Франшизу Tele2 признали лучшей
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лучшим в номинации «Франшиза года» Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям. Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Жюри конкурса присудило Tele2 победу в номинации «Франшиза года».
Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.
Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзинг Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.
Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах Tele2, но и современных технологиях в целом. Партнеры Tele2 сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.
Новости партнеров
Новости тематики
- В Приморcком крае "Ростелеком" объединил услуги в единый лицевой счет
- МегаФон развернул мобильную базовую станцию на празднике в честь главной ёлки страны
- Фонд "Навстречу переменам" открыл школу социального предпринимательства на YouTube
- Tele2 и фонд "Навстречу переменам" выбрали победителей конкурса социальных предпринимателей
- Клиенты Tele2 смогут выпускать и токенизировать цифровые карты
- МегаФон открывает интернет-магазин на Tmall
- На "Бирже Tele2" торгуют миллионы абонентов
- Чистая прибыль Tele2 выросла на 114%
- Банковские MVNO на сети Tele2 привлекли 1,4 млн абонентов
- Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie
Новости раздела
- В Приморcком крае "Ростелеком" объединил услуги в единый лицевой счет
- Отопительный сезон во Владивостоке стартует на этой неделе
- Льготники в Приморье освоили "социальное такси"
- Бизнес-гороскоп: Козерожики на неделе потребуют больших затрат
- В российских магазинах предлагают ввести двойные ценники
- Крепостное право в России никуда не делось
- Рыбопромышленники просят власти не останавливаться на достигнутом
- "Ростелеком" объявляет набор на программу по кибербезопасности в научно-технический университет "Сириус"
- Начато строительство четвертого супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании
- РРПК объявляет операционные результаты первого полугодия 2020 года
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.