Сбербанк вновь признан самым клиентоцентричным банком России
Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».
Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс, сообщили "Золотому Рогу" в пресс-службе банка.
«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».
Газета «Золотой Рог», Владивосток.
Новости партнеров
Новости тематики
- "Время начинать!" - новый тарифный план для малого бизнеса от Банка "Приморье"
- Банки распробовали "сельскую ипотеку"
- Альфа-Банк улучшил условия обслуживания для клиентов А-Клуба
- Олег Ганеев: Мы не наблюдаем никаких панических настроений из-за коронавируса среди клиентов банка
- Ставка пошла вниз
- Mastercard будет штрафовать банки за отсутствие бесконтактной оплаты
- Банкиры поплатятся за плохую репутацию
- С 16 мая Банк России проводит онлайн вебинары
- Японский госбанк может предоставить Сбербанку суперкредит в иенах
- Сбербанк принял участие в Российско-Китайском ЭКСПО
Новости раздела
- В Приморcком крае "Ростелеком" объединил услуги в единый лицевой счет
- Отопительный сезон во Владивостоке стартует на этой неделе
- Льготники в Приморье освоили "социальное такси"
- Бизнес-гороскоп: Козерожики на неделе потребуют больших затрат
- В российских магазинах предлагают ввести двойные ценники
- Крепостное право в России никуда не делось
- Рыбопромышленники просят власти не останавливаться на достигнутом
- "Ростелеком" объявляет набор на программу по кибербезопасности в научно-технический университет "Сириус"
- Начато строительство четвертого супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании
- РРПК объявляет операционные результаты первого полугодия 2020 года
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.