Курсы валют ( )
USD: 73.14 р. 100 JPY: 66.79 р.
EUR: 86.99 р. 10 CNY: 11.33 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Торговую сеть Хабаровска поделили по-братски

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Бывшие совладельцы ТС "Народная компания" двоюродные братья Олег и Вячеслав ПАК поделили семейный бизнес. Теперь компания, больше известная хабаровчанам как "народка" и включающая в себя магазины бытовой техники и продуктов, мегацентр "НК Сити" и торговый центр "НК Плаза", будет существовать как разные проекты.

Отныне торговые центры НК "Плаза" и мегацентр НК "Сити" (в нем располагаются магазин бытовой техники "Народная компания" и продуктовый супермаркет "Любимые продукты", несколько десятков торговых точек, кинотеатр "Маджестик" и кафе) принадлежат Вячеславу Паку. Второму партнеру Олегу Паку отошли локальные магазины, расположенные в разных районах Хабаровска. Это восемь точек продаж бытовой техники и продуктовые супермаркеты "Любимые продукты".

Однако Олег Пак от продуктового ритейла (девять магазинов "Любимые продукты") отказался. Еще летом, при начале раздела бизнеса "Народной компании", другая сеть продуктовых супермаркетов "Три толстяка" купила у Олега Пака один продуктовый магазин в районе Степной. Директор сети магазинов самообслуживания "Три толстяка" Евгений РЕЙДЕЛЬ по этому поводу отметил, что рынок потерял достаточно серьезного конкурента в связи с тем, что "Любимые продукты" уже не существуют в прежнем количестве".

В итоге на сегодня Олег Пак владеет только сетью бытовой и цифровой техники, переименованной из "НК" в "ЭНКА". Именно этот бренд сейчас активно рекламируется на местных телеканалах. Фонетическое звучание названия сети бытовой техники осталось прежним, с ударением на второй слог. Синий цвет сменил красный, шрифт также поменяли.

По мнению ведущих игроков хабаровского рынка, "НК" - достаточно сильный бренд, а создатели бренда "ЭНКА", с одной стороны, дистанцировались от старого бренда, а с другой - создали задел для развития и оставили узнаваемость торговой марки. Эксперты полагают, что ребрэндинг вряд ли вызовет ажиотаж среди населения, а если рост покупательского интереса и увеличится, то только на короткое время.

Досье

Рынок ритейла бытовой техники и электроники в Хабаровске делят "Народная компания" (40%), "Контур будущего", владивостокский "В-Лазер" (по 20%) и федеральный ритейлер "Эльдорадо" (10%). Продуктовые сети до сих пор были представлены магазинами "24 часа. Любимые продукты", "Три толстяка", "Самбери" (владелец ООО "Невада"), "Пеликан" (ООО "Бизнесинвест") и сетью продуктовых магазинов ЗАО "Артель старателей "Амур".
Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews