Курсы валют ( )
USD: 73.37 р. 100 JPY: 70.86 р.
EUR: 88.97 р. 10 CNY: 11.35 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

12 лет успеха

07 Мая 2012, 02:10 | Владивосток

От небольшого кадрового агентства местного значения до Дальневосточной сети кадровых агентств, от 5 штатных сотрудников до 50, от рекрутмента до полного спектра услуг кадрового консалтинга – такой путь за 12 лет прошло кадровое агентство «Успех», став единственной сетью, развивающейся не с запада на восток, а в обратном направлении.

«Началось все с того, что два человека, у которых были деньги, думали, куда их вложить, - рассказывает историю создания агентства генеральный директор сети кадровых агентств «Успех» Елена РАУД. - У них было множество разных проектов, они открывали новые бизнесы в сфере услуг – рекламное, риэлторское и кадровое агентства. Мне предложили возглавить кадровое агентство. Через 4 месяца мы превысили точку безубыточности, а еще через 4 месяца стали зарабатывать. Потом наши интересы с инвесторами разошлись, я взяла кредит, выкупила у них долю и стала собственником своего бизнеса. Этот период был не из легких».

В момент выхода агентства на рынок – а это был 2000 год – во Владивостоке уже существовало 24 кадровых агентства. Но в пятерку лидеров «Успех» попал в первое же полугодие. «Думаю, это удалось потому, что вход на рынок был осмысленный – мы точно знали, чего хочет клиент, - вспоминает Елена Рауд. - Работая долгие годы менеджером по персоналу, я эту потребность хорошо понимала. Мы вошли в рынок структурированной компанией с технологиями, имели к тому моменту автоматизированную базу данных. Это сразу дало определенные преференции».

Но главный ресурс агентства, который позволил быстро занять лидирующие позиции на рынке, - это люди. «Мы берем на работу тех, кому интересен рекрутмент, мотивацию на развитие именно в этом бизнесе мы измеряем у кандидатов в первую очередь, - говорит директор агентства «Успех» во Владивостоке Диана КРОВЛИНА. - Ценим мы, конечно, интеллект, уровень вербальной культуры и высокую степень обучаемости – ведь обучение у нас проходит постоянно, в неделю каждый сотрудник проходит не менее 3-4 часов обучения. Поэтому мы можем смело говорить о том, что люди, которые у нас работают – это квалифицированные специалисты, они хорошо знают рынок и ценят клиентов».

За 12 лет командной работы удалось сделать многое. Помимо Владивостока, подразделения «Успеха» открыты в Находке, Хабаровске, есть представители в Уссурийске, Благовещенске и на Сахалине. В арсенале «Успеха» - более 100 наименований консалтинговых услуг: подбор и оценка персонала, разработка и внедрение персонал – технологий, управленческий консалтинг, кадровый аудит, кадровое делопроизводство и другие.

Параллельно рекрутерским услугам практически с момента образования агентства стало развиваться и образовательное направление. Сначала это были тренинги Елены Рауд, которая к моменту открытия агентства уже имела пятилетний опыт тренерской работы. За 12 лет в агентстве выросли собственные тренеры, а образовательное направление сегодня преобразовано в Учебный центр «Успех».

Но и этим деятельность агентства не ограничивается. «Успех» известен на весь регион тем, что развивает бизнес-среду, организовывая площадки для общения профессионалов.

«Так сложилось, что у руля нашего агентства - женщины и, видимо, поэтому у нас не стоит задача только заработать деньги, - говорит Диана КРОВЛИНА. - Мы большое внимание уделяем социальным проектам. В первую очередь, это три конференции: HR-конференция пройдет в этом году в седьмой раз, в прошлом году мы провели логистическую конференцию, которая в этом году получит продолжение, Бьюти-форум тоже показал востребованность такого формата. Мы создаем деловые площадки, где могут общаться профессионалы. В центральных городах России постоянно происходят различные тусовки, на которых специалисты различных отраслей делятся опытом, присматриваются друг к другу. Дальний Восток далеко от Москвы, поэтому нам нужны свои площадки для общения. Мы взяли на себя миссию по организации таких площадок. Кроме этого, мы активно работаем с подрастающим поколением – ежегодно проводим конкурс среди выпускников вузов «Формула успеха», принимаем активное участие во многих вузовских мероприятиях».

О том, что проведение конференций стало визитной карточкой агентства, говорят отзывы партнеров. «Редко когда я в превосходной степени оцениваю организацию профильной конференции для руководителей предприятий индустрии красоты, - говорит тренер из Санкт-Петербурга Максим СЕРГЕЕВ. - Не понаслышке знаю, насколько это сложно. Я восхищен уровнем организации Первого Дальневосточного форума индустрии красоты. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Точно выбранное место (а во Владивостоке подобрать зал - это большая проблема), оформление зала, система регистрации участников, бейджи, множество партнеров, книжный магазин с выбором полезной информации, прекрасная научная программа форума, шикарные кофе-брейки и обед. Понравилось, что к форуму были «привязаны» мастер-классы докладчиков. Мы гордимся наличием такого партнера в регионе».

За 12 лет агентству удалось многое. Но самый главный результат – это клиенты, которые, получая комплексные услуги агентства, набирают персонал, обучаются, а значит, растут и развиваются.

«Наш бизнес интересен тем, что бывает очень приятно смотреть, как вместе с нами растут люди и компании. Когда клиенты открывают филиалы или качественно растут, для нас это тоже достижение. Мы не разграничиваем клиентов на «хороших» и «не очень хороших». Для нас ценен каждый, с каким бы заказом он к нам ни пришел – на поиск топ-менеджера или продавца. Наверное, это одно из наших конкурентных преимуществ, - продолжает Диана Кровлина. - Изменилось за последние годы качество заказов, которые размещают клиенты. Это связано с изменением интернет-среды - низовой персонал компании стараются искать сами. Нам же доверяют уникальных специалистов, среднее звено, и топ-менеджмент. Кроме этого, мы вышли сегодня на такой уровень, что у нас стали появляться крупные заказы на аутсорсинг. Одна из розничных сетей заключила с нами контракт, полностью передав нам функцию подбора персонала. Это очень высокий уровень доверия, потому что речь идет не только о Владивостоке - у этой розничной сети есть магазины по всей России, и мы подбираем для них персонал. Мы понимаем, что теперь мы не просто партнеры, мы - внешнее подразделение этой компании. Мы не можем не закрыть те вакансии, которые появляются. Для нас это очень интересный опыт. Мы уже закрыли ряд позиций в разных регионах, в том числе очень удаленных от нас, и поняли, что мы точно умеем это делать. Технологии отточены настолько, что, даже работая во Владивостоке, мы можем закрыть вакансию в Улан-Удэ, Иркутске или Москве. Такой проект дорогого стоит. Нас радует, что за эти годы клиенты выросли в технологии ведения бизнеса, в качестве менеджмента, а мы не просто подбираем для них персонал, а помогаем решать проблемы компаний изнутри».

«Мы сотрудничаем с агентством с 2004 года и можем уверенно сказать, что это наш надежный партнер как по подбору, так и по обучению персонала, - говорит Юлия СТРАТИЛАТОВА, директор по персоналу ООО УК «Империя мебели». – Высокий профессионализм – самая главная особенность этого агентства. В большей степени мы пользуемся образовательными услугами: Елена Рауд – это наш первый тренер по продажам. Сегодня у нас есть собственный учебный центр, но мы продолжаем систематически пользоваться услугами Учебного центра «Успех». Я сама, например, закончила Школу директоров по персоналу, за 2012 год уже 11 менеджеров прошли тренинги внешних тренеров по складской логистике, управлению ассортиментом. На высоком уровне проходит и ежегодная HR-конференция. Мы всегда принимаем в ней участие – это помогает приобрести новые знания, обменяться опытом с коллегами».

«Мы работаем с КА «Успех» уже больше 9 лет и очень довольны, - говорит Татьяна ВЯЗОВА, директор по персоналу «Транзит ДВ». – Нам нравится оперативность совместной работы, услуга регионального подбора – у нас есть подразделения по региону, в которые тоже требуется персонал. Нравятся нам обучающие программы – наши специалисты были на открытых программах привозных тренеров и остались довольны. Сейчас мы планируем начать сотрудничество в корпоративном формате обучения – нам нужны тренинги по продажам».

Но останавливаться на достигнутом «Успех» не собирается.

«Нас очень хорошо встряхнул кризис, который показал, что нельзя заниматься чем-то одним. Нужно широко смотреть на вещи, - считает Елена Рауд. - И это отвечает нашим внутренним концепциям. Поэтому, заглядывая в будущее, мы думаем, куда еще можно приложить руки, где еще можно быть полезным. Планов у нас много – и в развитии рекрутерского направления, и в отношении Учебного центра. Сейчас мы больше ориентированы на обучение бизнес-струкутур, а там хочется развернуться и к частным лицам. Нам по силам проведение еще одной ежегодной конференции – сейчас думаем над тематикой.

Есть такое выражение: везет тем, кто везет. Можно сказать, что это лозунг, с которым мы идем по жизни. Когда работаешь, отдаешь любимому делу все свои знания и душу, успех будет всегда рядом».

Елена АРДАЛЬЯНОВА, «Золотой Рог».

Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews