Курсы валют ( )
USD: 65.62 р. 100 JPY: 61.67 р.
EUR: 72.83 р. 10 CNY: 92.61 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Приморцев пересадят на белорусские автобусы

26 Июля 2018, 16:40 | Приморье

Власти Приморья, устав от засилья на местных дорогах бэушных автобусов корейского и китайского производства, пытаются заманить в регион производителей с другими компетенциями. На данный момент выбор пал на продукцию белорусского бренда.

ОАО «Минский автомобильный завод» («МАЗ») планирует создать в Приморье крупноузловое сборочное производство автобусной техники, заявил гендиректор ООО «МАЗ-РУС» (Москва, официальный дистрибьютор автозавода) Вадим КАЗАК на совещании по созданию машиностроительных производств в крае.

«Генеральный директор «МАЗ-РУС» Вадим Казак выразил заинтересованность в создании такого производства. Было предложено сформировать соглашение о намерениях для реализации проекта», - сообщила пресс-служба региона.

«МАЗ-РУС» также планирует наладить поставку автобусов для нужд региона.

Досье "Золотого Рога": ООО «МАЗ-РУС» - официальный дистрибьютор Минского автомобильного завода, одного из крупнейших предприятий этого профиля в СНГ. ОАО «МАЗ» напрямую владеет 99% капитала ООО «МАЗ-РУС». Минский автомобильный завод основан в 1944 году. Предприятие в режиме полного производственного цикла выпускает грузовую, пассажирскую, прицепную и специальную технику.

В настоящее время Минский автомобильный завод изготавливает туристические, междугородние и городские автобусы, в том числе и на газе. Всего в линейке производителя 15 моделей автобусов и более 50 модификаций. Стоимость городских автобусов МАЗ у российских дилеров составляет от 5,7 млн рублей до 9 млн рублей.

Сегодня автобусы МАЗ по востребованности уступают лишь двум российским брендам: ЛИАЗ и ПАЗ. Пользователи отмечают, что минчане предлагают машины достойного качества за оптимальную цену. В этом и кроется секрет популярности белорусских автобусов. Во многих российских городах автопарк обновляют именно за счет МАЗов, которые хорошо показали себя на перевозках с интенсивным пассажиропотоком.

Как отмечает drom.ru, автобусы МАЗ продаются в Германии уже несколько лет. Несмотря на то, что они состоят преимущественно из импортных деталей, белорусам удается делать свои машины дешевле европейских аналогов на 20-30%.  При этом, немцы покупают МАЗы в единичных количествах для небогатых муниципалитетов.

Участники рынка не видят экономической целесообразности в организации сборки МАЗа в Приморье, в первую очередь, из-за дорогой логистики. Поэтому «сборка» может ограничиться установкой сидений и подсборкой салона. Главный плюс для белорусов в другом - за счет формального статуса местного производителя МАЗ может получить преференции по закупкам в Приморье, есть возможность участия в льготных программах правительства для развития Дальнего Востока. Еще более выгодным проект будет, если завод получит льготы на транспортную составляющую, как у «Соллерса», когда из федерального бюджета ежегодно выделяются сотни миллионов рублей субсидий на перевозку произведенных во Владивостоке автомобилей в западные регионы страны.

Мало того, ОАО «Российские железные дороги» в этом году ввело объемную 12% скидку на перевозку легковых автомобилей в специализированных вагонах со станции Гайдамак (Дальневосточная железная дорога), вблизи которой расположено производство «Соллерса».

Скидка в 12% на объем 3,3 тыс. вагонов действует с 1 января по 31 декабря 2018 года. Кроме того, в случае превышения объема перевозок применится дополнительный понижающий коэффициент 0,569. Выполнение указанных условий закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

Ольга ДОБРОЛЮБОВА. Газета "Золотой Рог", Владивосток.

 

Автор:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews