Курсы валют ( )
USD: 74.43 р. 100 JPY: 68.68 р.
EUR: 88.93 р. 10 CNY: 11.49 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Рынка арендаторов и покупателей для Седанка Сити не хватит

30 Декабря 2015, 16:00 | Владивосток

В пригороде Владивостока скоро заработает новый торговый центр "Седанка Сити", "Золотой Рог" опросил экспертов, каковы их прогнозы относительно нового торгового объекта:

Валерий КУРОЧКИН,  руководитель отдела развития компании ESTATE Brokerage Group:

- Концепция Седанка Сити выбрана, скажем так, на «западный» или международный манер, что однозначно должно радовать и арендаторов, и покупателей, так как инвесторы все больше и больше стараются воплощать такие проекты на должном уровне и аналогичного комплекса у нас во Владивостоке пока нет. Поэтому эксклюзивность играет в данном случае немаловажную роль для привлечения ретейлеров и покупателей.

К сожалению, рынка арендаторов и покупателей для Седанка Сити не хватит, а превращать ТРК в большой вещевой рынок собственники вряд ли будут. В настоящее время покупательская способность достаточно снизилась, и это на себе ощущают в буквальном смысле все собственники ТЦ и их арендаторы (которые просят снизить ставки аренды из-за отсутствия покупателей). Несмотря на хорошую задумку девелоперов, реализовать все площади в нынешней экономической ситуации достаточно проблематично, и в этом нет их вины или неправильного подхода. Ведь большая часть как федеральных ретейлеров, так и местных операторов, работающих по франшизе, из-за снижения доходов просто-напросто пересмотрели планы развития на ближайшее время, отказавшись от открытия магазинов в новых, еще не проверенных проектах. Именно поэтому открытие ТРК переносилось несколько раз.

Несомненно, появление Седанка Сити оживит рынок. С одной стороны, когда подобные проекты выходят в свет, они задают некий тренд в области, и остальные участники рынка будут стремиться к нему, начиная реализовывать реконцепты, реконструкции ныне существующих ТЦ и строительство новых аналогов. А с другой стороны, Седанка Сити, мягко говоря, «обрушит» рынок торговли в тех оставшихся торговых комплексах, в которых ранее был наш покупатель. Ведь он выберет то, что ему выгодно, удобно и приятно, и предпочтет не нервничать во время примерки очередной приобретаемой вещи: «А не увезет ли мою машину эвакуатор?»

Андрей ТКАЧЕНКО, генеральный директор агентства коммерческой недвижимости «Бизнес Метры»:

- Седанка Сити – неплохой проект, и это действительно первый торговый центр таких больших масштабов, который запускается во Владивостоке. Как известно, чем больше объект, тем больше зона его охвата, но в то же время Седанка Сити находится достаточно далеко от города. Несмотря на то что Владивосток увеличивается и официально заканчивается в районе п. Трудовое, с точки зрения потребителя он по-прежнему ограничивается Зарей. И все, что дальше этого района, – остается пригородом. А для того, чтобы простому потребителю поехать в пригород, ему нужна веская причина.

Такой причиной, на мой взгляд, может быть эксклюзивный пул арендаторов. И одним магазином бытовой техники или гипермаркетом здесь не обойтись - должна быть сильная fashion-галерея. И если Седанка Сити действительно удастся подписать договоры с интересными игроками, то проект «выстрелит». Если же пул арендаторов будет стандартным (как и в других торговых центрах), то проект не станет пользоваться популярностью. К тому же на первый квартал 2016 года запланировано открытие торгово-развлекательного комплекса «Дружба», и есть риск того, что Седанка Сити придется делить с ним покупателей. Так, жители района Вторая Речка, которые могли бы стать постоянными клиентами Седанка Сити, уйдут в более близкий комплекс. Впрочем, свою аудиторию потребителей Седанка Сити в любом случае найдет: комплекс располагается на въезде в город и мимо проходит большой автомобильный трафик.

Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews