Курсы валют ( )
USD: 74.16 р. 100 JPY: 68.08 р.
EUR: 90 р. 10 CNY: 11.54 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В Приморье дорожники будут работать на подхвате у Ротенбергов

12 Ноября 2013, 12:33 | Приморье

Приморским дорожникам, похоже, отныне уготована участь субподрядчиков при федералах.

Похоже, что стройки саммита АТЭС стали тем самым водоразделом, после которого строительные компании с приморской пропиской уступили место под солнцем федеральным игрокам. К сожалению, ОАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК), с честью справившееся с непростой авральной работой к саммиту, в последнее время не может похвастаться удачными контрактами на родной земле. И, скорее всего, будет выступать в качестве субподрядчика при всемогущих компаниях федерального масштаба.

На прошлой неделе ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ, дочерняя компания ОАО «Мостотрест») объявило, что построит участок автомобильной дороги «Владивосток - Находка - порт Восточный» в районе км 0 - км 18+500 в Приморском крае, а также реконструирует существующую дорогу. Общая стоимость работ по государственному контракту составляет около 7,2 млрд рублей (с учетом НДС).

Компания проведет реконструкцию существующей дороги, включая строительство ряда инженерных сооружений: путепроводов, мостов и транспортных развязок. Работы по проекту планируется завершить в первом квартале 2016 года.

Досье: ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ) - дочерняя компания ОАО «Мостотрест». 38,6% акций «Мостотреста» принадлежит Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь РОТЕНБЕРГИ и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс», 27,3% - УК «Трансфингруп». «Трансстроймеханизация» осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги и аэропорты. Компания работает в Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах, является главным исполнителем по проектам строительства участков платной трассы «Москва - Санкт-Петербург» и реконструкции автомобильной дороги М-11 «Нарва», в качестве генерального подрядчика ведет реконструкцию аэропортов Петропавловска-Камчатского, Внуково, Шереметьево, Саратова, строительство и реконструкцию автомобильных дорог М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-9 «Балтия», М-10 «Россия».

Участок км 0 – км 18+500 автомобильной дороги «Владивосток - Находка - порт Восточный» расположен на территории Артемовского городского округа Приморского края и является главной транспортной артерией юга Дальнего Востока. Дорога входит в состав транспортного узла, включающего крупные российские порты Владивосток, Находка, Восточный, и является составляющей международного транспортного коридора «Приморье-1».

Открытый конкурс на выполнение подрядных работ по второму и третьему пусковым комплексам строительства автомобильной дороги «Владивосток - Находка - порт Восточный» на участке км0 - км18+500 в Приморском крае был объявлен департаментом дорожного хозяйства Приморского края. Проектировщиком выступил Хабаровский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ».

Новый проект является продолжением работ по реконструкции участка: I пусковой комплекс от км 0 до км 3+500 был введен в эксплуатацию в августе 2012 года. II и III комплексы предусматривают реконструкцию существующей двухполосной дороги начиная с км 3+500. На данном участке будет построена новая четырехполосная трасса категории IБ с шириной проезжей части 15 м, включающая четыре моста (в том числе через реки Озерные Ключи и Орловка) и четыре путепровода общей длиной 757 м.

Два путепровода станут составляющей частью новых разноуровневых транспортных развязок. Первая Т-образная транспортная развязка будет устроена по типу «Труба» с целью разъединить местную дорожную сеть села Кневичи и транзитное движение по новой автомобильной дороге, вторая запроектирована по типу «Клеверный лист» на пересечении дороги I категории «Владивосток - Находка» и дороги II категории «Артем - Артемовский». Кроме того, на км 8+500 при пересечении автодороги с железнодорожными путями предусматривается строительство одноколейного железнодорожного пути над автотрассой. На км 15+500 автодорога пройдет над двухколейной железной дорогой. Также специалистам «Трансстроймеханизации» предстоит построить пешеходный мост и 33 водопропускных трубы для обеспечения водоотвода.

В «Мостотресте» отмечают, что реконструкция будет сопряжена со сложными условиями переключения дорожного движения и необходимостью строительства большого количества временных объездных дорог. Все работы будут выполняться без значимых технологических перерывов, для этого запланировано строительство в том числе временного обводного железнодорожного пути. По проекту высота насыпей транспортных развязок на некоторых участках достигает 20 и более метров, что требует соблюдения специальных норм и технологий.

Наличие цементобетонных покрытий на переходно-скоростных полосах предъявляет особые требования к дорожно-строительной технике и квалификации персонала. Для проекта также характерна сложная инженерная составляющая - наличие коммуникаций, перекладка тепловых сетей и канализации, сетей связи и электрики. Реконструкция существующего железнодорожного пути будет осуществлена при взаимодействии со специалистами ОАО «РЖД».

Олег КЛИМЕНКО, газета "Золотой Рог", Владивосток.

 





Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • тролль16:10, 12.11.2013#

    давно пора. аборигены должны на масквичей пахать. масква рулит!

  • Псевдоним16:42, 12.11.2013#

    Сейчас весь дальний восток будет на подхвате у москвичей, не только дорожники. Валить надо отсюда , суки правители поделили центральную часть сейчас взялись за ДВ.

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews