Во Владивостоке ужесточат требования к общественному транспорту
31 Мая 2018, 12:50 | Приморье
Глава Владивостока Виталий Веркеенко распорядился ужесточить требования к автотранспортным предприятиям, работающим на городских маршрутах, в части технического состояния автобусов. Проблематику обсудили на совместном совещании с органами ГИБДД, которое прошло в администрации города накануне, 29 мая.
«Мы много лет воюем с перевозчиками, которые выставляют на маршруты разваливающиеся автобусы, – рассказал главе города начальник управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, полковник полиции Олег Зубакин. – Но существующее законодательство таково, что у перевозчиков есть масса возможностей работать некачественно. К примеру, они привозят свежий кузов под документы, устанавливают его на старую базу, остаётся старый двигатель, ходовая часть и так далее, и выпускают изношенный автобус на маршрут под видом нового».
Олег Зубакин также подчеркнул, что лицензию перевозчик получает на вид деятельности, и ему достаточно продемонстрировать один нормальный автобус, чтобы ее получить. А на маршрут потом он может выставлять совсем другие машины. Процедура техосмотра, которую каждый автобус должен проходить дважды в год, также не спасает ситуацию. Частные компании по ТО порой ради прибыли проводят техосмотры не совсем качественно и честно. Единственная возможность бороться с разваливающимися автобусами предусмотрена в Федеральном законе № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров». Закон рекомендует использовать карты транспортного средства. В них прописаны технические, экологические и другие характеристики, предъявляемые к каждому автобусу. По этим картам управление государственного автонадзора потом может снимать автобусы с маршрутов, если они не соответствуют прописанным, сообщили Деловой газете "Золотой Рог" в администрации Владивостока.
«Мы с вами одинаково смотрим на проблемы в сфере перевозок пассажиров, – ответил Виталий Веркеенко. – В свою очередь я поручаю управлению транспорта ужесточить требования к перевозчикам в правовом поле. Более детально прописать технические требования к автобусному парку. Автобусы во Владивостоке должны быть новыми, чистыми и комфортными, оборудованными системами видеонаблюдения и спутникового слежения, обязательно с безналичной системой оплаты проезда. При этом мы готовы предоставить перевозчикам гарантированную оплату за соблюдение этих требований, расписания и пройденный километраж, и помогать им обновлять автобусный парк, ведем соответствующие переговоры с лизинговыми компаниями. Но компании-перевозчики должны четко понимать: шансов работать некачественно у них не останется».
Анастасия Котлярова (фото)
Автор:
Новости партнеров
Новости тематики
- Проверено временем: водители Дальнего Востока выбирают заправки ННК
- Масочный режим для водителей автобусов и пассажиров во Владивостоке сделают обязательным
- Массовые проверки соблюдения масочного режима идут в общественном транспорте во Владивостоке
- Транспортную карту Владивостока теперь можно приобрести в 100 киосках печати и Интернете
- "Царское" судно в Приморье отправили на испытания
- Два электробуса вышли на линию во Владивостоке
- В октябре электробусы выйдут на маршрут N90 во Владивостоке
- Во Владивостоке на автобусном маршруте № 98Ц введен пересадочный тариф
- Во Владивостоке продлен маршрут автобуса №95
- В Приморье возобновляется вертолетный рейс в села Тернейского района
Новости раздела
- "Востокцемент" выплатил 1,4 миллиарда по иску Генпрокуратуры
- ДВМП отдаст половину прибыли иностранной компании A&M
- Амурский ГПЗ ждет профессионалов
- Объединяйтесь: что такое ТОС и зачем приморцам нужно идти на три буквы
- ТОП-5 турмаршрутов Приморья
- ТЭЦ-2 – энергетическое сердце Владивостока: планы по модернизации станции
- В зиму - с теплом
- Формула сохранения среды
- Бой без сбоев: З миллиона пользователей Wink посмотрели исторический бой Хабиба Нурмагомедова
- Жилищный вопрос приморцев - в национальном приоритете
Комментарии
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.