Курсы валют ( )
USD: 76.27 р. 100 JPY: 72.9 р.
EUR: 89.48 р. 10 CNY: 11.23 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Цены на авиабилеты мешают развитию туризма во Владивостоке

15 Декабря 2011, 00:45 | Владивосток

Владивосток изначально задумывался как ворота России в Азию. Или как ворота Азии в Россию. Но что-то ворота эти в последние годы превратились в узенькую щелку - иностранных туристов в городе нашенском становится все меньше и меньше. Если в 2005 году их было более 100 тыс., то нынче ожидается почти в два раза меньше. Почему туристы не любят Владивосток?

Не так давно автору довелось лететь самолетом "Владивосток Авиа" из Ниигаты: салон самолета был практически пуст - от силы 40 пассажиров, хотя еще несколько лет назад рейсы в Ниигату были заполнены до отказа. Но какой нормальный японец полетит во Владивосток за 53 тыс. руб., если можно слетать из Токио в российскую столицу (!) и обратно (!) за гораздо меньшие деньги: на "Эйр Чайна" билет стоит 22,5 тыс., на "Эйр Ниппон" и "Джале" - 31 тыс., даже на родном "Аэрофлоте" - меньше 38 тыс. А несчастные полтора часа полета из Ниигаты и обратно на "ВладАвиа" стоят, повторяю, 53 тыс. руб.

Откуда такие цены? И это при весьма проблемном сервисе. Только во "Владивосток Авиа" к закуске из соленой рыбы и сыра могут подать горчицу и кетчуп, а из спиртного - предложить только вино - даже пива нет на борту самолетов этой компании. По слухам, генеральный директор "Владивосток Авиа" Владимир САЙБЕЛЬ предпочитает сухие вина, поэтому, видимо, приучает к ним и пассажиров своей компании.

Не любят во "Владивосток Авиа" не только японцев. Китайский турист, скорее всего, тоже отдаст предпочтение златоглавой Москве: если билет Пекин - Владивосток - Пекин стоит на самолетах "Владивосток Авиа" 32,8 тыс. руб., то билет в российскую столицу и обратно в "Эйр Чайна" - всего лишь на 1 тыс. руб. дороже. А если выбрать рейс авиакомпании "Эмиратс эйрлайнз" с пересадкой в Дубае, то билет обойдется в... 18 тыс. руб. Неужели вы думаете, что при таких ценах китайский турист, как, впрочем, и японский, и корейский, выберет для своего отпуска поездку в наш славный Владивосток?

Кстати, билет Сеул - Владивосток - Сеул во "Владивосток Авиа" стоит 19,4 тыс. руб. Если южнокорейский турист полетит в Москву, то билет туда и обратно обойдется ему в "Аэрофлоте" в 32 тыс. руб., а в "Эйр Чайна" (с пересадкой в Пекине) - чуть дороже 22 тыс. руб. Но ведь Москва гораздо дальше Владивостока и намного интереснее в туристическом плане.

При этом, конечно, "Владивосток Авиа" российских туристов любит: цены для них, в отличие от туристов иностранных, для полетов из Владивостока в ту же Ниигату почти в два раза меньше - 24,7 тыс. руб. (против 53 тыс.), в Пекин - 14,9 тыс. руб. (против 32,8 тыс.). Еще ниже тарифы на билеты из Хабаровска: как гордо сообщается на сайте "Владивосток Авиа", для полетов из этого города в Ниигату введен тариф выходного дня - каких-то 22050 руб. (правда, это без учета такс и сборов, кроме того, количество мест по такому тарифу ограничено). О низких тарифах, введенных специально для хабаровчан, столь же гордо сообщает в газете "Коммерсантъ" начальник коммерческого отдела "Владивосток Авиа" Игорь БАРАНОВСКИЙ, призывая при этом объективно оценивать минимальные уровни тарифов своей компании. Но почему же тогда хабаровчане не согласны с ценами на авиабилеты "Владивосток Авиа" и даже обратились в местное управление Федеральной антимонопольной службы?

Давайте все-таки объективно оценим тарифную политику "Владивосток Авиа". Неужели полтора часа полета из Владивостока до Ниигаты и обратно могут стоит 560 евро, а из Ниигаты во Владивосток и обратно - 1200 евро? Ведь возило же "Владивосток Авиа" в прошлом году пассажиров из Москвы в немецкий Франкфурт за 218 евро, при том, что лететь до Франкфурта из Москвы дольше, чем из Владивостока до Ниигаты. Кстати, сейчас из Москвы в тот же Франкфурт и обратно можно слетать за 12-13 тыс. руб. (авиакомпании "Люфтганза", С7, "Эйр Берлин"), а, к примеру, билет Париж - Берлин - Париж будет стоит еще дешевле - около 7 тыс. руб. (авиакомпании "Люфтганза", "Эйр Франс", "Эйр Берлин"). Лететь из Парижа в Берлин тоже дольше, чем из Владивостока в Ниигату.

Конечно, приятно для "Владивосток Авиа", как пишет в "Коммерсанте" Игорь Барановский, что один из крупнейших российских туроператоров компания TEZ tour сотрудничает в Екатеринбурге и Москве именно с приморской авиакомпанией. Но секрет-то сотрудничества простой: если в таких авиакомпаниях, как "Аэрофлот", S7 и "Трансаэро", билет по маршруту Москва - Екатеринбург - Москва стоит 10-12 тыс. руб., то во "Владивосток Авиа" в два раза дешевле - 4680 руб. И остается вопрос: а "Владивосток Авиа" компания приморская? И чьи интересы она должна поддерживать: столичной турфирмы TEZ tour или туристических фирм родного Приморского края?

Что такое иностранный турист для Владивостока? Это доходы туристических компаний, гостиниц, ресторанов и, в конце концов, городского и краевого бюджетов. Даже если иностранец оставит в нашем городе $500 (а обычно туристы тратят больше), то 50 тыс. туристов дадут Владивостоку и Приморскому краю за год 825 млн руб. И потеря с 2005 года 50 тыс. туристов - это потеря 825 млн руб. каждый год. И как после таких цифр оценивать тарифную политику "Владивосток Авиа"?

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews