Курсы валют ( )
USD: 73.7 р. 100 JPY: 67.68 р.
EUR: 89.91 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Промедление убыткам подобно

07 Июня 2011, 14:01 | Приморье

Оперативное поступление денег со счета на счет, а также возможность управлять собственными деньгами дистанционно становятся непреложными условиями при выборе клиентом той или иной кредитной организации для дальнейшего обслуживания.

Счет на минуты

Как отмечает председатель правления ЗАО НКО «Межбанковский расчетный центр» (МРЦ) Наталия СОРОКИНА, через расчетный центр платежи, полученные как по системе удаленного доступа, так и на бумажном носителе, проходят в режиме реального времени.

Причем в системе ДБО статус «Исполнено» означает не промежуточный вариант (списание средств со счета клиента), а окончательный (списание средств с корреспондентского счета), т. е наши клиенты осведомлены о точном времени ухода платежа из банка. Более того, отправка платежей через систему РКЦ Банка России осуществляется каждые 15 минут. А если плательщик и получатель являются клиентами МРЦ, то время проведения платежа сокращается до считанных минут.

Управляющий Дальневосточным филиалом - директор РЦ «Дальневосточный» ЗАО «Банк Интеза» Дмитрий СОЛОВЕЦ говорит: «Мы предлагаем клиенту очень комфортные условия по управлению счетом в удаленном режиме. В данном случае речь идет об оперативности поступления средств на счет, а также списания денег со счета клиента, например, в адрес его контрагентов. В этой области мы достигли серьезного прогресса. Наши платежи в среднем в течение часа достигают любого клиента в России, и 5-7 минут - в Приморье. В этом состоит философия банка: скорость прохождения денег - это тоже деньги».

Менеджер отдела по развитию банковских операций и работе с клиентами «САММИТ БАНКА» Марина НЕСОЛЕНАЯ отмечает, что операции между клиентами банка и других кредитных организаций осуществляются в день получения документов: отправка платежей - каждый час (срочные платежи отправляются в течение 10 минут). «Операции между контрагентами, находящимися на обслуживании в нашей кредитной организации, осуществляются в момент поступления документов. Операции по взысканию денежных средств производятся в день поступления в банк инкассового поручения или иного исполнительного документа», - говорит Марина Несоленая.

По словам специалистов НОМОС-РЕГИОБАНКА, 95% платежных документов поступают в банк по системе Банк-клиент и сразу автоматически исполняются без затрат времени на «ручную обработку». Кстати, и в банке счет времени клиента при стандартных расчетных или кассовых операциях идет уже на секунды. Это результат внедрения новых технологий и большой работы по оптимизации процессов обслуживания.

Советы экспертов

Эксперты солидарны во мнении: сделать платежи наиболее оперативными поможет переход на дистанционные способы обслуживания - систему Банк-Клиент. «Мы посчитали время, которое теряет компания, когда ее бухгалтер приезжает в банк, чтобы лишь забрать выписку по счету (2-3 раза в неделю) - получилось от 1,5 до 9 рабочих дней в месяц - это 70 часов, которые можно было использовать с большим КПД, чем тратить их на дорогу в банк, чтобы просто забрать один документ. Сегодня более 70% наших клиентов предпочитают получать выписки в системе Банк-клиент и тратят на это 3-5 минут в месяц», - делятся своими выводами специалисты НОМОС-РЕГИОБАНКА.

Наталья Сорокина предлагает обратить внимание своих нынешних и потенциальных клиентов на проведение платежей в другие регионы по электронной системе банковских электронных срочных платежей (БЭСП), участником которой является ЗАО НКО МРЦ. Возможности данной системы позволяют осуществлять перевод средств между счетами юридических лиц мгновенно. «Подсистема «Интернет-Клиент» МРЦ в свою очередь позволяет клиентам мобильно управлять счетом (с любого компьютера, в любой точке мира). «Интернет-Клиент» представляет интерес для холдинговых компаний: упрощает работу с их филиалами, дочерними и зависимыми компаниями, поскольку вопросы, касающиеся акцептования и согласования платежей, решаются намного быстрее и эффективнее», - дополняет Наталья Сорокина.

Марина Несоленая рекомендует клиентам - юридическим лицам работу с расчетными счетами по системе «iBank», позволяющую клиенту управлять своими банковскими счетами через Интернет в любое время в любой точке мира. Собственник бизнеса либо его законный представитель имеет возможность дистанционно отправлять в банк все виды финансовых документов; получать выписки и документы по всем счетам в банке за любой период времени; работать в одном интерфейсе со счетами в разных банках и т.д.

Фишки сезона

О преимуществах работы с собственными системами кредитные организации сообщать не устают, но все же многие «фишки» оказываются внове для многих клиентов и после нескольких лет совместной работы.

Наталия Сорокина отмечает, что МРЦ специализируется на осуществлении ускоренных электронных расчетов. Так, организован двухсменный график расчетного обслуживания клиентов текущим операционным днем в удлиненном режиме с 9 до 22 часов местного времени (списание средств со счетов до 20.00, зачисление - до 22.00).

Окончательную выписку из счета за текущий операционный день участники расчетов получают по системе ДБО «Банк-Клиент»/ «Интернет-Клиент» с 23 часов, т.е. к началу своего следующего рабочего дня. Удлиненный режим работы позволяет при проведении платежей на Москву и другие регионы страны нивелировать разницу в часовых поясах.

В НОМОС-РЕГИОБАНКЕ делают акцент на удобстве работы с системой дистанционного обслуживания Банк-Клиент, которая позволяет клиенту-распорядителю счета, а также его доверенным лицам осуществлять платежи, получать выписки и т.д. Каждый из них имеет право на управление системой и получает личную электронно-цифровую подпись. Если клиент желает предоставить кому-то из своих сотрудников ограниченный доступ к системе (только просмотр состояния счета), он может установить дополнительное рабочее место. Благодаря этому клиенты получают возможность круглосуточно и оперативно управлять своим счетом и экономить время.

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews