Курсы валют ( )
USD: 73.14 р. 100 JPY: 66.79 р.
EUR: 86.99 р. 10 CNY: 11.33 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Шиномонтаж стал накладнее

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Расценки на услуги мастерских по обслуживанию и ремонту колес накануне сезона выросли. Большинство владельцев объясняют это повышением тарифов на коммунальные услуги (тепло, электроэнергия, водоотвод), ростом накладных расходов (балансировочные грузы, специальные "грибы") и инфляцией.

А вот сервис остался на прежнем невысоком уровне. В среднем по Владивостоку и крупным приморским городам услуги шинных мастерских по сравнению с весенним переходом выросли на 10-15% для легковых автомобилей и на 20-30% для джипов. Теперь перейти на зимнюю резину, в зависимости от размера колёс, обойдётся от 600 руб. и до 1,5 тыс.

Однако на заработной плате работников шиномантажных мастерских это практически не сказалось. Следует сказать, что почасовая оплата, как это принято в Москве, где на все про все есть "норма-час", у нас не прижилась. Были робкие попытки, но они сошли на нет по объективным причинам.

"Машин в городе очень много, но и центров шиномонтажа ничуть не меньше. Они на каждом углу, - говорит Алексей, сотрудник одного из таких сервисов, - поэтому особых очередей я никогда не видел. Конечно, сейчас машины подъезжают менять резину одна за другой, но смысла переводить всё производство на повременное нет. Во Владивостоке никто ждать своей очереди на шиномонтаж не будет, а просто развернётся и поедет в соседний центр. Благо их понатыкано по всему городу - только рядом с нами работают две фирмы".

Отсюда вытекает вопрос и о зарплате. Как известно, она сдельная и составляет около 60% от выручки. Сколько же колёс в месяц нужно поменять, чтобы получить достойную сумму, при условии, что стоимость замены одного не превышает 150 руб., а на обслуживание одной машины кидаются сразу от 2 до 4 человек, в зависимости от размеров сервиса?

Проблема ещё и в активности самой клиентуры. Если осенью и весной такой вопрос не стоит, то что делать в остальное время, когда в шиномонтаж приводит лишь пробитое колесо? А на фоне общей нехватки рабочих кадров владельцам различных пит-стопов приходится выбирать альтернативную трудовую силу. Ни для кого уже не секрет, что места наших ремонтных рабочих в автосервисах занимают приезжие из Узбекистана и Таджикистана.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews