Курсы валют ( )
USD: 73.85 р. 100 JPY: 67.08 р.
EUR: 86.99 р. 10 CNY: 11.35 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Клиент - друг ваш

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Во Владивостоке прошла бизнес-конференция "Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес- условиях на примере региональных рынков". Организаторами мероприятия выступили Рекламное агентство "Эддисон" и Дальневосточный центр маркетинговых коммуникаций BTL -DV.

Рекламный бомонд

Ежегодные визиты-треннинги московских гуру рекламного бизнеса становятся традиционным действом для обеих дальневосточных столиц - Хабаровска и Владивостока. Иначе нельзя назвать это грандиозное мероприятие, столь эффектное по своему эмоциональному заряду и профессиональное с точки зрения уровня подготовки докладчиков и организации конференции.

За счет чего увеличить продажи? Как провести рекламную кампанию с минимальным бюджетом? На эти и многие другие вопросы ответили эксперты российского рынка рекламы, в их числе Вадим ШИРЯЕВ, президент Российского BTL Партнерства, Максим ГИРИН, ведущий эксперт BTL STUDY, председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект "ПРОМОАПЕЛЬСИН", Александр УДОВИЧЕНКО, управляющий партнер агентства Can! BTL (Коба, Япония) в России, Юний ДАВЫДОВ, владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "R&I Group" и др.

Секреты привыкания

Повышение продаж - столь амбициозный план ставят перед собой каждый производитель товара и соответственно его продавец, Вадим Ширяев открыл главный секрет: стоит лишь воспитать привычку у потребителя покупать чаще, и продажи пойдут вверх.

Компании-производители товаров как будто доносят до нас новые, неожиданные возможности продукта. Классический пример - это сформированная привычка употребления пива "Будвайзер" аудиторией во время просмотра футбола или хоккея в США.

"Розница" мыслит иначе. Она, как канал распределения товара, живет от количества клиентов и объема сделок. И если покупатель в рознице купил тележку "Тайда", утверждает Вадим Ширяев, это не значит, что он будет больше стирать. Если бы покупатель получил инструкцию, как лучше избавлять одежду от пятен, стирая дважды, то это и стало увеличением продаж.

Будь другом

Успешный продукт привносит знание и понимание: "знаю - покупаю" или "понимаю - покупаю". Коммуникационная модель в данном случае зависит от того, каким образом мы хотим изменить отношение потребителя к себе. Сначала он должен узнать о нашем товаре, потом проникнуться его имиджом. Далее клиент должен попробовать, в последствии переключиться на наш новый бренд, а затем стать его приверженцем. Взрастить приверженца - задача, требующая четкого плана, в этом уверен Максим Гирин.

Не надо надеяться, что первые продажи окупят издержки. Так, платежная система "Мастер Кард" вкладывает $27 в первую покупку, а окупает свои затраты с седьмой. Чтобы не потерять клиента, надо выстроить взаимоотношения. Покупатель в дальнейшем бескорыстно будет ретранслировать его, а потом платить любые деньги, чтобы вновь пользоваться этим брендом. Для любой компании очень важны ретрансляторы, искренние промоуторы торговых марок. Так, владивостокцы, переехавшие в Москву, вполне искренно убеждают москвичей, что праворульные машины самые лучшие: они никогда не ломаются.

Избавляемся от условностей

Александр Удовиченко раскрыл стереотипы поведения потребителя. Оказывается, небольшое увеличение цены заставляет купить товар, а когда мы делаем покупки, то просто хотим выглядеть лучше, заслужить одобрение окружающих. Психологический драйвер покупки - это уверенность, что все сделал правильно. Мы делаем вид, что слушаем классику, покупаем "Тайд" на людях и "Миф" в одиночку.

Как сделать, чтобы минимизировать издержки выбора? Да просто сделать, как другие. Массовый потребитель имеет информационный цейтнот, у него нет времени выбрать и оценить преимущества товара. В этой ситуации существующие клиенты - это колоссальный ориентир для новых покупателей. Для производителя и продавца товара или услуги важно создать ощущение, что все так делают.

Провоцируй меня

Юний Давыдов внес необыкновенный шарм в бизнес-конференцию. И это вполне понято - лауреат Каннского фестиваля, актер и сценарист. Кто, как не он, может быть знатоком провокационного маркетинга! Рекламная кампания, основанная на игре с публикой, на природном любопытстве потенциального покупателя, поскольку подслушать гораздо интереснее, чем услышать, даст 100 очков вперед любой прогнозируемой акции. Обычно результат провокационного маркетинга хорош тем, что он превосходит все ожидания.

Хотите, чтобы продажи вашего кофе возросли на 63 %, пожалуйста, пригласите африканцев, не знающих русский язык. Такую акцию провели на западе России. Их слоган был таков: "Кофе пробуй, привет, супер" или "Супер, пробуй, привет, кофе". Причем эти слова можно было произносить в любой последовательности.

Продвинуть обувной магазин помогут глашатаи в средневековых одеждах и сапогах-скороходах, призывающих горожан избавиться от старой обуви и получить 20% скидки на покупку новой пары. Оказывается, что люди истосковались по игре. Так, в Ростове-на-Дону собрали целую обувную гору высотой 7 м, достойную книги Рекордов Гиннесса. А что если устроить на площади показ модной одежды? Бренд продвигает свой стиль и дарит девушкам стильные наряды. И нужно всего-ничего: завязать глаза и раздеться до нижнего белья.

Скоро ли придет рекламная провокация во Владивосток покажет время. По итогам конференции Юний Давыдов был признан лучшим лектором и увенчан связкой сушек, которые ему подарили PR-поклонники. Значит, рекламные провокации во Владивостоке не за горами.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews