Турфирмы тоже может смыть цунами
Обсуждение страшной трагедии в Юго-Восточной Азии в нашей стране практически с первых же дней перетекло в финансовую плоскость. Порой даже складывалось впечатление, что вопрос "вернут ли нам назад наши деньги" волновал соотечественников гораздо больше, нежели количество жертв и масштаб разрушений. А "крайними" в этой ситуации оказались туристические компании, которым сегодня не инкриминируется разве что само цунами.
Конечно, в форс-мажорных обстоятельствах разные фирмы повели себя по-разному, далеко не всегда их поведение было этичным. Но не стоит забывать и о том, что турбизнес в результате азиатской катастрофы пострадал едва ли не больше всех.
Более 4 тыс. россиян отказались от поездок в пострадавший регион. Для 100-процентного возмещения стоимости их путевок из оборота турфирм потребовалось бы изъять свыше $11 миллионов. Единовременный возврат полной стоимости несостоявшихся туров может привести к банкротству значительного числа компаний, сказал вчера на встрече с журналистами президент Российского союза туриндустрии Сергей ШПИЛЬКО. Тем не менее, подчеркнул он, операторы намереваются сделать все возможное, чтобы компенсировать туристам убытки. Многие уже уведомили агентства о порядке компенсации. Основные варианты - перенесение тура на другую дату, замена тура или возврат денег. Большинство компаний предлагают все формы. Размеры компенсаций зависят от условий договора и обстоятельств отказа от поездки, но все фирмы готовы возместить ущерб клиентам в размере средств, которые удастся вернуть от партнеров, плюс запланированную собственную прибыль. А две компании заявили о намерениях произвести полную, в том числе денежную, компенсацию, независимо от взаиморасчетов с поставщиками услуг. Основная часть игроков рынка рассчитывает уладить "азиатские" вопросы до конца 2005 года.
Новости партнеров
Новости тематики
- У соседей Приморья появилась первая "умная молочная ферма"
- На Дальнем Востоке начали добывать уголь, востребованный в Азии
- Крабы ушли на квоты
- Бензин в Приморье не дорожает
- Cайры на столах приморцев cтанет меньше
- Стало известно, какую икру лучше не покупать
- Slavda Group выпустила новую питьевую воду
- Дальневосточники выступают против крабовых аукционов
- После визита помощника Бастрыкина в Приморье последуют увольнения
- Порты Дальнего Востока бьют рекорды
Новости раздела
- Россия возобновила авиасообщение с Республикой Корея
- За подорожание авиатоплива придется заплатить пассажирам
- Договорной керосин: почему растут цены на авиаперевозки
- Китайцам разрешили пить молоко с Дальнего Востока России
- Скорость в кабеле
- "Независимо от обстоятельств". Зачем независимые АЗС продолжают "раскачивать" рынок топлива на Дальнем Востоке
- Корея зовет себя показать и других посмотреть
- У соседей Приморья появилась первая "умная молочная ферма"
- "Аэрофлот" помог деньгами английскому футбольному клубу
- Дальневосточники будут летать в Москву и обратно голодными
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.