Курсы валют ( )
USD: 77.51 р. 100 JPY: 70.84 р.
EUR: 92.07 р. 10 CNY: 11.83 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Made in Russia: ох, стоит "Калина"...

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Вступили в силу заградительные пошлины на ввоз иномарок. Казалось бы, это открывает для отечественных производителей рынок ДВ. Но потребители российские машины не ждут. Система их продаж в регионе отсутствует. У автозаводов денег на ее развитие пока нет.

C 12 января импорт подержанных автомобилей осуществляется по новым правилам. И пока тот автобизнес, что завязан на аукционный выбор, покупку и доставку автомобилей из Японии, приспосабливается к новым таможенным условиям, отечественный автопром предлагает жителям Дальнего Востока свою продукцию. Правда, инфраструктура для активного продвижения "Жигулей" и "Калин" на дальневосточный рынок практически отсутствует.

Только во Владивостоке осуществляет деятельность не менее 10 компаний, готовых хоть сейчас подогнать под двери вашего офиса или квартиры "КамАЗ", "Ладу Калину" или Ford Focus с Renault Logan. Последние хоть и не совсем "отечественный автопром", но собраны российскими отвертками, поэтому, дабы не путаться в сравнениях, занесем их в категорию "отечественных".

Итак, выбор хоть и не так велик, как на "Зеленом Углу", но ассортимент отечественных автомобилей в Приморье все же имеется. Так, "Дальлада" предлагает познакомиться с новым поступлением автомобилей. Кроме замшелой классики "ВАЗ-2106", -2107, -2105, 5-ти и 3-дверные "Нивы" и т.д., в офисе компании на ул. Стрелочной, 2а можно познакомиться и с новинками: "Лада Калина" и "Лада Приора", в кузовах "седан" и "хэтч-бэк". Цены, как считают в компании, вполне "демократические". Так, "Калина" предлагается от 270 тыс. руб. Правда, по состоянию на 15 января, была продана последняя "Калина", в кузове "хэтч-бэк", "максимальной комплектации", включающей центральный замок, гидроусилитель руля и кондиционер. По словам заместителя директора компании "Дальлада" Юрия ТКАЧУКА, она была продана физическому лицу за 318 тыс. руб.

А вот компания "Дальтехмашсервис", еще несколько лет назад поставлявшая в Приморье продукцию практически всех отечественных производителей, сегодня на автомобильном рынке края практически не работает. Исключение составляют поставки автобусов в рамках федеральных и краевых программ. По словам заместителя гендиректора ДТМС Романа САМОХИНА, интересы компании лежат в других субъектах ДФО, в частности, на Сахалине.

Но, как говорится, свято место пусто не бывает, тем более в нынешних протекционистских реалиях. И за отечественный автопром повышенной проходимости отдувается компания "Восток-УАЗ". К сожалению, связавшись с офисом компании о планах, равно как и об итогах работы поставщиков "УАЗ", "КамАЗ" и "Волги", узнать практически ничего не удалось.

Известно только то, что "новинку" "ГАЗа" Volga Siber в ближайшее время приморцы не увидят. Связано это с тем, что персонал Горьковского автозавода в отпуске до февраля.

Однако не стоит забывать, что новая машина кроме заводского запаха предполагает еще гарантийное обслуживание. И в этом вопросе у приморских дилеров отечественных автомобилей есть определенные сложности. Например, у "Дальлады", официального представителя "АвтоВАЗа" в крае, доставшиеся ей в наследство приснопамятные "СТО-ВАЗ" с грехом пополам выполняют возложенные на них функции. Спасением для них был тот факт, что с каждым годом клиентов у них становилось все меньше...

Сегодня, когда правительство и волжский автогигант готовы нас буквально завалить "Калинами" и "Приорами", надо полагать, что этих СТО будет недостаточно. К слову, сегодня на весь край центров по обслуживанию волжского продукта всего три: во Владивостоке, Уссурийске и Арсеньеве.

Эти три чахлых "кита" едва справляются с наплывом уже посыпавшихся ветеранских "Жигулей" "классической" линейки, щедро раздаваемых героям войны на протяжении последних пяти лет.

На вопрос, как представители АвтоВАЗа решают проблему с гарантийным обслуживанием машины жителя, скажем, Тернейского или Пожарского района, вразумительного ответа мы не получили.

В беседе с корреспондентом "ЗР" Юрий Ткачук проблему с гарантийным обслуживанием "Жигулей", "Лад" и "Приор" в крае не исключил, но тут же сослался на "высшее руководство", которое вырабатывает стратегию и тактику по продвижению на Дальний Восток не только машин, но и сервиса.

Несколько лучше в этом вопросе дела у "русских иностранцев". "Рено", поставляемые и обслуживаемые компанией "Триумф" (подразделение холдинга "Седьмой континент"), обслуживаются на собственном сервисном предприятии. Аналогичная ситуация с "Фордом" - усилиями компании "Хабиба" во Владивостоке открыты СТО, где гарантийное обслуживание проводится согласно технологическому заданию. Этих единичных центров сегодня пока хватает - новые "Форды" вряд ли хлынут на рынок.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews