Курсы валют ( )
USD: 73.61 р. 100 JPY: 66.94 р.
EUR: 86.92 р. 10 CNY: 11.32 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Пельменей больше, колбасы меньше

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Приморские предприятия мясопереработки увеличивают выпуск мясных полуфабрикатов. Как рассказали ДДГ "ЗР" в комитете по пищевой и перерабатывающей промышленности администрации Приморского края, за 8 месяцев этого года произведено 9 186 тонн этой продукции. Рост составил 29%.

Такой прорыв обусловлен несколькими причинами. Большинство компаний значительно улучшили качество своих котлет, пельменей и вареников. Это позволило разогреть потребительский рынок, и продажи этой продукции стали расти.

"Качество нашей продукции не вызывает у потребителя сомнений, потому что мы используем сырье высшего качества, - рассказывает маркетолог компании "Бразерс Групп" (торговая марка "Отец и сыновья") Инна ВОЛКОВА. - Так, в селе Струговка специализированный цех был открыт еще в 2004 г. С тех пор объемы производства только наращиваются. Если ранее мы выпускали котлеты, зразы, голубцы, пельмени, то сегодня добавили к этому списку вареники и фарши".

В компании "Надежда 95" также отметили, что производство полуфабрикатов становится все более выгодным. По словам представителей компании, у них сегодня целая линейка мясных полуфабрикатов. Причем среди основных позиций - пельмени, полуфабрикаты куриные рубленые, фарши замороженные, вареники, рулеты, блинчики и т.д. Более того, если сравнивать ассортимент компаний по позициям колбасной продукции и полуфабрикатов, то список последних гораздо более обширный.

Такой перекос в сторону полуфабрикатов более чем объясним. Так, компания "Надежда 95" одна из первых вышла на рынок не просто с полуфабрикатами, а с весовой продукцией. До нее все компании, как правило, упаковывали и фасовали свою продукцию. А оказалось, что весовые полуфабрикаты могут быть даже более востребованы, чем упакованные.

Но и компании, производящие фасованные полуфабрикаты, чувствуют себя уверенно. "Пока емкость потребительского рынка в этом сегменте растет, места хватает всем. Причем емкость рынка растет сразу по нескольким причинам. Одна из них - это потребитель. Он хочет затратить минимум времени на приготовление обеда или ужина, а для этого ему нужны замороженные полуфабрикаты, - утверждает и. о. комитета пищевой и перерабатывающей промышленности администрации Приморского края Виктор ПОНАМАРЕВ. - На этом фоне в крае появилось несколько новых производителей. Например, предприятия "Самур" и "Римени".

Интересное мнение в неофициальной беседе высказал один из "продажников" крупного мясокомбината. "Рост продаж частично обусловлен тем, что увеличилось количество торговых мест. Дело в том, что все полуфабрикаты - это мороженая продукция. Срок хранения у нее больше, чем у колбасных изделий. В то же время, появилась возможность зайти в рынки, павильоны, киоски. Пельмени, вареники, фарш, котлеты можно хранить там, где нельзя хранить колбасу. Например, в морозильных витринах, где обычно хранят мороженое. За последние полгода наш отдел сбыта нашел более 50 новых точек. Это те торговые места, которые мы с колбасной продукцией обходили".

Что касается производства колбасы, то ее за 8 месяцев 2007 г. произвели чуть более 23 тыс. тонн. Это означает, что производство колбас в крае в этом году не выросло - в прошлом году произвели практически столько же. Причины снижения производства в том, что приморские компании вышли на пик производительности и продаж.

По мнению операторов рынка, производители колбасной продукции всегда рассчитывают на локальные рынки сбыта. В Приморье локальный рынок сбыта был наполнен еще года 3-4 назад. Однако крупные компании все увеличивали свое производство. Так, в 2005 г. предприятия края произвели 11 тыс. тонн колбасных изделий, в 2006 г. - 37 тыс. тонн. Количественный прорыв объясняется тем, что компании "Ратимир", Торговый дом "ВИК", "Надежда", "Находкинский мясокомбинат" пошли в другие регионы. В частности в Хабаровский край и на Камчатку. В итоге выпуск колбасных изделий предприятиями Хабаровского края заметно сократился. Если в 2005 г. хабаровские производители производили 4 350 тонн, то в 2006 г. всего 10 тыс. тонн. На фоне предполагаемых 35-40 тыс. тонн продукции, которую к концу года произведут приморские производители, хабаровские показатели выглядят более чем блекло.

Подробнее о тенденциях развития мясоперерабатывающей отрасли Дальнего Востока читайте в ноябрьском номере журнала "Дальневосточный Капитал".

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews