Курсы валют ( )
USD: 76.47 р. 100 JPY: 73.1 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Рынок легальных таксомоторных услуг во Владивостоке катастрофически сокращается

12 Декабря 2013, 23:27 | Приморье

В продолжении темы нелегальных таксистских перевозок в Приморье состоялся круглый стол, инициированный НП «Таксомоторный Альянс Приморья», на который были приглашены представители органов власти, законодательного собрания и различных краевых департаментов. Напомним, ZRPRESS.RU уже писал, что на сегодняшний день проблема бомбил и сетевиков весьма актуальна.

Председатель «Альянса» Андрей Бралеев вновь поднял животрепещущую тему. По его словам, рынок легальных таксомоторных услуг во Владивостоке катастрофически сокращается. В крае много частных перевозчиков, которые в своей деятельности перешагивают через закон. Также существуют сетевые компании наподобие такси «Максим», которые собирают вокруг себя фирмочки поменьше и обслуживают клиентов, не неся совершенно никакой правовой ответственности. Машины не проходят техосмотр, нередко они даже внешне никак не определены именно как транспорт таксомоторной службы, водители зачастую работают без лицензии. Отсутствует трудовая дисциплина.

- Наконец, сетевые компании не приносят никакой прибыли экономике края, - возмущается Андрей Бралеев. – Никто не следит за тем, из чего складываются их налоги и платятся ли они вообще.

На заседании, которое проводилось 4 декабря, председатель «Таксомоторного Альянса Приморья» также упомянул о том, что разрешения на деятельность в сфере таксомоторных услуг можно в буквальном смысле купить в Департаменте промышленности и транспорта. Вчера приглашенный специалист из Департамента Сергей Смирнов постарался парировать данное высказывание:

- Выдавать разрешения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам можно на основании предоставления законодательно установленных документов: заявление, договор аренды автомобиля или заверенная доверенность, копия паспорта, копия СОР на машину. И федеральный закон пока не предусматривает расширение перечня этих документов. Так что если кто-нибудь придет к нам со всеми необходимыми документами, мы не имеем права отказать в выдаче разрешения.

Сергей Смирнов подчеркнул, что осуществлять контроль над деятельностью таксомоторных компаний Департамент промышленности и транспорта начинает через год после выдачи разрешений. Чтобы эффективнее бороться с нарушителями в ходе дорожных операций, он согласился с тем, что представители департамента должны участвовать в совместных рейдах с ГИБДД. Но пока что в нем наблюдается нехватка рабочих рук.

На круглом столе присутствовал депутат Законодательного собрания Приморского края Дмитрий Новиков. По поводу ситуации у него было собственное мнение.

- Нигде я не увидел рецепта, как бороться и как легализовать сетевые компании. При доходах в 20 млн рублей, которые выплачиваются таксомоторными компаниями в порядке налогов, мы не можем говорить, что из-за такси «Максим» бюджет Приморского края недополучает огромные деньги. Поскольку его полный размер – порядка 80 млрд. Может быть, для бюджета выгоднее не искоренять такси «Максим» как структуру, как вид бизнеса, а создать им такие условия, чтобы все сотрудники регистрировались как ИП, платили налоги и в соответствии с законом маркировали свои автомобили.

Андрей Бралеев ранее сообщал, что "Таксомоторный Альянс Приморья" подал жалобу в краевую прокуратуру на региональный закон о внешнем виде автомобилей такси, так как он, по мнению компании, плохо помогает в борьбе с нелегальными перевозчиками. «Альянс» настаивает на том, чтобы все поголовно автомобили такси были желтого цвета, чтобы можно было отличить сотрудника легальной организации от частника.

Дмитрий Новиков ответил на это, что при принятии краевого закона о маркировке автомашин такси изначально он существовал в редакции, в которой был пункт об обязательном желтом цвете. Но представители таксомоторных компаний возмутились. Они первые начали говорить, что этот пункт нужно вычеркнуть, поскольку процесс перекрашивания машин очень энергоемкий и бюрократически непростой. (Полный перекрас автомашины может вылиться в 30 тысяч рублей). И законотворцами было принято решение оставить полосу шириной 20 см по периметру кузова.

- У нас есть другая, более серьезная проблема, - считает депутат. - Большинство обращений поступает к нам по поводу гастарбайтеров-нелегалов, которые ездят на «убитых» машинах, абсолютно не говорят по-русски и представляют серьезную угрозу пассажирам. Их нередко покрывают сотрудники госавтоинспекции. Именно с этим надо бороться.

Спикеры круглого стола сошлись во мнении, что все участники таксомоторного бизнеса должны работать в равных условиях. Все-таки закон един для всех.

Юлия ХАМАГАНОВА. ZRPRESS.RU, Владивосток.





Новости партнеров
















Комментарии

  • 32100:43, 13.12.2013#

    А в Благовещенске был и такси нормальные и водители русские, цена 150 р и их там валом как в Китае!!!!!!

  • Псевдоним13:54, 13.12.2013#

    А я там жил. Блага что Уссур. глупо сравнивать с Владивостоком. Покатайся по пробкам и горам нашим за 150 рублей.

  • Псевдоним01:07, 13.12.2013#

    ценник конский, сволота!!!

  • Псевдоним15:06, 13.12.2013#

    люто плюсую, за 300р ездить ЧЕРЕЗ ЧУР!

  • Псевдоним14:09, 13.12.2013#

    На каждую хитрую гайку найдётся не менее хитрый болт!

  • родилась во Владе14:11, 13.12.2013#

    Я принципиально не сажусь в машины с узбеками/таджиками))) как то ехали часа в 3 ночи с Мумий Тролля, пропустили машин 5, пока дождались русского водителя. Своих надо поддерживать, им и переплатить чуток не жалко!

  • Псевдоним15:07, 13.12.2013#

    и вещи китайские не покупай идиалист

  • Мухомор16:06, 13.12.2013#

    ". . . «Альянс» настаивает на том, чтобы все поголовно автомобили такси были желтого цвета, чтобы можно было отличить сотрудника легальной организации от частника. . . "А как быть, если мне клиенту, т. е. тому кто платит, не надо, чтобы было видно что я еду на такси?

  • Большой брат21:55, 13.12.2013#

    Плачь Ярославны!!!! Работа

  • Большой брат21:58, 13.12.2013#

    Плачь Ярославны!!!! Работайте лучше!!!! Кто-ж виноват, что клиент выбирает чурку?! Вы сами и виноваты! Вместе с государством нашим заботливым!!! И не х. . р жаловаться, работать надо, а не под АвтоВаз косить!!!Я не езжу на чурках принципиально!!!

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews