Курсы валют ( )
USD: 74.44 р. 100 JPY: 70.2 р.
EUR: 90.37 р. 10 CNY: 11.52 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Мировых контейнерных операторов "привяжут" к РПК

22 Марта 2016, 11:45 | Приморье

Перегрузки с использованием рейдовых перегрузочных комплексов стали на поток

Перегрузки с использованием рейдового перегрузочного комплекса (РПК) в порту Славянка стали на поток, пишет Деловая газета «Золотой Рог».  Очередная прошла в середине марта: три 40-футовых контейнера с грузом были доставлены на палубу контейнеровоза AENEAS компании ZIM, а три других - доставлены с контейнеровоза на берег для дальнейшей отправки грузополучателю. Об этом сообщили в Группе компаний «Транзит-ДВ».

Как отметили в «Транзит-ДВ», за последний год в Приморье создана сеть рейдовых перегрузочных комплексов, которая позволит загрузить работой Свободный порт Владивосток.

Рейдовые перегрузочные комплексы позволяют проводить обработку грузов непосредственно на рейде порта, без постановки судна к причалу. Для Свободного порта Владивосток создание сети РПК имеет решающее значение, поскольку доля контейнерных перевозок в общем объеме рынка транспортных услуг постоянно растет, а специализированных терминалов, позволяющих обрабатывать контейнеровозы с большой осадкой у причальной стенки, всего два на все Приморье - во Владивостоке и порту Восточном.

Создание сети РПК позволит включить в работу с контейнерными грузами все основные порты южного Приморья: уже получена разрешительная документация РПК в Восточном, Славянке, Находке, Зарубино, а в двух портах - Восточном и Славянке - РПК уже оборудованы.

Интерес к работе с РПК проявил ряд международных компаний, специализирующихся на контейнерных перевозках, а компания ZIM (входящая в десятку крупнейших мировых контейнеровозных операторов) участвовала в отработке технологической цепочки работы с грузами. В ходе тестовых погрузок были отработаны как техническая сторона, так и вопросы оформления грузов всеми службами, задействованными в процессе: открытие зоны таможенного контроля, документирование транзитного груза и т.д.

- В итоге была создана уникальная логистическая технология, не имеющая аналогов в России, - отметил представитель холдинга. - Наши договоренности с компанией ZIM и с китайскими партнерами позволяют задействовать технологию «1 контейнер - 1 мир». Что это такое? Представьте себе, например, груз кофе, следующий из Южной Америки в Муданьцзян (Китай) на контейнеровозе ZIM. После выгрузки на РПК в Славянке контейнер доставляется до места назначения, где после выгрузки вновь загружается китайским товаром и доставляется в Славянку - для дальнейшей перегрузки через РПК опять на контейнеровоз ZIM с последующей отправкой по всему миру в зависимости от последующих портов захода линии.

Такая схема выгодна не только компании ZIM, но и отправителям грузов и в целом Свободному порту Владивосток.

Ранее Группа компаний «Транзит-ДВ» сообщила об открытии линии по поставке небольших партий леса-пиловочника из Уфы в Циндао (Китай) через Славянку. Первая партия леса была отгружена 21 февраля.

В Славянку лес прибыл навалом на вагонах по железной дороге. После выгрузки он прошел оформление и погружен в 40-футовые контейнеры, которые были доставлены на РПК и оттуда - на борт контейнеровоза ZIM PIRAEUS с использованием плавкрана «ТОР».

Для отправителя груза удобство и выгода налицо. Дело в том, что, как правило, лес-пиловочник перевозят навалом на судах-балкерах в составе крупных партий. Перевозка в контейнерах - новый для России вид транспортировки лесных грузов. Применение этой технологии позволяет уменьшить объем единовременной экспортной партии до минимальной согласно вместимости в один контейнер около 30 кубометров, что дает возможность небольшим поставщикам заключать контракты с потребителями на различные партии грузов (от одного до ста контейнеров единовременно) и доставлять их строго в соответствии с расписанием линии. Наконец, это упрощает выбор наиболее оптимального маршрута.

Для компании ZIM и других крупных судоходных компаний использование сети РПК в Свободном порту - возможность нарастить объемы оказываемых ими транспортных услуг на фоне общемировой стагнации на рынке грузоперевозок.

Для портов, входящих в Свободный порт Владивосток, это «привязка» мировых контейнерных операторов путем расширения их грузовой базы. Что повлечет за собой открытие в Свободном порту офисов крупных компаний, строительство складских помещений, производств по переработке грузов, «сухих портов», плавсредств и остальных элементов инфраструктуры для хранения и доставки грузов на рейд. В свою очередь, это даст загрузку международным транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2».

Юрий РОГОВ. Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews