Курсы валют ( )
USD: 74.86 р. 100 JPY: 68.48 р.
EUR: 89.77 р. 10 CNY: 11.56 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Автобан для международного коридора

17 Мая 2016, 12:00 | Приморье

Новая дорога Владивосток – Находка – порт Восточный предусматривает возведение 120 искусственных сооружений

Первый участок новой дороги Владивосток – Находка – порт Восточный длиной 18 километров планируется ввести в конце июня, но уже сейчас автомобилисты пользуются двумя отрезками этого участка. Первый – вблизи Владивостокского аэропорта, а второй – на трассе Артем – Владивосток вдоль Уссурийского залива, где она совпала с километрами новой дороги, пишет Деловая газета "Золотой Рог". 

Дорожники отмечают, что строительство всей этой дороги очень сложно и предусматривает возведение 120 искусственных сооружений: 45 мостов, 64 путепроводов, 9 эстакад, 2 тоннелей и 14 транспортных развязок.

Досье "Золотого Рога": Строительство новой дороги Владивосток – Находка – порт Восточный, являющейся частью международного транспортного коридора «Приморье-1», позволит значительно сократить расстояние между городами и, за счет скорости и уменьшения расстояния, сделать проезд экономичней и быстрее. При этом от транзита будут разгружены города Артем, Большой Камень и Фокино. Выход к этой дороге на федеральную трассу «Уссури» уже сейчас обеспечивает участок дороги от пос. Угловое до Владивостокского аэропорта.

На 42-м пикете бригадой компании «Трансстроймеханизация» завершается укладка верхнего слоя бетонного покрытия дороги.

- Работы подошли к завершающему этапу. Если и останутся после сдачи какие-то мелочи, то дорога все равно сможет работать без проблем, - говорит мастер участка укладки бетона Сергей ДЕНЬГУБ. – Это будет дорога совсем нового качества. Здесь – два слоя бетона. С полметра. Под ними – дорожная одежда. Дорога будет отвечать самым высоким требованиям.

Как отмечают специалисты, современная технология, по которой дорога строится, позволит пропускать по ней автопоезда с экспортно-импортными грузами, которые будут составлять солидную долю будущего транспортного потока. Допустимая нагрузка дорожного покрытия составит 11,5 тонн на ось. Качество покрытия значительно увеличит межремонтные сроки. Считается, что без капитального ремонта она будет служить не менее 25 лет.

Рядом с участком, где заливается последний бетон, завершается монтаж пешеходного мостового перехода над новой дорогой. «Зебр» на трассе, где допустимая скорость будет 110 км в час, быть не должно.

Активно идет работа на 47 пикете. Производитель работ поясняет: «Укладываем кабель под дорожное освещение, ставим опоры освещения. Затем на соединительную полосу укладываем асфальт и забиваем барьерное ограждение. К сдаче все успеем».

Сдача всего участка до 18 километра новой дороги намечена на конец июня. Но затем сразу же предполагается начать строительство следующего участка – с 18-го по 43-й километры. Он должен дойти до г. Большого Камня. Завершить его намечено на 2020 год. Именно за счет него дорога сократит расстояние между Владивостоком и Находкой более чем на 20 километров. К настоящему времени проектно-сметная документация по этому участку готова, ведется подготовка к строительству, и во втором полугодии его планируется начать. Финансирование по второму участку, как и по первому, предусматривается за счет краевого и федерального бюджетов.

Но самым протяженным и дорогим по финансированию станет строительство участка от Большого Камня до порта Восточного. Сроки его строительства пока под вопросом, потому что если будет решен вопрос финансирования, то и начать его, и завершить можно будет значительно быстрее, чем планировалось ранее.

Как отметил первый вице-губернатор Приморского края Василий УСОЛЬЦЕВ, расчетная интенсивность движения на дороге Владивосток – Находка – порт Восточный к 2033 году может составить до 30 тыс. автомобилей в сутки. То есть к тому времени эта дорога, как составная часть международного транспортного коридора «Приморье-1», должна выйти на новый уровень, обеспечивая быструю доставку грузов в порты.

Конечно, форсирование строительства сегодня очень важно и для экономики края, и для многих китайских производителей, рассматривающих транзит своих грузов через Приморье как одно из перспективных направлений оптимизации международных связей.

Что касается финансирования строительства, то к этому, для ускорения строительства, решено привлечь частных инвесторов. По словам губернатора Владимира МИКЛУШЕВСКОГО, действенным механизмом привлечения частных средств в это дорожное строительство может стать плата концедента, то есть должно быть принято финансовое обязательство концессионного соглашения.

Глава региона отметил, что, вкладывая средства на период 20-30 лет, инвестор должен иметь возможность эти средства вернуть, плюс проценты.

«В Китае есть инвестфонды и частные инвесторы, готовые под 3-4 процента вкладывать деньги. И чтобы гарантировать инвестору возврат средств, можно ввести плату концедента. Бюджет заключает концессионное соглашение с инвестором, инвестор строит объект, потом бюджет рассчитывается с ним, включая ежегодно при планировании бюджета эти расходы. Если концессионер недобирает какую-то сумму, то концедент, то есть мы, государство, ему ее компенсирует», - сказал Владимир Миклушевский.


 

 

 

 


 

Виктор КУДИНОВ.  Фото автора.  Газета «Золотой Рог», Владивосток.

 

 





Новости партнеров









Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews