Курсы валют ( )
USD: 73.14 р. 100 JPY: 66.79 р.
EUR: 86.99 р. 10 CNY: 11.33 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Чулки-носки с приморской этикеткой

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Во Владивостоке открылась фабрика по производству чулочно-носочных изделий. Решение об организации производства руководство компании приняло в феврале, летом были получены сертификаты на оборудование - и фабрика начала работу.

Но до сих пор многие потенциальные партнеры и клиенты не верят, что это продукция местного производства.

"С чулочно-носочной продукцией мы работаем уже не первый год и хорошо изучили этот рынок, - рассказывает Сергей САМСОНОВ, генеральный директор ООО "Компания ЕН". - Самая дешевая продукция - китайская, но у нее хромает качество: зачастую уже после первой стирки носки теряют форму. Представлены у нас и чулочно-носочные изделия европейских марок, цена у них ощутимо выше, а качество в этом сегменте бывает разным (если марка итальянская, это не означает, что носки обязательно производятся в Италии). Если же говорить об отечественной продукции, большинство фабрик расположено в центральной части России (Москва и близлежащие регионы), и на Дальнем Востоке такая продукция стоит значительно дороже из-за транспортной наценки. Ближайшее к нам чулочно-носочное производство расположено в Биробиджане, но оно в основном рассчитано на более массовый и дешевый сегмент рынка".

Новое приморское производство ориентировано на потребителей среднего класса. Изделия практически на равных могут конкурировать с продукцией из центральной России, при сопоставимом качестве, цены в полтора, а иногда и в два раза ниже. Фабрика оснащена итальянским и южнокорейским оборудованием, а в качестве сырья используется гребенная хлопковая пряжа индийского и итальянского производства. На сегодняшний день фабрика выпускает женские и мужские носки под маркой "Эвернит" - всего около 20 наименований. Объемы производства составляют в среднем 800 пар в сутки.

Кадровый вопрос - один из самых острых на предприятии. По словам Сергея Самсонова, это единственное предприятие подобного профиля в Приморском крае. Поэтому готовых специалистов с опытом работы в таком производстве на рынке труда просто нет, как нет и базы для их подготовки. Механиков на фабрику приглашают из других отраслей (рефмеханики, судовые механики и пр.) и самостоятельно их обучают. "Хотя у нас установлено современное оборудование, человеческий фактор в процессе производства играет большую роль - механик должен постоянно контролировать процесс, а для этого нужны специальные знания и навыки. К счастью, нам удалось найти технолога с опытом работы в трикотажном производстве", - рассказывает предприниматель.

Реализацию своей продукции предприятие осуществляет через собственные торговые точки, работает с оптовыми и розничными структурами. Пока продукция реализуется на территории Приморского края, в планах - охватить весь Дальний Восток.

"Наши главные преимущества - это качество, минимальная транспортная наценка (для владивостокских партнеров - нулевая) и короткие сроки поставки. Но кто-то не хочет менять поставщиков и иметь дело с новой, еще не "раскрученной" торговой маркой, а вкладывать большие средства в рекламу мы пока не в состоянии, - сетует Сергей Самсонов. - Многие потенциальные партнеры и клиенты не верят, что наша продукция выпускается во Владивостоке - считают, что мы вводим их в заблуждение: дескать, завезли товар из Китая, наклеили свою этикетку и продаете, а если завтра поставки прекратятся по каким-то причинам? Что поделаешь - стереотипы. Поэтому приглашаем всех желающих на фабрику - убедиться в том, что производство действительно местное".

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews