Курсы валют ( )
USD: 74.14 р. 100 JPY: 67.93 р.
EUR: 89.51 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Дальневосточникам опять обещали дешевые билеты

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Председатель Правительства России Виктор ЗУБКОВ потребовал изыскать возможности и установить разумные цены на пассажирские перевозки между европейской частью страны и Дальним Востоком. Об этом он заявил на заседании президиума Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей, сообщила правительственная пресс-служба.

Как подчеркнул Виктор Зубков, развитие транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и Забайкалья - крайне важный и актуальный вопрос. Стратегическое и экономическое значение этого региона для страны хорошо известно. Это более 40% территории России, где проживает свыше 8 млн человек.

"Сегодня средний по цене билет на самолет из Москвы до Владивостока обходится человеку примерно в 30 тыс. руб. Понятно, что далеко не каждому он по карману. Проезд на поезде в самом обычном купе обойдется в 13 тысяч. Тоже не дешево, и ехать придется неделю. О каком равноправии в доступности и качестве транспортных услуг здесь вообще можно говорить?", - сказал Виктор Зубков.

Регион обладает богатыми природно-сырьевыми, промышленными ресурсами, находится на пересечении евразийских транспортных коридоров, имеет мощные транзитные возможности, располагает потенциалом для привлечения крупных инвестиционных средств.

Поэтому комплексное развитие дальневосточных территорий входило, входит и будет входить в число приоритетов работы правительства, отметил премьер. Одним из факторов этой работы мы видим решение вопросов транспортной инфраструктуры. Это, по сути, фундамент, на котором строится вся экономика региона.

Досье

На сегодня по плотности железнодорожных путей и автомобильных дорог общего пользования Дальний Восток занимает последнее место в России, сообщил глава правительства. На 10 тыс. кв километров здесь приходится всего 13 км железнодорожного полотна, в то время как в целом по России - 50 километров. Такая же картина - по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Тут показатель в 6 раз ниже среднероссийского. Да и сами дороги далеки от совершенства. И их качество в полной мере сказывается на пропускной способности. Плюс к этому - высокий износ транспортных средств и подвижного состава.
Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews