Курсы валют ( )
USD: 77.92 р. 100 JPY: 73.95 р.
EUR: 91.31 р. 10 CNY: 11.64 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Бизнес-диалоги о будущем иностранных автопроизводителей

21 Июня 2011, 03:16 | Владивосток

Темой очередного, уже 54-го по счету, заседания бизнес-клуба «Диалоги» для владельцев и руководителей бизнеса ДФО была выбрана актуальная для региона «Стратегия иностранных автопроизводителей на российском рынке». Главными спикерами совместного заседания стали генеральный директор ЗАО «Саммит Моторс» (Владивосток) Михаил КУЗНЕЦОВ и сервис-инструктор Toyota Motor Corporation Дмитрий КОВАЛЕВ.

Открывая заседание, председатель совета бизнес-клуба «Диалоги», президент ООО «PR-агентство Бабич и Партнеры» Инесса БАБИЧ отметила, что генеральный директор ЗАО «Саммит Моторс» (Владивосток) Михаил Кузнецов - один из тех топ-менеджеров, кто внес весомый вклад в построение цивилизованной модели ведения бизнеса в регионе, а наработанный им опыт весьма актуален в нынешних условиях.

«Мы начали работу в Приморье в 1992 году и с тех пор пытаемся ее совершенствовать, основываясь на традиционных принципах кайдзен (кaizen - японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления - «ЗР»). Мое мнение - на Дальнем Востоке найдется возможность каждому для развития успешного бизнеса», - отметил в приветственном слове заместитель председателя совета директоров ЗАО «Саммит Моторс» (Владивосток) Наохиро МАСУДА.

По словам Михаила Кузнецова, несмотря на последствия кризиса, российский рынок все еще остается очень «вкусным» для иностранных автоконцернов. Если в США, согласно статданным, на 1 тыс. жителей приходится 765 автомобилей, в Японии - 543, то в России всего 156.

«Как видим, двигаться есть куда. На мой взгляд, решение российского правительства о введении заградительных мер на пути ввоза в страну бэушных иномарок оказалось несколько запоздалым, - говорит Михаил Кузнецов. - Меры, болезненные прежде всего для социальной сферы, нужно было провести еще 10 лет назад. Китайцы, к примеру, так и сделали, и сейчас пожинают плоды этого подхода. Введение фактически заградительных пошлин вынудило автоконцерны открывать производство в России. При этом в перспективе подразумевается локализация. Увы, пока мы этого не наблюдаем», - отмечает Михаил Кузнецов.

Технологию сборки автомобилей разделяют на две основные категории - SKD и CKD. Здесь литеры KD означают Knocked Down (в переводе с англ. «разобранный»), а первая буква характеризует степень «разборки» машинокомплекта.

Completely Knocked Down - сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это самая сложная технология, по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на АвтоВАЗе, ГАЗе, УАЗе, ТагАЗе, на заводах Ford и Toyota. Semi Knocked Down - производство попроще, которое часто называют «отверточным» или крупноузловым. Это сборка «частично разобранных» автомобилей.

Самая простая технология SKD0, которую иногда еще называют DKD (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. По такой технологии работает, например, завод Sollers во Владивостоке. Технологии SKD 1, 2 и 3 предусматривают увеличение числа операций на сборочном производстве, а наиболее «продвинутый» уровень - это мелкоузловая сборка SKD 4, которую также именуют MKD (Medium Knocked Down). В этом случае на завод приходят «голые» окрашенные кузова и полный набор комплектующих.

«Для меня остается загадкой конечный экономический эффект для бюджета государства в этом случае (сборка SKD). Фактически готовый автомобиль производится на заводе по частям, затем ввозится в страну-производитель и собирается на месте в обход пошлин. Это еще только зачатки производства. Чем быстрее автопроизводители перешагнут эту технологию, ориентированную на обход высоких импортных пошлин, тем лучше для рынка и государства», - считает Михаил Кузнецов.

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews