Курсы валют ( )
USD: 74.36 р. 100 JPY: 71.76 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.48 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Альтернативы почте сегодня нет

12 Августа 2011, 18:18 | Владивосток

Почта выполняет важнейшую социальную функцию, предоставляя услуги на всей территории страны по тарифам, установленным государством, и является крупнейшим налогоплательщиком и масштабным работодателем.

Сегодня нет ни одного человека, кто бы хоть раз в жизни не переступил порога далекого или близкого отделения Почты России. О том, как решаются проблемы и действительно ли, как гласит девиз Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", "Почта меняется к лучшему", "ЗР" рассказал директор Приморского филиала Андрей БРИК.

- Андрей Петрович, "Почта меняется к лучшему" - такой лозунг видят граждане ежедневно, посещая отделения связи, но если спросить любого, можно услышать массу жалоб на медленное обслуживание, тесноту, отсутствие маломальских удобств в виде стульев, не говоря уже о кондиционерах. Тут еще не всегда вежливый и внимательный персонал. Где людям искать позитивные изменения?

- Признаю, что сегодня еще не все сотрудники подготовлены для работы в современной организационно-информационной системе, элементом которой является отделение связи.

Не хотелось бы акцентировать внимание на причинах, но скажу, что за последние два года мы четыре раза меняли график работы и до сих пор находимся в поисках оптимального решения. Поверьте, очень нелегко найти компромисс и соблюсти интересы граждан, при этом не ущемив права наших сотрудников, большая часть из которых женщины. За ними стоят дом, семьи, дети, школа и т.д.

Сегодня только во Владивостоке 47 отделений связи при потребности в 100, но из них только 5-6 отвечают всем нормам и стандартам. Немало трудностей и спорных моментов возникает при общении с администрациями, управляющими жилфондом. Мы прекрасно видим, как завышаются их финансовые требования. Пользуясь случаем, хотелось бы попросить управленцев из ТСЖ и УК быть принципиальными, но при этом соизмерять свои желания с объемом реально предоставленных услуг.

- И все же очереди. Наверное, это самое больное и уязвимое место сегодняшней почты. Даже если в каждом отделении поставить кондиционер, людям от этого не будет веселее ждать обслуживания.

- Как я уже сказал, при потребности в 100 отделений мы имеем в два раза меньше. Это главная причина очередей. Сказать, что мы ничего не делаем, будет в корне неверно. Например, два года назад мы создали отделы для работы с корпоративными клиентами. Представьте ситуацию в небольшом почтовом отделении, если бы делопроизводитель какой-нибудь компании отправлял бы разом 300 заказных писем. С обязательным уведомлением отправителя! Какая бы очередь выдержала бы такую отправку? И сегодня такие клиенты обслуживаются в отделах корпоративного обслуживания. Это как раз то, что мы называем изменениями к лучшему.

Сегодня в каждом районе города есть такие отделы.

Есть проблемы, решить которые мы в одиночку не в состоянии. Для обновления материально-технической базы нам порой не хватает финансовых средств, поэтому обновление идет не так быстро, как хотелось бы. Тем не менее максимум через три года отделения в крупных городах края примут современный вид. Только во Владивостоке отремонтировано 11 отделений связи, всего по краю 28.

Например, постоянные посетители 106-го отделения, что на Партизанском проспекте, жалуются на отсутствие кондиционера, а само помещение требует ремонта. Отделение связи стоит как первоочередное в плане реконструкции.

- Развитие телекоммуникационных технологий, по идее, должно выдавить почту с ее конвертами, бандеролями и квитанциями на обочину истории и экономики?

- Благодаря развитию экономики края поток почтовой корреспонденции не ослабевает. В 2006 году работники почтовой связи обработали 54 млн 473 тыс. штук письменной корреспонденции, в 2007 г. - 53 млн 804 тыс. штук, за полугодие 2008 г. уже 26 млн 827 тыс. Доступ в Интернет появился сравнительно недавно и, хотя, бесспорно, дает много преимуществ, еще долгое время не сможет заменить деловую переписку, пересылку официальных документов, роспись о получении адресатом и многое другое. У Почты России есть современные предложения как для граждан, так и для бизнеса. Отделения почтовой связи оснащены современным технологическим оборудованием и работают в единой информационной системе предприятия. А для компаний разработано программное обеспечение "Партионная почта", работают служба "Регион-Курьер" и пункты обслуживания корпоративных клиентов. Но это тема для нашей следующей встречи.

- Больная для вас тема - почтовые отделения в малых и удаленных селах.

- Содержать их убыточно, но такие отделения - последний "приют", где люди могут пообщаться, узнать не только новости из глобального мира, но и те, что произошли в соседнем селе, райцентре, за околицей. Убрать их - значит выбросить людей на свалку жизни, и на это мы пойти не можем и не пойдем. Здесь мы ищем варианты, способы решения проблемы. Например, сегодня прорабатывается возможность сотрудничества с компанией "Тернейлес" в плане доставки корреспонденции в отдаленные уголки северо-востока Приморья, куда сегодня доставляет почту вертолет. Аналогичные переговоры проходят постоянно с главами северных территориальных образований. Это бы я тоже назвал изменением почты к лучшему.

- Подписка и распространение корреспонденции - уже больная тема для нас. Желающие идти на газеты и журналы по подписке есть и будут, но опрос общественного мнения говорит, что главная причина в отказе от подписки не только дороговизна периодики. Несвоевременность доставки и медлительность процесса оформления - главный тормоз в подписке на периодику. Тут еще вандализм по отношению к почтовым ящикам.

- Абонентские шкафы многоквартирных домов - больной вопрос не только для изданий, но и для нас. Скажу больше. Из-за ситуации с ящиками периодические издания только во Владивостоке недосчитывают половины своих подписчиков, поскольку ни один здравомыслящий человек не будет подписываться, не будучи уверенным в сохранности заказанной периодики.

Какой мы видим выход? Я говорил и говорю, что здесь нужен комплексный подход всех заинтересованных сторон. В частности, администрации в лице управляющих компаний, нас и самих жильцов. Для этого необходимо в счетах на коммунальные услуги ввести графу, назовем ее "Содержание почтового ящика", куда раз в месяц жилец будет перечислять 5-10 руб., чтобы к концу года, добавив немного, стать полноправным владельцем удобного и вместительного абонентского шкафа.

Мы бы сами взялись за решение этой проблемы, но в одиночку не потянуть, да и средств в нашем бюджете на обновление ящиков не предусмотрено, нет технической базы для ремонтного содержания. Поэтому за ящики надо браться всем миром?

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews