На саммите АТЭС во Владивостоке представят дорожную карту развития инфраструктуры
«Одним из результатов работы ДКС (Делового консультативного совета) АТЭС в 2012 году будет дорожная карта по развитию региональной инфраструктуры, которую мы представим на саммите во Владивостоке», - сообщил глава ДКС АТЭС, председатель совета директоров группы «Сумма» Зиявудин МАГОМЕДОВ журналистам по итогам заседания круглого стола по вопросам развития транспортной инфраструктуры в АТЭС до 2030 года.
Он добавил, что развитие транспортной инфраструктуры, в том числе на Дальнем Востоке, имеет большое значение как для всего региона АТЭС, так и для России.
«В частности, это позволит сельскохозяйственным производителям России выйти на растущие рынки продовольствия Азии, а российскому бизнесу в целом развивать производство, ориентированное на рынки стран АТР, создавать новые рабочие места», - добавил он.
На заседании круглого стола был представлен доклад консалтинговой компании в сфере транспорта Drewry Shipping Consultants.
Ожидается, что мировой спрос на транспортные возможности вырастет, и Россия сможет получить до 10% возросшего транзитного грузопотока.
По мнению авторов исследования, задачами судоходных компаний на ближайшие годы в этих условиях станет рост размерности больших контейнеровозов, а задачами портовых операторов - создание особых терминалов - «суперхабов», которые будут обслуживать гигантские контейнеровозы грузоподъемностью 18-20 тыс. 20-футовых контейнеров.
В настоящее время лидирующими контейнерными хабами мира являются Шанхай и Сингапур. Однако, отмечается в докладе, Владивосток тоже может войти в их число, если скорость обработки контейнеров в порту и их транспортировки по железной дороге повысится.
По словам Магомедова, «рост глобальной торговли и ее контейнеризация - это уникальная возможность для России, потому что мировые торговые пути из Европы в Азию перегружены, а гигантские контейнеровозы не смогут проходить через Суэц».
«Предлагая порты и железные дороги для обслуживания европейско-азиатской торговли, Россия сможет в полной мере использовать свой транзитный потенциал, но сначала мы должны качественно улучшить нашу транспортную инфраструктуру: внедрить систему одного окна на таможне, электронный документооборот, устранить узкие места на железной дороге», - сказал Магомедов.
«Золотой Рог».
Новости партнеров
Новости тематики
- Трутнев отмечает нехватку отелей для размещения гостей Восточного экономического форума
- Строитель моста на остров Русский во Владивостоке попал под банкротство
- Современная инфраструктура, созданная в Приморье к саммиту АТЭС, работает на привлечение инвестиций
- Скандально известный катамаран "Владивосток" взяли в заложники
- Владивосток глазами москвичей: туман, дождь и столичные цены на такси
- Минрегион спешно ликвидировал скандального госзаказчика строительства кампуса ДВФУ на острове Русском
- ОАО "ДВЭУК" и ЗАО "КРОКУС" намерены урегулировать вопросы оплаты долга за теплоснабжение
- ООО «ФедералСтрой» вернет Тихоокеанской мостостроительной компании 1,5 млн рублей
- Хаятт готовится к открытию отелей во Владивостоке
- ЗАО «Крокус Интернешнл» выплатит штраф за просроченные обязательства по объектам ДВФУ
Новости раздела
- "Московские рейдеры" поставили под угрозу экономику Приморья, сняв с поста гендиректора ВМТП
- ВМТП стал первым в России портом захода нового контейнерного сервиса MSC
- РРПК начала поэтапное обновление флота
- Владивостокский морской торговый порт опять идет на рекорд
- Крабовая "нарезка" грозит дефолтом отрасли
- Из Хабаровска во Владивосток запустили новый контейнерный поезд
- Владивостокский морской торговый порт присоединился к платформе TradeLens на основе блокчейна
- На острове Русском продолжается борьба с "веревочниками"
- Контейнеры бункерного типа устанавливают на острове Русском
- Власти уже не знают, чем еще завлечь большие деньги на остров Русский
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.