Курсы валют ( )
USD: 75.19 р. 100 JPY: 71.77 р.
EUR: 88.63 р. 10 CNY: 11.11 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Приморские супермаркеты отнеслись к идее создания "фермерских столов" без энтузиазма

15 Ноября 2011, 17:27 | Владивосток

Министерство сельского хозяйства РФ разработало программу «Покупай российское», в рамках которой возможно создание в сетевых розничных магазинах так называемых «фермерских столов» с экологически чистой отечественной продукцией. Для реализации этой идеи планируется создание специальной рабочей группы на базе общественного совета при Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), сообщила СМИ глава Минсельхоза РФ Елена СКРЫННИК, которая возглавляет этот совет. Совет займется выстраиванием взаимоотношений между ритейлерами и фермерскими хозяйствами.

К этой инициативе Минсельхоза приморские сетевые розничные компании отнеслись с пониманием и, в общем-то, выразили готовность поддержать таким образом местных фермеров. Тем более в последнее время продукция приморских хозяйств стала понемногу появляться в супермаркетах. В то же время есть определенные требования законодательства к организации торговли, которые продавцы обойти, естественно, не могут. К тому же насколько удачно может быть реализована эта идея, зависит во многом от самих фермеров, от их готовности следовать соответствующим нормам и реалиям сегодняшнего рынка.

«Выделить отдельно фермерские столы, наверное, мы не готовы, - говорит коммерческий директор сети «ВЛ-МАРТ» Анна ВЕЛЬГАН, - ведь товар должен быть выложен по группам, при этом обязательно соблюдено товарное соседство, а для некоторых видов продукции потребуется специальное оборудование. Но мы же не можем создать магазин в магазине. А вот выделить в каждой категории продукты фермеров отдельным значком вполне реально».

«В нашей сети двоякое мнение по этому поводу, - говорит маркетолог сети социальных универсамов «Реми», входящих в структуру ООО «Североторг», Анастасия ЕРШОВА. - С одной стороны, этот продукт выйдет дороже на прилавке, также могут возникнуть проблемы с упаковкой данного товара. У нас сеть социальных магазинов, покупатель идет к нам за более выгодной ценой, а цена на полке за аналогичный продукт местного производителя, уже расфасованный, будет ниже, чем фермерский продукт. С другой стороны, это нововведение даст возможность нашему потребителю приобретать товар хорошего качества».

«Мы, конечно, положительно относимся к тому, чтобы продавать все российское, и понимаем, что недостаточно плотно работаем с нашими фермерами, - говорит коммерческий директор сети супермаркетов «Фреш 25» Виктория ХАЗОВА. - Мы с удовольствием будем брать их продукцию, если она пройдет сертификацию и ее качество будет подтверждено соответствующими документами. Но пока я слабо представляю, как будут выглядеть фермерские столы. Мы же не можем это все сгруппировать в один стол. К тому же ассортимент наших фермеров достаточно ограничен, да и качество пока все же уступает продукции крупных производителей. Они должны выйти на определенные объемы, чтобы гарантировать конечному потребителю и качество продукции, и регулярность поставок. Это требует времени и подготовки. Какую долю рынка сегодня наши фермерские хозяйства могут покрыть?

Я думаю, что в центральной России эта программа запустится быстрее и, скажем так, с положительным сальдо при их развитии розницы и сельского хозяйства. А при условии, что Приморский край относится к зоне рискованного земледелия, я думаю, что эта инициатива не получит такого широкого размаха, просто исходя их физических возможностей нашего региона».

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews