Курсы валют ( )
USD: 76.35 р. 100 JPY: 72.68 р.
EUR: 89.25 р. 10 CNY: 11.24 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В Приморье в бухту Диомид надвигается ЧС

10 Сентября 2015, 18:02 | Приморье

Траулеры судовладельца Ребикова, несмотря на запрет капитана порта о швартовке к аварийным пирсам, вновь привязались к причалам, сообщает Деловая газета "Золотой Рог". 

Два судна - СРТМК «Тахкуранд» (ООО «Магаданморе», дир. Ребиков В.М.), «Рауде» (ООО «Слай Фиш», дир. Ребиков В.М.) (раннее стоящие одном якоре в связке в 10 метрах от пирса) - вновь завели швартовые концы на понтонный пирс, который самовольно прикреплен к государственным причальным стенкам в бухте Диомид в столице Приморья. Произошло это на следующий день после того, после того, капитан порта Владивосток Игорь ГЛУХОВ лично прибыл на место незаконной стоянки. 
 

 
Комиссия потратила на обход пирсов 30 минут. Фото автора.
 
Цель визита комиссии капитана порта  в среду 9 сентября осталась загадкой. Более пяти работников службы капитана порта вместе со своим начальником, зафиксировав нарушение запрета на швартовку, не стали выяснять, на каком основании ржавая флотилия находится на выведенных из эксплуатации причалах. Но в беседе с журналистами Игорь Глухов подтвердил, что это нарушение его распоряжения о запрете. 
 
«В декабре 2012 года было принято решение вывести данные причалы из эксплуатации. Было письменное распоряжение капитана порта. Швартовка судна – прямое нарушение. Разрешения инспекции портового контроля на постановку судов к данному причалу нет. К сожалению,  у капитана порта немного полномочий. Можем  оштрафовать на небольшие суммы. При неоднократном нарушении пишем в транспортную прокуратуру и государственный морской надзор, который в свою очередь реагирует. Насколько я знаю, транспортная прокуратура в настоящий момент судится. Есть решение суда. Если это решение освободить суда до сих пор не исполнено - вопросы к другим надзирательным органам, но не к структуре капитана порта», - прокомментировал ситуацию Игорь Глухов. 
 

 
Швартовка судов к стапель-палубе (понтону) только усугубит чрезвычайную ситуацию. Фото автора
 
Странно, но в составе инспекционной комиссии капитана порта, звучали мнения, о том, что необходимо нарушить запрет и разрешить судовладельцу пришвартовать два судна, стоящие на якоре. На вопрос, почему сотрудники службы порта  заставляют обслуживающую пирсы организацию «забыть» о запрете, и тем самым толкают их на возможные нарушения, вместо того, чтобы заставить судовладельца перевести суда на причалы, где швартовка разрешена, Игорь Глухов заявил: «В случае ухудшения погоды в штормовых условиях мы будем делать все для того, чтобы не допустить аварийной ситуации с этими судами». 
 
30 минутная «экскурсия» по конфликтным причалам была направлена в основном на визуальный осмотр в «целом». Представительная комиссия даже не поинтересовалась у капитанов траулеров, могут ли их экипажи в случае ухудшения погоды, самостоятельно перейти в другое место. По неофициальной информации, на отдельных судах нет даже минимального количества экипажа. Эта информация нашла подтверждение от матросов СТМ «Орчик». 
 
«Нас здесь всего четыре человека, - заявил представитель экипажа. – Капитана нет, старпома нет, механика нет». 
 
Между тем, суда подобного типа в рейс выходят с экипажем в 40-50 человек. Информацию об отсутствии минимального количества стояночного экипажа и возможное нарушение правил безопасности Игорь Глухов фиксировать не стал. Зато он поделился с журналистами знанием, как обманывают его службу и портовый контроль. «Указывается другой пирс, например, встают на «Стражу» (ООО «Стража»), а ночью без всякого контроля и разрешения встают сюда», - рассказал Глухов. 
 
Между тем, организация (ООО "Диомидовский рыбный порт"), отвечающая за транспортную безопасность в связи с надвигающимся тайфуном, обратилась в транспортную прокуратуру, администрацию Приморского края и МЧС. 
 
«Просим Вас принять срочные меры к недопущению чрезвычайной ситуации у морских причалов № 1 и № 2, расположенных в г. Владивосток, ул. Калинина, 243 (балансодержатель ФГУП «Нацрыбресурс). В настоящее время владельцем указанных судоходных компаний (Ребиковым В.М.), рядом с причалом № 1 и стапель-палубой Ребиковым В.М. организован отстой двух судов СРТМК «Тахкуранд», «Рауде», которые с 3 сентября 2015 пытается незаконно пришвартовать к причалу и стапель-палубе. Согласно решениям Арбитражного суда Приморского края по делу А51-21610/2011 от 26.07.12,  Первомайского районного суда от 01.07.15 ЗАО МСК «Востоктранссервис» обязано освободить морские причалы, а также предписано освободить морской причал № 1 от стапель-палубы, запрещено осуществлять пользование причалом для швартовки и стоянки стапель-палубы.
 
Поскольку стапель-палуба не предназначена для швартовки и отстоя тяжелых рыболовных траулеров, имеющих рефсекции с содержанием аммиака, а морские причалы выведены из эксплуатации, рядом с причалами затонул плавдок, то, с учетом надвигающегося тайфуна, имеется угроза возникновения чрезвычайной ситуации в бухте Диомид, 
 
Швартовка судов к аварийным причалам №№ 1 и 2, не имеющим допуска к безопасной эксплуатации, а также к стапель-палубе (понтону) только усугубит чрезвычайную ситуацию.  Вероятны слом незаконной катерной стоянки с понтоном и столкновение судов, если не будут предприняты меры к перестановке судов и понтона в иное место стоянки. В связи с чем, убедительно просим Вас предпринять срочные меры к эвакуации и перешвартовке судов Ребикова В.М., а также понтона в безопасное место отстоя», - сказано в обращении. (Копия имеется в редакции – Прим. автора).
 
Реакция надзорных организаций на это обращение пока неизвестна. Зато в четверг утром суда «Тахкуранд», «Рауде» уже привязались к стапель-палубе. При этом собственник пирса и обслуживающая его организация, так и не получили письменное распоряжение капитана порта, что на время ожидаемого тайфуна они могут привязаться. Моряки с судов в беседе с корреспондентом «Золотого Рога» сослались на то, что служба капитана «устным распоряжением» разрешила завести швартовые концы. 
 
Пока судовладелец показывает капитану порта кто на пирсах хозяин, конфликтом вновь занялась транспортная прокуратура. С мая месяца надирающий орган подготовил 20 исков и все выиграл в суде. «Транспортной прокуратурой установлено, что суда находятся на государственных пирсах незаконно. Обязанность капитана порта обеспечивать  безопасность мореплавания и безопасность стоянки судов. Мы дадим оценку деятельности усилий службы капитана порта в этой ситуации. Судом в службу судебных приставов по Приморскому краю направлен исполнительный лист. В течение 30 дней служба судебных приставов должна осуществить исполнительное производство и убрать суда от причалов», - заявила заместитель приморского транспортного прокурора Юлия ЯРЧЕНКО. 
 
 
 
Автор:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Псевдоним19:50, 10.09.2015#

    Надирающий орган - это как???!!!

  • Проезжий20:15, 10.09.2015#

    Да просто откаты идут. А всего лишь надо у капитанов судов изьять судовую документацию за неисполнение постановления. Но так как у нас правовое государство, то стоять судам у стеночки долгие лета.

  • очевидец13:05, 12.09.2015#

    09. 09. 15 распоряжением капитана порта был выпущено судно СРТМК Ленск в док Преображение. На сегодняшний день данное судно болтается в дрейфе без топлива в районе мыса Поворотного. . . А Ребиков В. М. только утром 12. 09. 15 вышел на МРС-04, чтобы забункеровать Ленск, хотя бункеровка в открытом море и не специализированным судном запрещена. Возможен очередной разлив топлива судами Ребикова. Куда смотрят контролирующие органы и Ребиков В. М. , отправляя судно в рейс без должного снабжения и техсостояния судна?

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews