Курсы валют ( )
USD: 74 р. 100 JPY: 67.72 р.
EUR: 89.62 р. 10 CNY: 11.5 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Саммит АТЭС во Владивостоке начинается с аэропорта

13 Июня 2012, 21:45 | Владивосток
До саммита АТЭС-2012 остается менее трех месяцев, и многие инфраструктурные проекты уже вышли на завершающие стадии реализации.
О том, чем встретят гостей саммита аэропорты Хабаровска и Владивостока, «ЗР» рассказал председатель Совета директоров ОАО «Хабаровский аэропорт», президент ООО «Управляющая компания «КОМАКС» Константин БАСЮК.

- Константин Владимирович, аэропорт Хабаровск включен в список объектов, которые будут участвовать в приеме иностранных и российских гостей во время саммита АТЭС. Как готовится аэропорт к данному событию?

- В рамках программы проведения саммита запланирован ряд мероприятий, связанных с вопросами туризма и экологии, которые будут проходить на территории Хабаровского края. Поэтому наша задача как аэропорта – принять делегации, своевременно и качественно обслужить наших гостей.

Первые шаги по подготовке аэропорта к столь важному событию в жизни всего дальневосточного региона были предприняты еще осенью прошлого года, когда было завершено строительство нового бизнес-зала и зала для транзитных пассажиров. Современный интерьер залов, высокий уровень комфорта, бесплатный беспроводной Интернет на всей территории аэропорта – все это позволит нам уверенно встречать даже самых высокопоставленных гостей.

В июле этого года в аэропорту Хабаровск завершится реконструкция действующего международного терминала, который был построен еще в 1993 году. В связи со стремительным ростом международного пассажиропотока через аэропорт Хабаровск данный терминал уже исчерпал свои возможности. В рамках его реконструкции будут расширены и модернизированы имеющиеся площади, применены новые технологии, что позволит нам еще более качественно и оперативно обслуживать своих пассажиров.

Помимо этого, неделю назад в рамках рабочего совещания мы обсудили возможности аэропорта по принятию дополнительных воздушных судов, в том числе с иностранными делегациями. Сейчас мы оцениваем возможности нашей производственной базы к переводу на время проведения саммита части московских рейсов из аэропорта Владивосток в аэропорт Хабаровск. Мы очень активно работаем с Росавиацией и аэропортом Владивосток, чтобы совместными усилиями обеспечить максимально высокое качество обслуживания гостей саммита АТЭС. Уверен, что свои задачи мы выполним.

В целом, хочется отметить, что в аэропорту Хабаровск работа по улучшению качества обслуживания пассажиров проводится постоянно. Конечно, проблема некачественного сервиса в России характерна для очень многих сфер общественной жизни, и решить ее даже локально, в рамках нашего аэропорта, довольно сложно. Это вопрос изменения психологии людей, поэтому его решение требует весьма длительного времени. Тем не менее, именно обучение персонала является одним из важнейших звеньев совместной работы с нашим стратегическим партнером и акционером – Корпорацией «Международный аэропорт Инчхон», который неоднократно признавался лучшим аэропортом мира по уровню качества предоставляемых услуг.

- ООО «УК «КОМАКС» – управляющая компания аэропорта Хабаровск – завершает строительство нового грузового терминала в аэропорту Владивостока, а также планирует развивать камчатский аэропорт. Расскажите об этих проектах.

- Мы являемся не только управляющей компанией аэропорта Хабаровск, но и одним из собственников аэропорта Владивосток. В рамках развития владивостокского аэропорта, по договоренности с его основным акционером – ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» – мы занимаемся строительством нового грузового терминала. В настоящее время строительство подходит к завершению, и новый карго-терминал должен быть введен в эксплуатацию в конце августа – начале сентября этого года.

В его проектировании участвовали такие крупные немецкие компании, как Hochtief и Lufthansa Consulting. В частности, Lufthansa является общепризнанным мировым лидером в решении вопросов, связанных с карго-перевозками и обслуживанием авиационных грузов. Компания Lufthansa Consulting помогает нам с запуском данного терминала, приобретением оборудования, обучением персонала, построением современных систем обслуживания грузов. С точки зрения технологий это будет самый передовой карго-терминал в России.

Что касается Камчатки, то у нас есть договоренность с правительством Камчатского края о том, что мы будем совместно прорабатывать вопросы по строительству пассажирского терминала в аэропорту Елизово. Уже есть компания, которая готова выступить инвестором строительства, и мы приступаем к разработке мастер-плана развития аэропорта и технико-экономического обоснования строительства нового аэровокзального комплекса.

- В качестве точки формирования авиационного хаба на Дальнем Востоке сегодня рассматривается как хабаровский, так и владивостокский аэропорт. На ваш взгляд, они конкуренты или могут взаимодействовать между собой, дополнять друг друга?

- Этот вопрос рассматривается уже давно. Безусловно, как акционеры обоих аэропортов, мы заинтересованы в их сбалансированном развитии. И для решения данного вопроса совместно с аэропортом Шереметьево мы также привлекали специалистов из Lufthansa Consulting. Перед ними была поставлена задача: выявить конкурентные преимущества обоих аэропортов и предложить сценарии их дальнейшего развития. В результате мы получили совершенно четкую и обоснованную рекомендацию: развивать нужно обе воздушные гавани, т.к. каждая из них имеет сильные стороны и может занять свою нишу, практически не конкурируя с соседом.

Так, аэропорт Владивосток, расположенный в самой южной части региона, должен сфокусироваться, прежде всего, на перевозке транзитных пассажиров на международных рейсах в страны АТР. Хабаровский аэропорт, с учетом его географического положения и способности работать практически при любых погодных условиях, идеально подходит для роли крупного дальневосточного узлового аэропорта – хаба, призванного «собирать» пассажиров со всего Дальнего Востока и распределять их по другим направлениям.

На мой взгляд, аэропорт Хабаровск в этом качестве окажется очень востребованным. Уже сегодня растущий интерес власти к развитию Дальнего Востока позволяет нам все более успешно взаимодействовать с авиаперевозчиками в плане расширения маршрутной сети аэропорта и снижения тарифов на перелеты для жителей Дальнего Востока. А значит, пассажиропоток будет только увеличиваться, что является основой для успешного развития любого аэропорта.

Глеб АЛЕНИШКО, «Золотой Рог».

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews