Курсы валют ( )
USD: 76.47 р. 100 JPY: 73.1 р.
EUR: 90.41 р. 10 CNY: 11.47 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В титрах не значатся

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В Приморье южнокорейская кинокомпания Zininsa Film продолжает съемки приключенческой драмы "Тайфун". На прошлой неделе во Владивостоке, на центральной площади и на переходе между морским и железнодорожным вокзалами, проходили самые "глобальные" съемки южнокорейского боевика на приморской земле. В этот день на киносъемке было задействовано 330 статистов от 6 до 70 лет. В массовку был "внедрен" и наш корреспондент.

"Взрослые" и "остальные"

Сбор статистов был назначен на 10 часов утра. Но за день до съемки режиссер Кен Тхэк КВАК сдвинул время "Ч" на три часа раньше. Что, на мой взгляд, сказалось на массовости мероприятия. К 7 часам утра у памятника Борцам за власть Советов, вместо планируемых "300 спартанцев", собралось от силы человек 50. Остальные статисты подтягивались до 10 часов, о чем многие позже пожалели.

Прежде всего, нас предупредили, чтобы мы ни о чем не спрашивали. "Все равно, пока не приедет группа, никто вам ничего не скажет", - разъяснили массовке.

Между тем народ волновал лишь один вопрос: когда закончатся съемки, которые еще не начались? Дело в том, что упоминание в титрах массовке не обещали, но по 50 рублей в час каждому статисту гарантировали. Расчет предполагался по классической формуле "время - деньги" и плюс 60 рублей на обед. Интересно, что в Южной Корее гонорар статиста составляет примерно 50 долларов за один съемочный день. В переводе на наши "деревянные", это около 30 часов рабочего времени. Делайте выводы сами. Кстати, наши переводчики - студенты, преподаватели и выпускники ДВГУ - за работу в "Тайфуне" тоже получат расчет в "баксах".

...Потом нас разбили на возрастные группы. Более всего статистов было в подгруппе от 18 до 25. Парней здесь мало, а все девушки поголовно в макияже, будто бы только из салона красоты. Средний возраст, от 30 до 45, представляли трое мужчин и около десятка женщин. В массовке от 45 и до 60 отметилось лишь двое мужчин и несколько женщин. Почти все пожилые дамы пришли с сумками и пакетами.

- Там еда и термос с чаем, - так одна седовласая "артистка" объяснила неестественную "беременность" своего ридикюля. - У меня пенсия небольшая. Зачем тратить деньги на обед? Буду экономить.

В 7.50 утра подъехала киносъемочная группа. Статистам поступила команда разделиться на "взрослых" и "остальных". После чего "взрослые" побрели в сторону морского вокзала, "остальные" остались дожидаться своей участи.

Около меня засуетились две размалеванные девицы с сигаретами.

- Слушай, а мы уже взрослые? - растерянно спросила одна у другой.

- Ты пьешь, куришь, сексом занимаешься - значит взрослая, - успокоила ее подруга. И они побежали в сторону морвокзала.

Мы - шестеренки

В этот день первой съемочной площадкой стал мост между морским и ж/д вокзалами. Массовка изображала безучастные народные массы, в гуще которых угрюмо шагал один из героев, в длинном кожаном плаще, засунув руки в карманы. Нас расставили вдоль всего моста с некоторыми интервалами. По команде "Stand by!" мы должны были приготовиться, а после крика "Acting!" - идти в указанном направлении и в объектив ни в коем случае не косить!

- У нас кадры не сразу получаются, поэтому ходить будем несколько раз, - "обрадовал" статистов помощник режиссера.

Меня помреж "обвенчал" с какой-то женщиной, сказав, что мы - муж и жена и перед камерой будем ходить вместе. Как выяснилось, моя "супруга", учитель русского языка, Ирина Анатольевна с детства мечтала сняться в кино. Прошли годы, и мечта ее осуществилась. Пусть даже и в массовке. Ее мама, Дина Афанасьевна, оказалась прагматичной женщиной. По ее словам, она пришла в кино ради денег.

- Но мы - не алчные, - поправилась Дина Афанасьевна. - Сколько заработаем, тому и рады.

- Я за два часа здесь заработаю 100 рублей. У нас в школе так не зарабатывают! - поддержала ее моя "жена".

...Пока не прибыл режиссер Квак, мы около получаса прогуливались перед камерой "вхолостую". То есть репетировали.

- Это стиль работы корейцев, - так ответила девушка-переводчица на наш вопрос: "Сколько еще будет продолжаться эта тягомотина?".

На самом деле нервозность массовки была напрасной, в чем все позже убедились. Южнокорейская киносъемочная машина под руководством господина Квака работала как швейцарские часы, четко реагируя на команды "Stand by!" и "Acting!". И мы, статисты, в этой "машине" были послушными шестеренками.

"Гори оно огнем!"

Около 11 часов съемка переместилась на центральную площадь. Здесь мы слились с опоздавшей массовкой и до 12.30 прогуливались по площади, изображая отдыхающих горожан. После чего был объявлен перерыв на обед.

Во второй половине дня съемки продолжились в подземном переходе. Но прежде чем прозвучала команда "Экшн!", массовку "рассекли" на части: на тех, кто во время съемок попал в объектив крупным планом (их тут же отпустили за расчетом), и на тех, у кого яркая одежда (этих повели в подземный переход). Остальных попросили не расходиться.

- Возьмите меня! У меня губы яркие, - заскулила девушка из "отстоя". Но ее губы в "Тайфуне" не пригодились.

...В подземном переходе под Светланской массовка, как и прежде, изображала сама себя, то есть жителей Владивостока. С той лишь разницей, что здесь уже мелькали два главных героя. Они, абсолютно невозмутимые, шли в гуще народа, о чем-то переговариваясь между собой. Через пару часов после многократных дублей от духоты у женщин из группы от 45 до 60 начали сдавать нервы. Те, кто пришел на каблуках, потеряли былую статность и грациозность. Они даже ростом стали ниже. У некоторых от натянутых "киношных" улыбок заклинило мышцы лица, и они продолжали идиотски улыбаться даже в перерывах. Многие дамы в коротких паузах уже не рассуждали о кино. Их разговоры сводились к расчетам, сколько они получат за эти мытарства. Многие были согласны на немедленный расчет. Пусть даже копеечный. Как сказала одна измученная статистка: "Гори оно огнем, это корейское кино!"

На время съемок переход перекрыли, чем вызвали недовольство торговцев.

- Я буду ДАРЬКИНУ писать, если это безобразие будет продолжаться, - возмущалась пожилая продавщица из киоска "Бижутерия". Бедолага получает процент с выручки, и ей кто-то сказал, что съемка в "подземке" продлится еще три дня.

Между тем выяснилось, что оператор никак не может установить фокус. Из-за этого лица у русских статистов якобы превращаются в азиатские. Между тем действие в фильме происходит на территории России. Режиссер Квак нервничал, массовка буквально валилась на пол.

Конец съемки статисты и киносъемочная группа встретили криками "Ура!" и аплодисментами. На 15-секундный фрагмент экранного времени у нас ушло почти два с половиной часа.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews