Курсы валют ( )
USD: 75.68 р. 100 JPY: 69.44 р.
EUR: 90.54 р. 10 CNY: 11.58 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Убыточный дождь, или Кому выгодна плохая погода

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Два месяца плохой погоды не только испортили настроение горожанам, но и принесли владельцам сезонного бизнеса сплошные убытки.

Так, очень серьезные убытки понесли, например, производители кваса, мороженного, пива. Точные цифры по отставанию в продажах в компаниях не называют, но, по утверждению представителей бизнеса, это более 35%.

Большие финансовые потери несут компании, закупившие товар к летнему сезону. Если солнечные очки в принципе уже перестали быть сезонным товаром, то палатки, шезлонги, мангалы, тенты, матрасы, купальники - это исключительно для лета.

«Мы привезли товар с учетом на три месяца активной торговли, однако пока план продаж не выполнен и на 50%, - утверждают в компании, торгующей палатками, тентами, шезлонгами, - поэтому, скорее всего, часть товара будет ждать следующего года».

Продавец в бутике с нижним бельем и купальными костюмами настроен еще более пессимистично. Купальные костюмы из коллекции этого года вряд ли кто-то захочет приобретать будущим летом. «В прошлом году мы за несколько дней продали столько же купальников, сколько в этом году за несколько месяцев. Люди стали меньше ездить на море на длительный срок, а выехать на один день они могут и в купальнике, приобретенном в прошлом году. Вся наша надежда на август. Если не продадим, то осенью будем реализовывать непроданный товар со значительным дисконтом».

Снижаются продажи не только в сезонном бизнесе, но и в тех группах товаров, которые обычно сопровождают высокие летние продажи. «Летний сезон - это повышенное потребление пива, а как только пошло пиво, следом – и копченая, и сушеная рыба в ходу. Но нынешнее лето можно считать провальным, наши ожидания заработать на пиве и морепродуктах не оправдались. Люди не пьют пиво и не берут морепродукты. В среднем, выручки меньше на 40%, чем в прошлом году. Именно такой прирост по выручкам у нас был последние несколько лет, - рассказали «ЗР» в торговой точке на рынке «Строитель».

Но есть и те виды бизнеса, которые на дожде только выиграли. Опрос «ЗР» показал, что таксомоторные компании получили увеличение заказов вместо традиционного сезонного снижения. «Для нас дождливые дни обернулись прибылью, даже свободных машин иногда не хватало, - уверяют диспетчеры компаний.

Промозглая погода наполнила залы кинотеатров Владивостока. По словам билетеров, этим летом залы не пустовали. Причем в особо дождливые дни горожане смотрели фильмы, на которые в солнечный день вряд пошли бы.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews