Курсы валют ( )
USD: 74 р. 100 JPY: 67.72 р.
EUR: 89.62 р. 10 CNY: 11.5 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Кому - политборьба, кому - мать родна?

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Владивосток, который из-за обилия рекламы на улицах московские специалисты-рекламщики называют "Долиной щитов", обещает еще более утвердиться в этом статусе перед выборами.

Согласно законодательству с 3 по 30 ноября идет предвыборная агитация в СМИ. А партийные призывы и лозунги на конструкциях наружной рекламы (билборды, транспаранты-перетяжки, обычные и неоновые вывески и т.п.) законом напрямую не отнесены к печатным агитационным материалам. Поэтому уже в октябре улицы Владивостока оделись в леса разномастных щитов-творений рекламы политической.

Приморский крайизбирком отнесся к этому настороженно, но на момент выхода этого номера ДДГ "ЗР" все ждал разъяснений из ЦИК, считать ли наружную политическую рекламу печатной предвыборной агитацией или нет. В последнем случае изготовители и распространители "наружки", а главное, их клиенты вздохнут облегченно: санкции выборного законодательства их не касаются.

И по расходованию средств? Ведь наружная реклама - как самый наглядный и долгоиграющий способ воздействия - пользуется непреходящим спросом у всех политических группировок. Наиболее выгодные места во Владивостоке (центр, Вторая Речка) в большинстве своем уже раскуплены. Причем по ценам, в 1,5 -2 раза превышающим рекламу коммерческую. Так, одна сторона билборда (щита размером 3х6 м) с политической рекламой сроком на месяц в районе б.Тихой стоит порядка 34 тыс. рублей, не считая затрат на изготовление макета, печать и монтажные работы. Аналогичный билборд на ул. Алеутской будет стоить уже около 48 тыс. рублей. Примерно во столько же обойдется перетяжка с предвыборным слоганом. Данные предоставлены одним из крупных рекламных агентств региона "LAB".

По информации РА "Неоновый свет", политику или партии, которые вознамерятся заявить о себе с помощью светящихся в темноте вывесок и бегущих строк, придется выложить от 15 до 60 тыс. руб. за месяц - в зависимости от сложности конструкции. А руководитель одного из владивостокских рекламных агентств, не пожелавший назваться, сообщил, что месячная политреклама на брендмауэре (полотно на фасаде здания) обойдется его заказчику - минимум в $15 000.

Большинство рекламных компаний Владивостока отказываются сообщать свои расценки на политическую, да и всякую иную рекламу. Только в индивидуальном порядке и только - под конкретный заказ. Такова специфика местного рынка, о которой ДДГ "ЗР" уже не раз писал. Да и закон им не писан, как выясняется.

Потому на ниве этого рынка во Владивостоке трудятся, по оценке ООО "Дальневосточный информационно-рекламный портал", около 110 компаний. Более 30 из них занимаются только размещением наружной рекламы, остальные - и размещением, и производством. Но "акватория-то" одна. И наружная политическая реклама стала своеобразным критерием оценки благосостояния партии, кандидата и их влияния.

Корр. "ЗР" связался с некоторыми из избирательных штабов партий. На вопрос: "Какое место занимает в вашей предвыборной агитации наружная реклама?" - представители "Единой России", "Справедливой России" и ЛДПР ответили, что используют этот канал наравне с другими. Представители "Патриотов России", "Яблока" и "Демократической партии России" заметили, что пока ждут указаний из центра, но, очевидно, отдадут предпочтение живым формам общения с избирателями. Представители СПС и КПРФ заявили, что не настолько богаты, а потому обойдутся встречами с избирателями и листовками соответственно.

Сегодня можно строить разные прогнозы в отношении участников предвыборной гонки с билбордами. Но в отношении владельцев рекламных мест и поверхностей уже сейчас смело утверждаю: они не проиграют ни при каком исходе.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews