Курсы валют ( )
USD: 75.68 р. 100 JPY: 69.44 р.
EUR: 90.54 р. 10 CNY: 11.58 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Обновленный Кузнецовский тоннель приблизит порты Ванино и Совгавань

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

16 декабря началась проходка основной штольни Кузнецовского тоннеля в Хабаровском крае. Возведение тоннеля позволит почти в три раза увеличить пропускную способность железной дороги к портам Ванино и Совгавань.

"Строители завершили проходку транспортно-дренажной штольни и начали проходку в рабочем режиме основного тоннеля длиной 3,9 тыс. метров", - сообщил "ЗР" представитель пресс-службы Дальневосточной железной дороги. Он отметил, что проходка транспортно-дренажной штольни, предназначенной для отвода воды с горного массива и обслуживания будущего основного тоннеля, велась с ноября 2008 года горнопроходческим комплексом диаметром 4,3 метра. Прокладка основного тоннеля ведется большим проходческим комплексом канадской фирмы Lovat. Диаметр резанья этой проходческой машины составляет 9,5 метра. Новый Кузнецовский тоннель планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году.

Как отмечают специалисты ДВЖД, строительство тоннеля - часть инвестиционного проекта комплексной реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. Только в 2009 г. в его рамках финансирование составило 2,8 млрд рублей. Общая стоимость проекта составляет 23 млрд 758,8 млн рублей (с НДС), из них 17 млрд 556,4 млн рублей - средства Инвестфонда Российской Федерации, 6,2 млрд рублей - средства ОАО "РЖД". Его реализация имеет важное значение для развития Северного широтного хода, который будет востребован при развитии Ванино-Совгаванского транспортно-промышленного узла и создания особой экономической зоны на базе морского порта Советская Гавань.

Ныне действующий Кузнецовский тоннель был построен через горный хребет Сихотэ-Алиня во время Великой Отечественной войны в 1945 году. Сейчас он находится в предаварийном состоянии, а его уклон позволяет проводить поезда весом не более 4 тысяч тонн, каждый из составов должны везти по три локомотива. По новому тоннелю можно будет водить поезда весом до 5,5 тысячи тонн.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews