабатывал ДНИИМФ по заказу Министерства транспорта РФ. В ближайшее время проект будет отправлен на согласование в соответствующие инстанции. В документе представлены этапы развития портов Восточный и Находка до уровня международного портового транспортного узла, который позволит российскому транспортному комплексу интегрироваться в международную систему АТР. По оценке разработчиков, к 2030 году будут востребованы мощности узла «Восточный – Находка» для обслуживания около 128 млн тонн грузов. В соответствии с представленным сценарием развития, за счет федерального бюджета будут реконструированы объекты портовой, транспортной и таможенной инфраструктуры, построены необходимые железнодорожные объекты. На частные средства предполагается строительство объектов, непосредственно связанных с перевалкой и хранением грузов (контейнерные, зерновой и угольный терминалы).

В проект создания транспортного узла «Восточный – Находка» также включено развитие пропускной способности Транссиба и развитие дорог, входящих в международный транспортный коридор «Приморье-1». Предполагается, что потенциальными «якорными» инвесторами будут ОАО «Восточная стивидорная компания», ОАО «РЖД», ОАО «Находкинский морской рыбный порт», ООО «Коммерческий порт Ливадия» и др. При положительном заключении по проекту проектно-изыскательские работы планируется начать уже в этом году. В свете таких проектов тот же пункт пропуска должен органично вписываться в экономику территории, на которой он находится.

Если через ПП проходит основная масса туристов на Китай, то это должен быть переход с кафе, складскими и служебными помещениями. Если это морской пункт пропуска, то численность персонала контролирующих органов должна быть такова, чтобы суда могли оформляться в очень короткие сроки.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews