Автомобилисты идут в политику
Федерация автовладельцев России (ФАР) на своем пятом съезде приняла решение создать одноименное общественно-политическое движение для активного участия в политической жизни страны, вплоть до выборов. Цель - решение экономических проблем малого бизнеса и среднего класса, к которому ФАР и относит большинство автовладельцев.
Пятый съезд ФАР состоялся неделю назад в пригороде Новосибирска и прошел в жарких дебатах. Делегаты избрали нового председателя - главу алтайского отделения "Свободы выбора" Виктора КЛЕПИКОВА, который получил известность, представляя в суде интересы Олега ЩЕРБИНСКОГО, обвиненного в гибели губернатора Алтая Михаила ЕВДОКИМОВА. Приморский край представляла Анастасия ЗАГОРУЙКО. Ее избрали в Координационный совет - главный руководящий орган Федерации на период между съездами.
- В первую очередь мы намерены добиться отмены транспортного налога. С этой целью Федерация направила в Конституционный суд запрос о его правомерности. Кроме того, хотим заставить власть привлечь общественность к подготовке регламента по безопасности автодорог, чтобы этот документ готовился публично, а не кулуарно, как технический регламент транспортных средств. Мы считаем, что разработчики техрегламента, фактически запрещающего праворульные японские автомашины, должны понести ответственность. Мы будем требовать отставки главы Департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга РФ Алексея РАХМАНОВА, - сообщила "ЗР" Анастасия Загоруйко.
Общественно-политическое движение как организационная форма понадобилось ФАР, поскольку в апреле 2009 г. была принята новая редакция закона "Об основных гарантиях избирательных прав". И теперь общественные объединения не имеют права формировать списки своих кандидатов на выборах. Регистрация ФАР как общественно-политического движения позволит обойти ограничения. Автомобилисты готовятся идти в политику.
- Уже на ближайших выборах весной 2010 г. мы будем выдвигать своих кандидатов, в том числе и в Законодательное собрание Приморского края, - сообщила Анастасия Загоруйко.
Для расширения своего электората ФАР разрабатывает программы действий как на общероссийском, так и на региональном уровне с учетом местной специфики.
- Мы не намерены ограничивать свои действия только акциями протеста, от которых, если честно, многие устали, - отметила Анастасия Загоруйко. - Будем оказывать консультационную помощь автомобилистам - проводить "круглые столы" и семинары, в том числе учить, как общаться с сотрудниками ГАИ и милиции. Уже зарегистрировали домен, скоро заработает наш сайт, где рассчитываем публиковать наши новости и журналистские расследования. Например, как расходуются средства транспортного налога и качественно ли ремонтируются дороги.
Автовладельцы намерены создать широкую оппозиционную коалицию. Приморское отделение ФАР видит своими союзниками "ТИГР" и готовится к переговорам с крайкомом КПРФ. Федерация автовладельцев, по словам ее представителей, для создания общественно-политического движения взяла за образец Американскую автомобильную ассоциацию и аналогичные движения в других странах, успешно лоббирующих интересы автомобилистов как через своих представителей во власти, так и через поддержку социально ответственного бизнеса.
Напомним, использовать автомобилистов как политическую силу пытались уже неоднократно. Например, 10 лет назад при участии бывших лидеров Демократической партии была создана Российская партия автомобилистов, но провалилась на выборах в Госдуму. Позднее подобное объединение было создано лидером также более не существующей "Либеральной России" Виктором ПОХМЕЛКИНЫМ, который по-прежнему возглавляет "Движение автомобилистов России". И, наконец, пытался оседлать движение автомобилистов "Свобода выбора" незабвенный Виктор ЧЕРЕПКОВ.
Досье
Движение автовладельцев ведет свое начало с 2005 г., когда организованными протестами удалось заставить правительство отказаться от запрета автомобилей с правым рулем. А 19 мая 2006 г. Учредительный съезд региональных организаций и движений автовладельцев принял решение о создании Межрегиональной общественной организации "Федерация автовладельцев". Актив движения составляет около 30 тыс. человек в 40 городах страны.Новости партнеров
Новости тематики
- Штат "одинокой звезды" и Канзас перешли на сторону Трампа
- Кандидаты в президенты США дышат друг-другу в спины
- Во Флориде сравнялось количество голосов у обоих кандидатов на пост президента США
- Портовики ВМТП обратились к Путину за поддержкой
- Светлана Морозова: социальной политике в Приморье уделяют особое внимание
- Во власти нужны лоббисты от территорий- сенатор Людмила Талабаева
- Мишустин уже здесь
- На Дальнем Востоке создадут цифровую платформу для управления лесным хозяйством
- Культурная программа ВЭФ-2019: картина Боттичелли, кино под открытым небом и "Улица Дальнего Востока"
- В Якутске состоится выездная сессия Восточного экономического форума – 2019
Новости раздела
- Штат "одинокой звезды" и Канзас перешли на сторону Трампа
- Кандидаты в президенты США дышат друг-другу в спины
- Во Флориде сравнялось количество голосов у обоих кандидатов на пост президента США
- Портовики ВМТП обратились к Путину за поддержкой
- Светлана Морозова: социальной политике в Приморье уделяют особое внимание
- Виктор Пинский: "Сами решим все проблемы"
- Во власти нужны лоббисты от территорий- сенатор Людмила Талабаева
- Михаил Мишустин подписал "классные" распоряжения
- Премьер-министр: "На Дальнем Востоке проведем генеральную уборку"
- Мишустин уже здесь
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.