Курсы валют ( )
USD: 73.97 р. 100 JPY: 71.29 р.
EUR: 89.33 р. 10 CNY: 11.39 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Ярмарка под Рождество

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Несмотря на зверский холод, в минувшие выходные на набережной Амура было оживленно. Натянув поглубже шапки, люди шли и шли торопливой походкой к Легкоатлетическому манежу. Но на спортсменов они не были похожи. Зато напоминали людей в предновогодней лихорадке.

А вот встречный поток, направляющийся уже от манежа, состоял из граждан, отягощенный сумками и пакетами, и двигался уже более спокойно и размеренно. Все это случилось потому, что в преддверии Нового года в Легкоатлетическом манеже Хабаровска состоялась, пожалуй, самая посещаемая горожанами выставка-ярмарка "Новогодний подарок - 2005". На пресс-конференции по поводу ее открытия замминистра пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания Александр НОВИКОВ заверил собравшихся, что на этой ярмарке найти себе подарок смогут абсолютно все. Официальные устроители - министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края и администрация Хабаровской международной ярмарки собрали в одном манеже 165 участников самых разнообразных видов деятельности. Получился огромный супермаркет на небольшой площади. Этим и объясняется обилие посетителей.

Радует, что в ярмарке участвовали в основном предприятия-производители. Например, свою продукцию выставляли такие известные компании, как "ДВ Ареал" и "Усадьба", "Кооператор-2", "Мерилен" и "Хабаровский пищевой комбинат". Из Владивостока прибыли производители натуральных соков компании "Арго-Джус" и "Уссурийский бальзам". Свое место заняли белорусские производители текстиля и одежды. Сразу в трех местах зала расположилась компания "Цептер", екатеринбургская фирма "Стиль" привезла хорошую коллекцию молодежной одежды "Партизан". Одним словом, выбор хороший.

Стоит отметить, что за неделю до открытия ярмарки администрацией города были подведены итоги конкурса "10 лучших товаров города Хабаровска". Критериями оценки были не только наличие сертификации, товарного знака, эстетичный внешний вид и отзывы, как минимум, от трех продавцов. Особо отмечалась и цена: она не должна превышать среднерыночную в своей категории. Соответственно, и товар должен быть не "элитарный", а доступный абсолютному большинству хабаровчан.

По мнению компетентного жюри, вот что следует высматривать на предновогодних прилавках. Минеральная питьевая вода "Сосновская" от компании "Мерилен" - товар уже признанный. Она также вошла и в перечень "100 лучших товаров России". А кроме этого, на ярмарке быстро пошли нарасхват следующие товары из "лучшей десятки": "Шаньга Сибирская" производства хлебозавода № 7, ромштекс "Чипполино" от "Кооператор-2" и бальзам "Аянский" Хабаровского ЛВЗ, ветчина "Для завтрака" производства Хабаровского пищевого комбината и торт "Симфония" испеченный кондитерской фабрикой "Хабаровская". Однако по результатам беглого опроса оказалось, что многие покупатели знают о том, что тот или иной товар имеет награды, дипломы и так далее, но на их выбор это зачастую не влияет. Берут то, что вкуснее или к чему привыкли.

По словам одного из участников, за четыре дня ярмарки он составил для себя (и для своей компании) законченное представление о покупательском спросе. Следовательно, уточнил ассортимент наиболее спрашиваемой продукции и узнал самые беспристрастные комментарии и отзывы. По его мнению, подобные мероприятия с лихвой заменяют дорогие маркетинговые исследования рынка. Кроме того, еще и сами приносят хорошую прибыль.

В этом и кроется вся прелесть ярмарочных новогодних традиций: себя показать, товар посмотреть да еще и с прибылью остаться. Хотя и Дед Мороз со Снегурочкой, и новогоднее шоу "Елки-палки" тоже пришлись очень кстати. Уровень танцевальных коллективов, веселящих покупателей, весьма высок, и ощущаешь себя не в магазине, а в ресторане...

Можно отметить и ежегодную беспроигрышную лотерею. Участвующие в ярмарке предприятия сами формируют призовой фонд, каждый билет-выигрышный и т.д. и т.п. Но можно сказать по-другому: Хабаровская международная ярмарка приобрела собственное лицо. Приятно, что постепенно, из года в год формируются собственные традиции и обычаи. Такое могут позволить только те, кто крепко стоит на ногах и уверенно смотрит в новый 2005-й год.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews