Курсы валют ( )
USD: 64.35 р. 100 JPY: 59.21 р.
EUR: 71.05 р. 10 CNY: 90.59 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Авиакомпания "Владивосток Авиа" улетела на Сахалин

25 Марта 2013, 18:37 | Владивосток

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в рамках создания единой Дальневосточной авиакомпании передало 52,156% акций ОАО "Владивосток Авиа" (входит в группу компаний "Аэрофлот") 100%-ной "дочке" группы - ОАО Сахалинские авиатрассы (САТ).

Напомним, что Дальневосточная авиакомпания создается на базе авиакомпаний САТ и "Владивосток Авиа" для выполнения региональных перевозок на Дальнем Востоке.

Создание Дальневосточной региональной авиакомпании - часть стратегии группы "Аэрофлот" по созданию крупного авиационного холдинга. Стратегией предусмотрена организация трех региональных центров: на юге, северо-западе и Дальнем Востоке России.

ОАО "Владивосток авиа" входит в группу компаний "Аэрофлот" с 2011 года. В настоящее время основу летного парка авиакомпании составляют шесть самолетов Ту-204-300 и шесть А320. Основным владельцами "Владивосток Авиа" являются "Аэрофлот" и ООО "Аэро-Груз" (27,1267%). Еще 12% находятся в номинальном держании Финпромбанка.

Олег КЛИМЕНКО. Газета "Золотой Рог", Владивосток.

 

 





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Псевдоним19:35, 25.03.2013#

    Владавиа была процветающей компанией пока не влезла Москва, которая осознано обанкротила Владавиа. Теперь контрольный пакет передали Сахалину. Просто здорово, кто то прилично нагрелся на этом. Куда смотрит правительство, точнее смотрело?

  • 36219:47, 25.03.2013#

    Владавиа помойка в чистом виде, нет компании и это не компания.

  • Монти08:56, 26.03.2013#

    362, помойка у тебя в голове

  • 36212:05, 26.03.2013#

    Конечно Монтик у меня помойка в голове и поэтому я летаю только на самолетах иностранных компаний, на наши гробы ни ногой, а ты умный смело в гроб, типа помойки владавиа.

  • Монти15:34, 27.03.2013#

    Упоротыш

  • Псевдоним09:09, 26.03.2013#

    ты сам помойка у нас на севере отобрали аэропорт теперь скажи как нам добиратся??????????????а влад авиа была наша надежда

  • 36214:31, 26.03.2013#

    Надежда отправиться на Тот свет? Как можно летать на гробах 35-40 летней давности типа Як-40 или Ан-24, или может быть Ан-2 не гроб? Если я ошибаюсь, тогда в добрый последний путь.

  • Володя16:00, 26.03.2013#

    362-й: сначала прочитай заметку, Владавиа - одна из самых молодых компаний, а то о чём ты пишешь тебе приснилось, 35-40 летней давности.

  • 36220:03, 26.03.2013#

    Вова, это компания молодая, а гробики старенькие. Где ты видел новые Яки и Аны в помойке?

  • Монти08:56, 26.03.2013#

    +1

  • мишо09:21, 26.03.2013#

    плюсую всем кто говорит что владавиа помойка ещё та.

  • Казлевич09:48, 26.03.2013#

    лучше своя помойка , чем чужая. Свою помойку можно как то благоустроить, а на чужой помойки хлебай и не жалуйся - аксиома.

  • Псевдоним09:29, 26.03.2013#

    Надо отдать должное, что действительно Аэрофлот улучшил качество обслуживания и сервиса на борту самолетов ВладАвиа. НО, стопроцентная монополизация никогда ни к чему хорошему не приводила. Если предыдущие года Аэрофлот из-за конкуренции выкладывал в продажу промо-тарифы и билеты Вл-Москва-Вл по этим тарифам стоили не больше 15000 (а как-то я и за 11000 брал на июнь), то этим летом стоимость - 33000. И это только потому, что у Аэрофлота остался ПОКА только один конкурент - Трансаэро, который к нам выполняет только один рейс в день. Так, что хоть ВладАвиа была и "помойка", но если бы эта авиакомпания осталась, Аэрофлот был бы вынужден ставить конкурентоспособные цены.

  • Алексей10:06, 26.03.2013#

    Ну вот, хоть кто-то что-то толковое написал.

  • Монти15:33, 27.03.2013#

    Да, цены просто неприличные.

  • Псевдоним10:09, 26.03.2013#

    Просто на сахалине за развитие авиакомпании и в целом экономики борется губернатор, а у наш может только смотреть как днс из китаиских комплектующих компы собирает и рассказывать про светлое будущее.

  • Монти15:29, 27.03.2013#

    Кстати, верное наблюдение.

  • Псевдоним10:14, 26.03.2013#

    Я не понимаю почему к маленькой компании, которая базируется на краю света, вдалеке от международных транспортных коридоров, с плохой инфрастуктурой и малым парком присоединяют компанию, у которая до недавнего времени была лидером среди региональных перевозчиков, обладает неплохим парком, и инфраструктурой, имещую удобное расположение??? Где логика? Почему не наоборот?

  • Псевдоним12:49, 26.03.2013#

    Потому что у Владавиа уже давно большие и более чем серьезные финансовые проблемы, каких у маленькой на краю света быть не может.

  • Псевдоним14:49, 26.03.2013#

    Теперь и у маленкой на краю света будут большие проблемы!?

  • Псевдоним11:07, 31.03.2013#

    Вот как раз наоборот. Владавиа влезло в "проблемы" после того как Херофлот отобрал дальнемагистральные А-330 и рейсы в Мачкву. Затраты на перевозки на короткие расстояния несоизмеримо выше, но пассажиры этого не понимают, и понимать не должны, но тут вопросы - к Вове.

  • Володя16:04, 26.03.2013#

    Чтобы было наоборот надо поменять губернаторов наоборот.

  • Володя01:27, 27.03.2013#

    362. Посмотри на сайте "Владивостокавиа", :"Авиакомпания «Владивосток Авиа» располагает современным парком самолетов, включающим в себя: дальнемагистральные Ту-204-300, среднемагистральные Airbus A320, ближнемагистральные Як-40. . . . "Все самолеты и вертолеты авиакомпании «Владивосток Авиа» абсолютно исправны и соответствуют нормам летной годности. ". Старые самолёты они никогда не закупали, а Аэрофлот обещал после присоединения ещё обновить парк.

  • 36219:32, 27.03.2013#

    Володя, возраст ЯК-40, и я извинюсь.

  • Псевдоним11:08, 31.03.2013#

    Чего ты прицепился к ЯК-40? Их уже год как Владавиа списал.

  • Псевдоним12:58, 31.03.2013#

    летал недавно ту204-300 на камчатку и обратно. . . при посадке во владивостоке в салоне открылись два люка для обслуживания (те в которых смонтированы индивидуальная подсветка и вентиляция для пассажиров)

  • Псевдоним11:11, 31.03.2013#

    Был бы губером Наздрат - такого бы не призошло. А с Микки мы еще и не такое увидим.

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews