Курсы валют ( )
USD: 77.25 р. 100 JPY: 70.64 р.
EUR: 91.92 р. 10 CNY: 11.8 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Вагонная углепробка

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") заявляет, что на некоторых направлениях ситуация с вынужденным простоем составов из-за затягивания сроков их разгрузки близка к критической.

Стоит отметить, что если в конце 2008 г. претензии железной дороги были направлены в первую очередь в адрес портов, не справлявшихся с объемами, то сейчас кризисную ситуацию создают грузовладельцы. В условиях роста себестоимости доставки они предпочитают бросать целые составы и платить штрафы за простой, чем грузить на суда.

По состоянию на 26 февраля 2009 г. в направлении станции Находка-Восточная (на подходе к порту Восточный) простаивали 100 составов с углем.

При этом площади на станции, предназначенные для хранения угля, почти полностью загружены - 550 тыс. т из 600 тыс. возможных. На станции не выполняется среднесуточная выгрузка: при нормативе 630 вагонов в сутки выгружается лишь около 430. Таким образом, ежедневно на этом направлении становится примерно на 200 брошенных вагонов с углем больше. Сложной остается ситуация и в порту Ванино.

По состоянию на 26 февраля, простаивали 13 груженых составов - 630 вагонов. Не соблюдается среднесуточный объем выгрузки: из 110 плановых вагонов в день выгружается около 70.

В сообщении отмечается, что в период с 21 по 25 февраля включительно действовал введенный РЖД конвенционный запрет на отгрузку угля в направлении порта Восточный. Однако даже эта вынужденная мера не помогла исправить ситуацию. И 25 февраля ДВЖД отправила запрос на продление действия конвенционного запрета на перевозку угля в направлении порта Восточный.

Коммерческий директор ОАО "СУЭК" Игорь ГРИБАНОВСКИЙ прогнозирует в феврале-марте динамику спада в поставках экспортного угля. "Фактически вопрос будет стоять уже так: нужно ли вообще добывать и перевозить, чтобы продавать его по таким ценам. Так как себестоимость добычи, доставки, перевалки, фрахта уже настолько велика, что по ряду направлений превышает уровень максимальных продажных цен на рынке", - считает представитель СУЭК.

Однако у железнодорожников проблема не только с углем. В направлении станции Дземги (у Комсомольска) простаивает 5 составов с нефтепродуктами. При среднесуточной норме слива 290 фактически выполняется слив 260 цистерн. Ежедневно прирастает по 30 простаивающих цистерн.

А что было бы, если б не упал грузооборот?

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews